Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЦКМ во второй группе раннего возраста «Овощи»

Алсу Кирилова
Конспект ООД по ФЦКМ во второй группе раннего возраста «Овощи»

Конспект ООД по ФЦКМ во второй группе раннего возраста по теме :

«Овощи»

Цель: формировать у детей представление об овощах, закрепить умение узнавать и называть овощи.

Образовательная задача: обогащать словарь детей по теме «Овощи», побуждать детей отвечать на вопросы, закрепить умение разгадывать загадки.

Публикация «Конспект ООД по ФЦКМ во второй группе раннего возраста „Овощи“» размещена в разделах

Развивающая задача: развивать мышление, зрительное и слуховое внимание; развивать мелкую моторику рук, продолжать учить рисовать кистью – вести по ворсу, не выходить за контур.

Воспитательная задача: воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Материал:

игрушка – заяц, корзинка, муляжи овощей, раскраски с изображением морковки, гуашь, кисти, стаканчики с водой, салфетки.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с гостями, улыбнёмся им и друг другу.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто у меня здесь в корзинке спрятался? Давайте я вам загадаю загадку:

Он любит морковку,

бегает ловко, с длинными ушками

и быстрыми ножками!

Кто это?

Дети: - Заяц!

Воспитатель: - Давайте посмотрим, отгадали вы или нет?

Воспитатель показывает из корзинки зайца.

Воспитатель: Ребята, посмотрите зайчик принес для нас гостинцы. А интересно, что же там лежит?

Воспитатель: Зайчик присаживайся, а мы с ребятами попробуем угадать, что же лежит в корзине? (Дети садятся на стульчики).

Воспитатель: ребята, посмотрите, что же я достала. Что это?

Дети: огурец.

Воспитатель: правильно, а какого цвета?

Дети: зеленого.

Воспитатель: молодцы, узнали огуречик. А сейчас я достану другой овощ. Что это?

Дети: это помидор

Воспитатель: правильно, а помидор какого цвета?

Дети: красного

Воспитатель: умницы, ребята. Узнали помидор. А сейчас я достану еще. Смотрите, что это?

Дети: это капуста

Воспитатель: а какого цвета?

Дети: зеленая

Воспитатель: и капусту узнали. Молодцы! Остался последний овощ. Что это?

Дети: это морковка

Воспитатель: да, это морковка. Какого она цвета?

Дети: оранжевая

Воспитатель: верно. Какие вы у меня молодцы! Все отгадали.

Воспитатель: Ребята, посмотрите как зайчик радуется, улыбается, вы ему очень понравились, он наверное хочет поиграть с вами.

Хотите с ним поиграть? (Да).

«Ак куян» уены

Ак куянкай утыра

Колакларын селкет.

Мен шулай, мен шулай

Колакларын селкет.

Куян ту а башлагач

Аякларын ылыта

Мен шулай, мен шулай

Аякларын ылыта

Куян hаман да ту а,

Сикерг л п т ала.

Мен шулай, мен шулай

Сикерг л п т ала.

Воспитатель: Ребята, наш зайка что – то загрустил. Давайте спросим что у него произошло. Он говорит, что в лесу у него есть маленькие зайчата, и что они голодные и хотят есть. Но у нашего зайки совсем мало овощей. Ребята, давайте вспомним, какой овощ больше всего любит есть зайка. Дети: морковку. Воспитатель: правильно, это морковка. Поэтому я хочу вам предложить нарисовать много морковок для маленьких зайчат. Будем с вами рисовать? Дети: да. Воспитатель: тогда садитесь на свои места и начнем рисовать. Ребята, какого цвета будет наша морковка? Дети: оранжевая. Воспитатель: верно, а морковка овальная с заостренным носиком. Воспитатель: у вас на столе гуашь. Давайте раскрасим нашу морковку. Воспитатель: - правильно берём кисточку в руку;

- окунаем хвостик (ворс) в воду (лишнюю воду отжимаем о край баночки);

-набираем краску на хвостик (ворс) –окунаем только хвостик, чтобы кисточка не испачкалась;

- за контур не выходим;

- начинаем раскрашивать морковку.

Воспитатель: ребята, какие вы молодцы! Какие у вас красивые морковки получились, и как много их. Теперь нашему зайке хватит морковки, чтобы накормить маленьких зайчат.

Игра «Чего не стало?»

На столе разложены овощи. Дети запоминают, какие овощи лежат на столе, и закрывают глаза. Воспитатель убирает один овощ, дети открывают глаза и называют, чего не стало.

Давайте сложим получившиеся морковки зайке в корзинку, чтобы он поскорее отнес их деткам: «Держи зайка».

Зайчик: - Спасибо, ребята, я обязательно их заберу и покормлю своих зайчат!

Воспитатель: А теперь ему нужно уходить к себе домой. Давайте попрощаемся с ним.

Дети: - До свидания, зайчик!

Воспитатель: Сегодня у нас с вами было очень интересное занятие. А давайте вспомним, что мы делали на занятии?

Дети: Отгадывали загадки, называли овощи, раскрашивали морковку (Ответы детей.)

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось?

(Ответы детей.)

Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу. Молодцы!

Давайте, ребята, попрощаемся с гостями. До свидание. Сау булыгыз.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об интегрированной НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Фрукты и овощи. Сбор урожая в Оренбуржье»Фотоотчёт об интегрированной НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Фрукты и овощи. Сбор урожая в Оренбуржье» Цель:Расширять представления детей об овощах, особенностях их произрастания и о пользе витаминов,своевременной уборке овощей и фруктов.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по аппликации «Улицы Саратова» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по аппликации «Улицы Саратова» во второй группе раннего возраста Цель: воспитывать у детей любовь и чувство гордости к своей улице, родному городу. Задачи: - Учить предварительно выкладывать на листе.

Конспект НОД по рисованию «Космическая ракета» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Космическая ракета» во второй группе раннего возраста Цель: познакомить детей с понятием «космос» и всем, что с ним связано. Задачи: - Обращать внимание детей на то, что кисть оставляет след.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Выпал первый снег»Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Выпал первый снег» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники рисования) во второй группе раннего возраста.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возрастаПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЦКМ во второй группе раннего возраста «Овощи»
Опубликовано: 5 сентября 2022 в 19:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД