МААМ-картинки

Конспект ООД по речевому развитию «Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!» Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»

Людмила Александрова
Конспект ООД по речевому развитию «Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!» Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое упражнение Не уходи от нас, киска! Чтение стихотворения Г. Сапгира Кошка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 97 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект ООД по речевому развитию во второй группе раннего возраста

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию „Дидактическое упражнение „Не уходи от нас, киска!“ Чтение стихотворения Г, Сапгира „Кошка“» размещена в разделах

Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска

Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка».

Программные задачи: Развивать умения детей по-разному играть с игрушкой и разговаривать с ней. Развивать способность к общению, любознательность. Упражнять детей в правильном звукоподражании, повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке. Воспитывать любовь к животным, проявлять заботу о них. Воспитывать интерес детей к слушанию литературных произведений. Познакомить детей со стихотворением Г. Сапгира «Кошка».

Материалы и оборудования: игрушка кошка, корзина, платок, миска.

Ход ООД:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня такое замечательное солнечное утро. Давайте поздороваемся друг с другом.

Приветствие «Здравствуйте ладошки!»

Здравствуйте наши ручки, хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте наши ножки, топ-топ-топ,

Здравствуйте наши щечки, плюх-плюх-плюх.

Здравствуй мой носик, пим-пим-пим

Здравствуйте малышки, всем привет!

Воспитатель: Вы ничего не слышите? Что это за странный звук? Мне кажется, что этот странный звук за дверью.

Воспитатель заносит корзину с кошкой, накрытую платком, заглядывает в корзинку и загадывает детям загадку.

Воспитатель: Ребята, отгадайте, кто здесь сидит?

Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет,

«Мяу-мяу!» — поет.

Кто это?

Дети: Кошка!

Воспитатель: Молодцы, ребятки, правильно, это кошечка. Вот она!

Воспитатель достает кошку из корзинки

И мордочка усатая и шубка мохнатенькая. А еще какая она? Дает потрогать, погладить и высказаться детям. Молодцы!

2. Основная часть.

Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска

Воспитатель: Кошечка, а почему ты такая грустная?

Кошка : Я обиделась. Меня забыли покормить, напоить молочком и не играют со мной. Я хочу уйти в другую группу.

Воспитатель: Кошечка хочет уйти в другую группу. Что же нам делать, чтобы кошечка осталась с нами?

Ответы детей.

Дети: Кисонька, мы тебя любим….

Дети: Киска, ты такая красавица…

Дети: Киска, у тебя такой пушистый хвост…

Дети: Киска, у тебя такие красивые зеленые глаза…

Дети: Киска, у тебя такие хорошие ушки…

Дети: Не уходи от нас, киска

Воспитатель: Кошечка, ребятки тебя очень любят… Ребятки, она такая радостная, что вы так ее полюбили, так позаботились о ней. Молодцы, ребята. Наша кошечка захотела поспать.

А пока киска спит, я расскажу вам стихотворение «Кошка»

Кошка, как тебя зовут?

- Мяу

Стережешь ты мышку тут?

- Мяу

Мяу, хочешь молока?

- Мяу

А в товарищи щенка?

- Фр-р

- Дети, как в стихотворении зовут кошку? (Мяу)

- Как кошка отвечает на вопросы? (Мяу)

Вот, оказывается, как разговаривают кошки!

Затем кошку изображают дети (отвечают на вопросы; мяукают и фыркают) Ребятки, а кошечка наша проснулась!

Физкультминутка «Кошка»

Наша кошечка проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

Вправо-влево покрутилась,

И ребятам улыбнулась!

Воспитатель: Ребята, кошечка вам улыбается. А что любит есть кошка? Чем мы ее накормим? (Ответы детей, воспитатель наливает в миску молоко)

Артикуляционная гимнастика «Кошечка лакает молоко».

Котенок любит молоко:

Нальешь — и нет ни капли вмиг.

Лакает быстро и легко,

«Лопаткой» высунув язык.

(широко открываем рот, делаем 4—5 движений широким языком, как бы лакая молоко, затем закрываем рот, убираем язычок)

Воспитатель: Киска, мы так тебя полюбили, что с ребятами хотим спеть тебе песню.

Песенка «Кошка».

(воспитатель включает песенку, дети подпевают)

3. Рефлексия (заключительная часть)

Воспитатель: Ну как, киска, понравилась тебе наша песенка?

Кошка : Мяу, мяу.

- Слышали, ребята, понравилась песенка кошечке.

Останешься у нас, киска?

- Мяу.

- Кошечка останется у нас в группе, будет с нами играть.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группеКонспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Кубики новогодних историй»Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Кубики новогодних историй» Введение: Одна из самых острых проблем в современном дошкольном образовании- развитие речи. Конечно же, в своей работе я использую самые.

Дидактическое упражнение «Два слова в одном» Словообразование является неисчерпаемым источником пополнения словарного запаса, так как расширение, обогащение словаря ребенка происходит.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группеКонспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе Программное содержание. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». ДУ «Когда это бывает» Лохманова Алеся Арослановна Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое.

Конспект НОД по речевому развитию «Лето». Чтение русской сказки «Вершки и корешки» Задачи: - учить слушать рассказ и объяснение; - учить слышать вопрос и адекватно на него отвечать; - учить составлять предложения по сюжетным.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря»Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря» Цель:развитие эмоционально-целостного восприятия произведений художественной литературы. Материалы и оборудование: лошадка игрушка, фигурки.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Чтение и пересказ нанайской сказки «Айога»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Чтение и пересказ нанайской сказки «Айога» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Многофункциональное дидактическое пособие по речевому развитию «Сезонное дерево»Многофункциональное дидактическое пособие по речевому развитию «Сезонное дерево» Участие в РМО Участие в РМО. Презентация авторского многофункционального дидактического пособия по речевому развитию "Сезонное дерево".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию «Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!» Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 20:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по речевому развитию «Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!» Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Александрова (УИ 917668) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД