Конспект ООД по аппликации на тему «Цирк» (вторая младшая группа)

Любовь Кузнецова
Конспект ООД по аппликации на тему «Цирк» (вторая младшая группа)

Программные задачи: Учить детей раскладывать на листе бумаги круги в определенной последовательности, составляя самостоятельно задуманный узор; чередуя круги двух цветов. Продолжать учить аккуратно, пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигурой. Закрепить умение плотно прижимать салфеткой фигуру. Совершенствовать последовательность действий. Вызвать у детей радость от созданного изображения.

Материал и оборудование: Мольберт, иллюстрации с изображением цирка, розетки с кружочками двух цветов, салфетки, клеенки розетки с клеем, кисть, подставка, шары воздушные, альбомный лист, на котором приклеен слон. Предварительная работа: Беседа о цирке, слушание музыки В. Шаинского «цирк», рассматривание иллюстраций о цирке.

Ход:

Мотивационный момент:

ВОСП. Дети, какую мы сегодня песню слушали?

Дети. Песню о цирке.

Восп. А вы любите цирк? Я тоже очень люблю цирк, мне нравятся веселые и ловкие звери, которые там выступают. Но цирк уехал далеко, не расстраивайтесь, мы с вами пойдем на выставку картин, посвященных цирку. Посмотрите: вот они артисты цирка! Какие смешные обезьянки ловко жонглируют шарами, ни один шар не упал на пол. По моему им очень нравится это занятие.

А эти хомячки, очень довольны собой, у них здорово получается крутить обруч.

На этой картине - гимнастка цирка - какая она гибкая, ловко выступает на огромном шаре.

А вот и веселый клоун, в ярком костюме, как ловко он жонглирует цветными шарами, они находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, как будто бы их приклеили.

А на этой картине слон, видно, что он очень сильный глаза у него добрые, но почему то грустные. От чего же он грустит? Кажется, я знаю почему. Ни у него, ни у его слонят нет таких цветных шариков, а им тоже хочется показать, какие они ловкие и быстрые. Поможем слону? Как? Посмотрите, на арене стоит слон, а вот у нас есть цветные шарики. Какого они цвета? Да они у нас двух цветов, желтого и красного, мы дадим их нашему слону, пусть жонглирует (на мольберте приклеен лист, в центре которого расположен слон, а шарики это круглые магнитики). Вот он их подбросил, и они красиво застыли в воздухе. Ай да слон фантазер, обратите внимание, он их чередует по цвету: желтый, красный, желтый, красный и д. т. И опять подбросил шарики, теперь они улетели далеко за спину, но снова они чередуются между собой по цвету в следующий раз шарики у слона

собрались в яркий круг и опять чередуются по цвету: наверное, слону нравится такое расположение цветов. Посмотрите, как он повеселел!

У каждого из вас на столе тоже есть слон, который ждет от вас помощи.

Физминутка:

В зоопарке ходит слон,

Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)

Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)

Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)

Раз, два, три — вперёд наклон,

Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)

Головой качает слон —

Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)

Садитесь, пожалуйста, за столы, посмотрите, что у вас лежит на столе.

Дети: Лист, на котором слон приклеен, розетка с кружочками кисть, клей, салфетка.

Восп: Кружочки, какого цвета? Вы помните, в какой последовательности слону понравилось их подбрасывать? Разложите шарики, чередуя их по цвету так, как понравилось бы вашему слону. Молодцы, очень красиво получилось!

А напомните мне, что бы все шарики были яркими, какую сторону будете намазывать клеем?

(белую)

А сколько клея нужно набрать на кисть, что бы не испачкать шары, (на кончик кисти) А чем нужно прижать кружочек, что бы он лучше приклеился (салфеткой). Аккуратно приклеивайте слон, ждет свои шарики. На нашем паровозике у нас будет своя выставка, посвященная цирку.

(Прикрепляются на магнитиках работы)

Рефлексия: Какие же стали веселые цирковые слоники, на них очень приятно смотреть. Ника помогла своему слонику подбросить шарики высоко вверх, а у Томы он их разложил в круг и все шарики у них чередуются по цвету желтый, красный и т. д. У нас получилось настоящая группа цирковых слонов. Пришла пора и нам повеселится. У нас тоже есть яркие шары и мы их под музыку песни будем подбрасывать (играет музыка песни И. Шаинского «Цирк» ; ребята играют с шарами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по аппликации (вторая младшая группа) Конспект интегрированной НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Скворечник для скворцов»[ Цель: Научить создавать композицию.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Профессии» (вторая младшая группа) Цель: Знакомство детей с профессиями. Задачи: Расширить и закрепить знания детей о профессиях людей; Расширить словарь детей; Развивать.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Посуда» вторая младшая группа Муниципальное образовательное дошкольное учреждение комбинированного вида детский сад №42 "Пингвиненок" г. Брянска ОО "Познавательное.

Конспект ООД по ПДД на основе регионального материала «Светофор на нашей улице» Вторая младшая группа. (лепка) Интегрирующая тема недели: «Мой дом, мой город». Цель: Знакомить с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения,.

Конспект ООД по познавательному развитию «Апельсин» (вторая младшая группа) Цель: формирование умения решать проблемные ситуации через познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи: • расширять представления.

Конспект ООД по математике совместно с родителями «Путешествие в сказку за Иванушкой» (вторая младшая группа) Конспект ООД совместно с родителями «Путешествие в сказку за Иванушкой». Познавательное развитие. II младшая группа. Цель Приобщение родителей.

Конспект занятия по математике на тему «Один-много» (вторая младшая группа) Конспект занятия по математике во 2 младшей группе Тема: «Один - много». Цель: закрепить понятия «один», «много». Задачи: 1. Повторить.

Конспект занятия по аппликации «Красивая тарелочка для полезных продуктов» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Красивая тарелочка для полезных продуктов» (вторая младшая группа) Конспект занятия по аппликации "Красивая тарелочка для полезных продуктов" (вторая младшая группа 3-4 года). Задача: 1) Сформировать у.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации на тему «Цирк» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 января 2018 в 23:18
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Снегурочка». Роспись поделки из бумажного теста (часть 2)
Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию заключительный мастер класс по росписи вылепленной фигурки - Снегурочки. Напомню, что расписывала поделки я...
Детский мастер-класс по изготовлению макета «Пингвины в Антарктиде»
Пингвин — единственная птица, которая может плавать, но не может летать. Большинство пингвинов проводит половину своей жизни в океане, а другую половину...
Сценарий проведения мастер — класса «Фруктовый микс» в ДОУ
Сценарий проведения мастер – класса «Фруктовый микс» в ДОУ - Здравствуйте, уважаемые коллеги - Крикните громко и хором, друзья, Помочь откажетесь мне( нет...
Сценарий праздника «День бантика»
«День бантика» Утренник, посвященный 8 Марта в разновозрастной группе. Цель. Создать веселое, праздничное настроение у детей и взрослых, дружеской...
Стенгазета «Яблочный рай — Чебоксары!»
Православные верующие отмечают 19 августа – Яблочный Спас. Праздник является одним из первых праздников урожая. Яблочный спас означает наступление осени и...