Папки-передвижки

Конспект ООД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками второй младшей группы

Татьяна Сапрыкина
Конспект ООД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

формирование у детей представления о процессе выращивания хлеба.

Задачи:

Развивающие: • Развивать связную речь,

Активировать словарь словами: комбайнер, пекарь, зерно, колосок. • Развивать мышление, память, наблюдательность. • Развивать умение выполнять игровые задания. • Развивать мелкую моторику

Образовательные:

• Углублять и расширять знания детей о процессе выращивания хлеба. • Знакомить с новыми профессиями людей: пекарь. • Пополнять литературный запас загадками и стихами.

Публикация «Конспект ООД „Откуда хлеб пришел“ с воспитанниками второй младшей группы» размещена в разделах

• Закреплять название разных хлебобулочных изделий.

Воспитательные :

Воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду взрослых.

Материальное обеспечение: картинки с изображением процесса выращивания хлеба в последовательной деятельности (зерно, проращивание, сбор урожая и т. д.)

Перед занятием выполняем физкультминутку «Травка – муравка». Уточняем, какую корку грызла мышка? (хлебную).

ООД. Ход деятельности. 1. Включение воспитанников в образовательную деятельность.

Игровой момент «Пришла мышка – хочет корку, а где взять - не знает. Воспитатель предлагает мышке остаться у нас, т. к. сегодня мы будем говорить о хлебе.

Загадка о хлебе. Мягкий, пышный и душистый. Он и черный, он и белый, А бывает подгорелый. (Хлеб)

Дидактическая игра «Какой хлеб.

Хлеб (какой) – ….

Булка (какая) -…

Печенье (какое) -…

Д/ и: «Найди хлебобулочные изделия». 2. Коммуникативно-познавательная деятельность Воспитатель задает вопросы и предлагает подумать, а дети отвечают. Воспитатель дополняет ответы воспитанников. Показ слайдов.

Откуда хлеб пришел? - Из магазина, хлебного киоска. А в магазин как попал? - Из пекарни.

Что делают в пекарне? – Пекут хлеб. Из чего? – Из муки. (Вспомните сказку «Колобок»). Из чего мука? – Из зерна.

Откуда зерно? – Из колоса пшеницы.

Откуда пшеница? – Выросла в поле. Кто ее посеял? – Люди.

Как называются сказки, где говорится о хлебе, пирожках, колосе?

3. Отгадать загадку. Вырос в поле дом, полон дом зерном. (Колос).

4. Физминутка «Подрастает зернышко»

Подрастает зернышко (сидят на корточках)

Потянулось к солнышку (потянулись вверх)

С ветерком оно играет (наклоны корпуса вправо-влево) Ветерок его качает

К земле низко прижимает (наклоны вперед)

Вот как весело играет (прыжки на месте)

5. Дидактическая игра «Четвертый лишний».

6. Практическая работа - выкладывание фигурки из счетных палочек по образцу. «Колосок».

Рефлексия. О чем мы сегодня говорили? Вам понравилось занятие? Угощение для детей и для мышки (печенье).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел»Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел» Конспект ООД для детей средней группы: на тему «Откуда хлеб на стол пришел?» Цель: Закрепление знаний детей о хлебе. Привитие уважения к.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.

Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришел к нам хлеб»Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришел к нам хлеб» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1981» Познавательно - исследовательский проект «Откуда.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками второй младшей группы
Опубликовано: 17 октября 2021 в 08:41
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сапрыкина (УИ 150777) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД