Получи документы

Конспект ООД по аппликации для детей старшей группы «Поможем Веснянке»

Зиля Терентьева
Конспект ООД по аппликации для детей старшей группы «Поможем Веснянке»

Программное содержание:

1. Продолжать закреплять различные приёмы аппликации (объёмная, тканевая, смятая бумага).

2. Продолжать развивать творческие способности

детей.

3. Продолжать закреплять знания детей о временных изменениях в природе.

4. Продолжать развивать психические процессы: внимание память мышление.

5. Продолжать развивать мелкую моторику.

Оборудование : клей, цветная бумага, кисти для клея, иллюстрация

«Медведь в берлоге», заготовки для фруктового сада цветы.

Публикация «Конспект ООД по аппликации для детей старшей группы „Поможем Веснянке“» размещена в разделах

Предварительная работа: тканевые заготовки для фруктового сада, цветные крылья для бабочек.

Ход занятия:

Организационный момент:

Времена года

«Придумала мать дочерям имена,

Вот Лето и Осень, Зима и Весна.

Приходит Весна - зеленеют леса,

И птичьи повсюду звенят голоса.

А лето пришло - всё под солнцем цветёт,

И спелые ягоды просятся в рот.

Нам щедрая Осень приносит плоды,

Дают урожаи поля и сады.

Зима засыпает снегами поля.

Зимой отдыхает и дремлет земля».

- Дети, о каких временах года говорится в стихотворении? (ответы детей).

-Дети, у каждого времени года есть свои хозяюшки:

У лета – это Летнянка;

У осени – Осенина;

У зиму – Зимушка;

У весны – Веснянка.

- Дети, Веснянка просит нас помочь ей. Прилетели перелётные птицы, а жить им негде.

- Дети, давайте поможем Веснянке.

Чтобы попасть к Веснянке, нам необходимо пройти три времени года.

В каждом времени года нам необходимо выполнить задание, чтобы пройти дальше.

Чтобы попасть во времена года необходимо сказать сова:

«1.2.3.4.5. – в гости к временам года попадём сейчас».

- Дети, посмотрите – это волшебное дерево.

С этого дерева нам нужно взять с собой те предметы, которые помогут нам выполнить задание (ответы детей, что возьмут с собой).

А ещё, чтобы мы смогли выполнить задание Веснянка приготовила для нас маленькую мастерскую, где мы будем выполнять задание.

И волшебный колокольчик, который будет нам сообщать о том, что пора идти дальше.

2. В гостях у Летнянки.

- Дети, что бывает летом (ответы детей).

- Дети, посмотрите вокруг, что –то здесь не так.

- Дети, Летнянка дает нам подсказку.

«Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел».

- Дети, о ком эта загадка? (о бабочке).

- Правильно, посмотрите вокруг нет ни одной бабочке. Давайте Летнянке поможем вернуть бабочек. А помогут нам наши заготовки, которые мы с вами взяли.

Работа в парах, изготовление бабочек.

- А сейчас давайте посадим бабочек на цветочки, которые здесь растут.

Психогимнастика.

«Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась!

Раз – росой она умылась,

Два- изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре - улетела!»

– А сейчас нам нужно идти дальше.

3. В гостях у Осенины.

- Дети, посмотрите – это фруктовый сад.

- Чего же не хватает на деревьях? (ответы детей).

- Правильно, фруктов.

- Давайте поможем Осенине восстановить фруктовый сад.

Работа детей помощью обрывания по контуру, изготавливают яблоки, груши сливы).

Физкультминутка.

«Мы из фруктового сада вышли,

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки,

На носочках тихо шли

В гости к Зимушке пришли».

4. – Дети, вот мы и пришли в гости к Зимушке.

-Дети, посмотрите, кто это?

- Правильно, медведь. А что он делает? (ответы детей).

Зима очень холодное время года, давайте накроем берлогу снегом, чтобы медведю было теплее спать до весны.

Дети утепляют берлогу с помощью ватных, объёмных шариков.

- Молодцы! Теперь нас в гости ждёт веснянка.

Пальчиковая гимнастика.

(музыкальные упражнения).

5.–Дети, посмотрите какие перелётные птицы прилетели? (ответы детей).

- Чтобы, скворцам было где жить нужно для них построить скворечники.

Давайте поможем Веснянке и построим скворечники.

Работа детей помощью тканевых заготовок из геометрических фигур, дети строят скворечники и закрепляют их на дереве).

«На большущей высоте,

Выше крыши на шесте.

Мы построили новый дом

С круглой дверцей и крыльцом.

Домик наш хотя и мал,

Но не долго пустовал.

Поселились в нём жильцы –

Голосистые скворцы.»

- Дети, вот мы и справились со всеми заданиями, которые приготовили для нас времена года. Мы с вами помогли Веснянке. И за это Веснянка дарит вам вот такие подснежники.

- А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

«Пять, четыре, три, два, раз – мы в детском саду сейчас».

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД для детей старшей группы «Домашние животные» Цель: Уточнять и расширять представления о домашних животных. Задачи: 1. Обогащать представления о домашних животных (польза для человека,.

Конспект ООД для детей 6–7 лет по речевому развитию «Поможем лягушатам найти маму Квакву» Коррекционно-образовательные задачи: продолжать уточнять представление о звуке [Ш] и букве [Ш]; продолжать учить.

Конспект ООД для детей старшей группы. Тема: «Увлекательное путешествие на Север» Цель: • Обобщать знания детей о животных Севера. • Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных холодных стран. Программное.

Конспект ООД по аппликации из бумажных салфеток с детьми старшей группы «Ветка рябины» Конспект ООД по аппликации из бумажных салфеток с детьми старшей группы «Ветка рябины» Задачи: ОО «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект ООД по аппликации в старшей логопедической группе «Шубка для зайчика» Конспект ООД по аппликации в старшей логопедической группе «Шубка для зайчика» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей.

Конспект ООД по ФЭМП на тему «Поможем Буратино сделать уроки» для детей подготовительной группы Тема: «Поможем Буратино сделать уроки» Цель: Знакомство с цифрой 8 и составом числа 8. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления.

Конспект ООД по ознакомлению с трудом взрослых для детей старшей группы. Конспект ООД по ознакомлению с трудом взрослых для детей старшей группы. (Занятие проводится на улице). Выполнила: Ермолаева Ю. В. Воспитатель.

Конспект ООД по развитию речи «Поможем весне» для средней группы с использованием ИКТ Задачи с интеграцией образовательных областей: Познавательное развитие: - уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях.

Конспект ООД «Тюльпаны для мамы» в старшей группе (с использованием нетрадиционной техники аппликации «квиллинг») Задачи с интеграцией образовательных областей: Познавательное развитие: - Расширять знания детей о Международном женском дне, как его отмечают.

ООД «Поможем Грустинке». Занятие по здоровому образу жизни для детей старшей группы ООД «Поможем Грустинке». Занятие по теме «Здоровый образ жизни» образовательная область - физическое воспитание. Старшая группа. Воспитатель.

Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации для детей старшей группы «Поможем Веснянке»
Опубликовано: 29 мая 2017 в 12:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД