Получи документы

Конспект образовательной ситуации в средней группе «Путешествие на Север»

Елена Шабунина
Конспект образовательной ситуации в средней группе «Путешествие на Север»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие на север»

Цель: Закреплять практические навыки создания постройки из готовых геометрических форм по данной схеме. Анализировать постройку. Учить обыгрывать ее. Учить детей конструировать поделку из бросового материала (шерстяные нитки).

Задачи:

Закреплять навыки пользования ножницами: разрезать нить на несколько частей. Продолжать учить аккуратно работать с клеем.

Познакомить с местом обитания белого медведя.

Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным.

Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, взаимовыручку.

Публикация «Конспект образовательной ситуации в средней группе „Путешествие на Север“» размещена в разделах

Развивать логическое мышление.

Воспитывать наблюдательность, усидчивость.

Демонстрационный материал: Схема корабля, крупный строитель, флажок, фуражка, медведь, презентация, СД - диск

Раздаточный материал: Шаблоны медведя, нитки клей, кисточки, салфетки, клеенки.

Словарная работа: Белый медведь, ледокол, шаблон.

Методы и приемы: Словесный, наглядный, практический, показ способов изготовления поделки, введение в игровую ситуацию, сюрпризный момент.

Ход:

- Здравствуйте ребята. Меня зовут Елена Николаевна.

-Как называется ваша группа? (Ответы детей)

- Я принесла вам письмо от Белого медведя. Он живёт далеко. Давайте прочитаем это письмо.

-Дорогие ребята группы «Улыбка». Я пишу Вам с севера, сейчас у нас полярная ночь и мне очень скучно одному. Приглашаю Вас к себе в гости. Приезжайте, пожалуйста, жду. (Как же нам попасть на Север? (Ответы детей)

Р. S. «Высылаю Вам схему ледокола, построив который вы сможете до меня доплыть. С уважением ваш северный друг».

- Давайте рассмотрим схему.

- Из каких строительных материалов построен этот корабль? (кирпичики, кубы, пирамида).

- Что еще понадобится для строительства? (флажок).

- Приступаем к строительству. (строят).

- Ребята, а кто поведет наш корабль в плаванье?

- Правильно –капитан. Вы наверное все хотите стать капитанами дальнего плаванья, чтобы никому было не обидно нужно посчитаться.

- Кто знает считалку?

Сидит белка на тележке

Продает она орешки

Кому два, кому три

Капитаном будешь ты.

- Командуй капитан. Все на корабль, отдать швартовы, поднять якорь.

- Счастливого пути, семь футов под килем. (звучит музыка).

- Смотрите на горизонте земля. Швартуемся, отдать якорь.

- Команда, спускаемся на берег.

- Что-то нигде не видно нашего мишки. Как же нам быть? Не плыть же нам обратно с пустыми руками? (версии детей).

- Посмотрите, а что это за столы? (материалы для изготовления поделок)

- Смастерим своими руками друзей для мишки?

-Скорее за дело, у нас мало времени.

-На столах у вас лежат шаблоны с изображением мишки, но он совсем без шерсти ему будет холодно в путешествии.

- Чем мы можем ему помочь? (ответы детей)

- Правильно мы оденем его в теплую шубу, которую мы сделаем из ниток.

- Нужно взять ш. нитку сложить ее в несколько раз и разрезать ножницами на мелкие кусочки.

- Затем, аккуратно намазываем клеем мишке «животик» и приклеиваем на него ш. ниточки.

- Промакиваем салфеткой лишний клей, наш талисман готов.

- Приступаем к работе.

- Вы немного устали, давайте отдохнем.

Физминутка.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили

Вот так, вот так,

Головой они крутили

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

К солнцу лапы поднимали.

Вот так, вот так

К солнцу лапы поднимали.

- Посмотрите, какие красивые мишки у вас получились.

- Я слышу чьи-то шаги. Кто это? Это наш мишка. (здороваются, рассказывают что мы делали)

- Но у нас очень мало времени осталось.

- Мишка ты поплывешь с нами на большую землю? Скорее в обратный путь.

- Командуй капитан. Поднять якорь, отдать швартовы, полный вперед. (музыка).

- Вот и родной берег. Наш детский сад на горизонте.

- Отдать якорь, все на берег.

- Вот и подошло наше путешествие к концу.

- Где мы были?

- Что делали?

- Что понравилось больше всего?

- За вашу доброту и отзывчивость мишка дарит вам вот этот ларец с драгоценностями.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами рисования в средней группе «Мастерская новогодних игрушек» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами рисования в средней группе «Мастерская новогодних игрушек» О. В. Федоровой, воспитателя.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Север и Юг» ГБОУ Школа №1373 Конспект интегрированного занятия «Путешествие на север и юг» (Старшая группа) Москва, 2015.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие на север» Цель: создание условий для стимулирования познавательной активности и любознательности детей. Задачи: • пробуждать интерес к исследованию.

Конспект образовательной игровой ситуации по ФЭМП в средней группе «Игрушки для Степашки» цель: совершенствовать умение определять и называть пространственные направления от себя: слева, справа, впереди, сзади. Задачи: Образовательные.

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития в средней группе «В гости к осени» Программные задачи: Обучающие: • формировать представление об осенних изменениях в природе. В живой природе: листья меняют окраску, они.

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие на север» Тема: «Путешествие на Север». Задачи: 1. Формирование умения дифференцировать на слух звуки (Р-Л). 2. Формирование навыков звуко-слогового.

Сценарий образовательной ситуации в средней группе «Красивая птичка Зеленушка» Татьяна Николаевна Мележик, воспитатель МАДОУ д/с № 6 «Ракета» Елена Николаевна Сейтягьяева, воспитатель МАДОУ д/с № 6 «Ракета» Сценарий.

Сценарий образовательной ситуации в средней группе «Путешествие к планете «Математика» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 142 Сценарий образовательной ситуации технология.

Сценарий образовательной ситуации в средней группе «Путешествие капельки» Тип образовательной ситуации - игра – путешествие. Тема «Путешествие капельки». Цель: расширять представления детей о важности воды, о необходимости.

Сценария образовательной ситуации в средней группе по теме «Прямоугольник»Сценария образовательной ситуации в средней группе по теме «Прямоугольник» ТЕМА: «Прямоугольник» Безниско Алина Александровна Цель: 1. Сформировать представление о прямоугольнике, умение конструировать прямоугольник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации в средней группе «Путешествие на Север»
Опубликовано: 30 января 2018 в 15:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации в средней группе «Путешествие на Север»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шабунина (УИ 468628) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД