Папки-передвижки

Конспект ООД «Бытовые приборы»

Ирина Скиба
Конспект ООД «Бытовые приборы»
▼ Скачать + Заказать документы

Реализация содержания программы в образовательных областях:

«Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога: формировать понятие «бытовые приборы»; учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машинка стирает; закреплять названия бытовых приборов; развивать связную речь; воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами.

Публикация «Конспект ООД „Бытовые приборы“» размещена в разделах

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в игре-драматизации (встреча Незнайки, беседа с ним, отвечает на вопросы игрового персонажа (Незнайки, участвует в разговорах во время рассматривания бытовых приборов.

Материалы и оборудование: стиральная машина-игрушка, Незнайка, утюг-игрушка, настоящий пылесос.

Содержание организованной образовательной деятельности детей

1. Организационный момент.

В группе появляется Незнайка (игрушка) и сообщает детям, что он увидел удивительный предмет: у него длинный резиновый хобот, он рычит и съедает на ходу всю пыль и мусор.

Воспитатель. Ребята, поможем Незнайке узнать об увиденном предмете. (Ответы детей.)

2. Знакомство с бытовой техникой.

Воспитатель. О каком же предмете рассказывает Незнайка (показывает пылесос? Пылесос помогает бороться с пылью и мусором.

Он охотно пыль вдыхает, С желудком парусиновым.

Не болеет, но чихает. Как загудит его мотор,

Он с хвостом резиновым, Глотает он и пыль, и сор.

(Незнайка и дети рассматривают пылесос.) Давайте назовем части пылесоса: шланг, выключатель, мешок для пыли. (Показывает, как работает пылесос.) Каждая часть пылесоса нужна, без какой-либо из этих частей пылесос не может работать.

-Ребята а давайте теперь Незнайке расскажем какие еще есть бытовые приборы и для чего они нужны. (показываю игрушечный утюг, машину стиральную, спрашиваю детей об их назначении).

3. Физминутка

4. Поможем няне пропылесосить ковёр.

Включаю настоящий пылесос. Объясняю правила обращения с ним:

- попросить взрослых включить в розетку

- взять щётку в руки

- нажать кнопку и начинать водить щёткой вперёд (назад)

- выключить кнопку.

(Предлагаю 2-3 детям пропылесосить ковёр в группе).

Теперь, Незнайка, ты знаешь, что пылесос, утюг и стиральная машина - это бытовые приборы, они помогают хозяйкам, облегчают их труд. Пылесос собирает пыль и мусор, стиральная машина стирает грязную одежду, а утюг выстиранную одежду гладит.

4. Рефлексия.

- О чем мы рассказывали Незнайке?

- Какие приборы есть у вас дома?

- Кто дома пылесосит ковёр?

Публикации по теме:

Досуговая деятельность «Будем, будем мы бытовые приборы любить и уважать! или Бабушка Федора на новый лад» Совместная деятельность по ОО Социально- коммуникативное развитие в старшей группе. Провела: Воспитатель Сергеева Ольга Фёдоровна. Досуговая.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Что нам дома помогает? Бытовые приборы» Цель: продолжить формировать представление о бытовых приборах, которые помогают в быту. Задачи: учить дифференцировать бытовые.

Конспект коррекционного занятия для детей с нарушением зрения средней группы «Бытовые приборы» Тема: «Бытовые приборы» Цель: дать представления о назначении бытовых приборов Задачи. -Дать представление детям о назначении бытовых.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Электробытовые приборы» Тема: «Электробытовые приборы» (Средняя группа) Цели: - Познакомить детей с историей создания некоторых предметов бытовой техники, с процессом.

Конспект образовательной деятельности по этикету «Посуда и столовые приборы» (старшая группа) Цель: Уточнить представления детей о посуде и столовых приборах, о их значимости в сервировке стола (служат для того, чтобы человеку было.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет с ЗПР по лексической теме «Электрические приборы» Лексическая тема «Электрические приборы» Цель. Уточнить и расширить представления о предметах окружающего мира. Задачи: Обучающие: - закрепить.

Конспект занятия НОД в старшей группе «Бытовые электроприборы»Конспект занятия НОД в старшей группе «Бытовые электроприборы» Тема :Бытовые электроприборы. Цель:Закрепить представление о бытовых приборах и о технике безопасности с ними. Продолжать развивать наглядное.

НОД «Наши друзья-бытовые электроприборы» НОД «Наши друзья – бытовые электроприборы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Перспективный план тема: «Дом, мебель, бытовые приборы» дни недели понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа с детьми: «Мебель в нашем доме» Д. И. : «Для чего?». П. И. «Ровным кругом»).

Речевые игры и упражнения по теме «Электрические приборы» Речевые игры и упражнения по теме «Электрические приборы» Автор-составитель: Л. В. Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ ЦРР-детский сад № 5.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Бытовые приборы»
Опубликовано: 13 июня 2017 в 20:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Бытовые приборы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Скиба (УИ 398669) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД