Приложение МААМ

Конспект образовательной ситуации для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»

Ольга Данькина
Конспект образовательной ситуации для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: учить детей активному самоконтролю и самооценке при выполнении двигательных действий. Упражнять в прыжках с продвижением вперед; в отбивании мяча правой и левой рукой. Совершенствовать двигательные и импровизационные реакции.

Оборудование: мячи большого диаметра (по количеству детей, шнуры, 2-3 набора цифр от 1 до 10 (вырезанные из картона, повязка для «жмурки», музыкальный центр, диск с песнями В. Шаинского «Вместе весело шагать» и «Дважды два – четыре».

Ход занятия

Дети, маршируя, входят в зал под веселую музыку «Вместе весело шагать» В. Шаинского.

«Вместе весело шагать»

Публикация «Конспект образовательной ситуации для старших дошкольников „Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!“» размещена в разделах

Припев:

Вместе весело шагать по просторам, Дети маршируют по кругу.

По просторам, по просторам!

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором!

Спой-ка с нами, И. п. : вытягивают

Перепелка - перепелочка! прямые руки перед собой.

Раз – иголка, два – иголка, Поочередно поднимают и

Будет елочка! опускают кисти рук.

Раз - дощечка, два – дощечка, Отводят в правую сторону

Будет лесенка! правую руку,

Раз – словечко, два – словечко, и. п. То же повторяют

Будет песенка! левой рукой (2 раза).

Припев. Выполняют подскоки.

В небесах зари полоска заполощется, И. п. : руки на поясе,

Раз – березка, два – березка, ноги на ширине плеч.

Будет рощица! Наклоняют корпус вперед,

руки вытягивают вперед

(4 раза).

Раз – дощечка, два – дощечка, Наклоняют корпус вправо и

Будет лесенка! влево, отставляя в сторону

Раз – словечко, два – словечко, то правую, то левую руку

Будет песенка! (4 раза).

Припев. Скачут боковым галопом.

Нам счастливую тропинку И. п. : то же. Выставляют

Выбрать надобно. Вперед правую ногу на пятку

Раз – дождинка, два – дождинка, и наклоняются, касаясь

пальцами носка, и. п.

Будет радуга! То же с левой ноги (2 раза).

Раз – дощечка, два – дощечка, Приседают с хлопком

Будет лесенка! над головой (4 раза).

Раз – словечко, два – словечко,

Будет песенка!

Припев. Шагают, высоко поднимая

колени. На повторение

припева маршируют

с хлопками над головой.

Инструктор по физической культуре: ребята, станьте парами, кто с кем хочет в любом месте зала.

Сегодня физкультурное занятие у нас необычное: вы будете сами себя проверять.

Послушайте знакомую песню (В. Шаинский, «Дважды два – четыре»). Игру «Найди себе пару» вы знаете. Сейчас мы поиграем в похожую, но двигаться вы будете врассыпную парами. А когда я скажу «четыре», надо сделать кружочек вчетвером. Под эту песню можно шагать, бегать, подскакивать – слушайте музыку. Приготовиться. Начали (инструктор по физкультуре чередует сигналы «четыре!», «два!»). (Повторить 5-6 раз.)

Основные виды движений

Инструктор по физической культуре: В одну шеренгу, перед чертой (шнуром, становись!

1. «Кто сделает меньше прыжков?» - будем двигаться прыжками с ноги на ногу до противоположной черты (поперек зала от глухой стены). Как вы думаете, что надо делать, чтобы прыжков получилось меньше? Кто хочет показать, как сильно надо отталкиваться? Считайте, ребята, сколько получилось прыжков. Обратно будете идти спиной вперед, высоко поднявшись на носочки. Выполняется одновременно. (Повторить 5-6 раз.)

Инструктор по физической культуре: возьмите мячи и станьте врассыпную подальше друг от друга.

2. «Отбивание мяча правой и левой рукой» - будем отбивать мячи по 4 раза каждой рукой. Переход мяча на другую руку надо делать без остановки: 1, 2, 3, 4 – правой, 5, 6, 7, 8 – левой. Вот здесь можно отдохнуть. Посмотрите, как это делаю я. Напоминаю: на мяч надо давить, а не шлепать открытой ладошкой. Выполняется одновременно 4-5 минут. Темп удобный для каждого.

Инструктор по физической культуре: в одну шеренгу, становись! На право! За направляющим, в обход по залу шагом марш! На две колонны парами разойдись! Направляющие на месте стой! Раз, два!

3. Игра – эстафета «Разноцветные цифры» Перед командами на паласе рассыпаны цифры от 1 до 10. Нужно выложить их по порядку. Каждый участник, подбежав, должен найти нужную цифру, поместить ее в нужном месте, вернуться к своей команде, дотронуться до руки следующего участника и встать в конец колонны. Побеждает команда, которая сделает это быстро и правильно. (Повторить 2-3 раза.)

Инструктор по физической культуре: в одну шеренгу, становись!

Подвижная игра «Жмурка в пять шагов».

- Поиграем в «Жмурки» немножко по-другому. Будете бегать на носочках врассыпную. По сигналу «Стой!» остановитесь, замерев. «Жмурка» может сделать в любую сторону только пять шагов: может быть, он сумеет на этом расстоянии нащупать не одного, а нескольких играющих. Можно увернуться от «Жмурки», наклонившись или присев, но сдвигать ноги нельзя. Давайте с помощью считалки выбирим «Жмурку».

Считалка

Ехал мужик по дороге,

Сломал колесо на пороге,

Сколько гвоздей – говори поскорей!

Тот, на кого выпало последнее слово, должен быстро назвать число до 10; считалка продолжается: «Один, два, три…» и так до названного числа. На кого попадет это число, тот выходит.

Дыхательное упражнение «Вдох и выдох»

Дети кладут ладоши на живот. Инструктор поднимает руку вверх и говорит: «Вдох!» Дети делают энергичный вдох носом и задерживают дыхание. Руки должны почувствовать, как при вдохе напрягаются мышцы живота. На слово «Выдох!» дети выдыхают воздух через чуть приоткрытые губы.

Инструктор по физической культуре: ходьба в колонне по одному. Дети, маршируя, под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать», выходят из зала.

Публикации по теме:

«Раз, два, три, четыре, пять, будем папу поздравлять». Детский мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню защитника Отечества«Раз, два, три, четыре, пять, будем папу поздравлять». Детский мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню защитника Отечества Мы проживаем в стране, которая называется Россия. Россия – это наше Отечество! В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии.

«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс.«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс изготовления поздравительных открыток в виде медали. Такие открытки можно использовать.

Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!»Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!» Вашему вниманию предлагается игра,которая поможет маленьким деткам научиться считать. Цель игры:Обучение детей счету в прямом и обратном.

Дидактическая игра «Я знаю пять названий» для старших дошкольниковДидактическая игра «Я знаю пять названий» для старших дошкольников Возраст: от 5 лет. Дидактическая задача: закрепить умение классифицировать предметы по группам. Расширить и обогатить словарный запас. Способствовать.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать» Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Конспект тренинга для старших дошкольников «Мы разные, но мы вместе» Задачи: 1. Формировать толерантные отношения между дошкольниками, сплоченность и терпимость друг к другу. 2. Развивать коммуникативные навыки,.

Сценарий образовательной ситуации по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Эмоции в песочнице. Радость» Тема: «Эмоции в песочнице – Радость»; образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 13:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Данькина (УИ 210969) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД