Папки-передвижки

Конспект образовательной ситуации для детей раннего возраста «В гостях у сказки»

Белихина Наталья
Конспект образовательной ситуации для детей раннего возраста «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Знакомить детей с выразительными возможностями движений.

Задачи:

Образовательные задачи :

- Формировать умение детей прыгать через предмет.

- Продолжать формировать умения сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

- Формировать умение подползать под веревку (высота 50 см.)

Развивающие задачи:

-Развивать двигательную активность детей.

- Развивать интерес к физкультурной деятельности.

-Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Публикация «Конспект образовательной ситуации для детей раннего возраста „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

-Воспитывать доброжелательные и доверительные отношения между детьми и воспитателем.

1. Учить прыгать через предмет.

2. Закрепить умения сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

3. Закрепить умение подползать под веревку (высота 50 см.)

4. Формировать правильную осанку.

Материалы и оборудование:

Доска ребристая, шнур, 2 стойки, репка большая, 8 маленьких солнышек на подставке, шапочка мышки.

Ход:

Вводная часть - 2 минуты.

- Дети вы знаете много сказок, а сегодня я расскажу сказку и мы в нее поиграем.

- Посадил дед репку, выросла репка большая – пребольшая. Пошел дед репку тянуть.

1. Ходьба обычная (5 сек.)

Вот как дед идет, плечи расправили, руками работаем.

Встал он возле репки.

Репка выше кепки.

2. Ходьба с ускорением. (10 сек.)

Позвал бабку. Бабка торопится и быстро пошла.

- Как тянуть, выйди внучка на подмогу.

3. Легкий бег (20сек.) с переходом на обычную ходьбу. (10 сек.)

Внучка бегом побежала.

- Молодцы, все бегут как внучка.

4. Ходьба на четвереньках, с переходом на обычную ходьбу (15 сек.)

- Ломит спину, ноют ручки. Нет, не справится без Жучки. Вот Жучка идет на четырех лапах.

5. Ходьба с высоким подниманием колен (10 сек.)

-А теперь разбудим кошку. Пусть потрудится немножко.

6. Обычная ходьба (5 сек.)

Основная часть - 5 минут.

Цель: Дать детям небольшую физическую нагрузку.

ОРУ без предметов.

• 1 «Выросла репка вот такой ширины»

И. п. : стоя, руки внизу.

Вып. : 1- руки в сторону

2- И. п. (5 раз)

• 2. «А какой вышины? Вот какой вышины»

И. п. : основная стойка - пятки вместе, носки врозь, руки опущены вдоль туловища.

Вып. : 1- руки вверх, правую ногу на носок отставить назад.

2- И. п.

3-4 – то же самое с левой ногой. (5 раз.)

• 3 «Давайте посмотрим листочки у репки»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Вып. : 1- наклонится вправо.

2– И. п. (5 раз.)

1- наклонится влево.

2– И. п. (5 раз.)

• 4.«Какой репка нижины? Вот такой нижины»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч.

Вып. : 1- наклон вперед.

2– И. п. (5 раз.)

«Порадуемся, какая у нас репка выросла большая»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на поясе.

Вып. : - прыжки на двух ногах вокруг себя в чередование с ходьбой. (10 пр.).

Дыхательные упражнения.

«Как мыши пищат?»

Мышка вылезла из норки,

Мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки,

Может, в кухне корка есть?

Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: вдохнуть носом, на выдохе сказать : «Пи-пи-пи-пи!»

3-4 раза.

Основные движения.

Вот наш огород, между грядками пойдем по тропинке. Смотрим на солнышко, как оно ласково улыбается.

Ходьба по ребристой доске. (3 раза.)

А вот здесь, кто в норке спрятался? Это мышки, им, наверное, хочется нашу репку попробовать.

Прыжки, через предметы, поставленные в ряд (3-4, высота 5 см.

Молодцы ребята, а сейчас кошка предлагает вам поиграть с ней в игру «кот и мыши»

Игра «Кот и мыши».

Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Ход игры: Дети – «мыши» сидят в норках (на стульях вдоль стены). В одном из углов площадки сидит «кошка» - воспитатель. Кошка засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает.

Художественное слово: Котик мышек не нашел и поспать к себе пошел,

Только котик засыпает, все мышата выбегают!

А теперь пора репку тянуть. Вытянули репку, повезем репку домой.

Заключительная часть- 3 минуты.

Ходьба с дыхательными упражнениями.

Вы ребята, молодцы.

Что мы сегодня делали? Кому мы помогли?

Публикации по теме:

Дистанционная рекомендация родителям «В гостях у сказки» для детей раннего возрастаДистанционная рекомендация родителям «В гостях у сказки» для детей раннего возраста Рисование «Репка» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческий способностей у детей.

Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Страна Мультипликация»Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Страна Мультипликация» Описание: Конспект для детей старшего дошкольного возраста: 5-7 лет. Практический материал, представленный в конспекте, будет полезен для.

Конспект ИОС по ФЭМП «В гостях у матрешек. Ориентация в пространстве. Времена года. Части суток» с детьми 3–4 летКонспект ИОС по ФЭМП «В гостях у матрешек. Ориентация в пространстве. Времена года. Части суток» с детьми 3–4 лет Цель: формирование у детей младшего возраста элементарных математических представлений посредством игры. Задачи: Формировать у дошкольников.

Конспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со звуком и буквой «О» посредством образовательной игровой ситуации. Задачи: Формировать представление у детей.

Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Добрый друг»Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Добрый друг» «Детский сад Тополек» п. Демьянка – филиал МАУ ДО «Детский сад Солнышко» п. Туртас Уватского муниципального района Мастер-класс по использованию.

Конспект образовательной ситуации «Добрые женские руки» для старшего возрастаКонспект образовательной ситуации «Добрые женские руки» для старшего возраста Программные задачи: - формировать любовь и уважение к самому родному человеку - маме; умение ценить материнскую заботу и любовь; умение.

Конспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возрастаКонспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возраста Цель: развивать умение правильно использовать пальчиковые краски, повысить координацию внимания. Задачи: учить слушать словесную инструкцию,.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Театральный уголок в группе раннего возраста «В гостях у сказки»Театральный уголок в группе раннего возраста «В гостях у сказки» В нашем детском саду "Дельфине" объявлен конкурс на лучший театральный уголок. Я хочу представить вашему вниманию уголок, который мы сделали.

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации для детей раннего возраста «В гостях у сказки»
Опубликовано: 12 марта 2023 в 17:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации для детей раннего возраста «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Белихина Наталья (УИ 3203130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД