МААМ-картинки

Конспект ООД по ФЭМП «Развитие внимания, речи, игровой деятельности» во второй младшей группе

Наталья Букина
Конспект ООД по ФЭМП «Развитие внимания, речи, игровой деятельности» во второй младшей группе

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе

Программное содержание:

Образовательные задачи:

- Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значения слов по многу, поровну, «столько, сколько…».

- Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

Развивающие задачи :

- Развивать внимание, речь, игровую деятельность, пространственную ориентировку.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Развитие внимания, речи, игровой деятельности“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Закреплять умение сравнивать, анализировать.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать умение слушать инструкцию и действовать в соответствии с ней.

- Воспитывать оценивать свою деятельность и деятельность сверстников.

- Воспитывать умение работать в коллективе и слушать ответы других детей.

Взаимодействие с другими областями: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Наглядный материал и оборудование:

Демонстрационный материал: Игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка, мешочек снеговика, рисунки с изображениями четырех снеговиков без шапочек- ведерок, рисунки с изображениями варежек на правую и левую руки, мешочек.

Раздаточный материал: Однополосные карточки с изображениями четырех снеговиков без шапочек- ведерок, на подносах по четыре шапочки- ведерка (на каждого ребенка, контурные изображения варежек на правую и левую руки.

Ход

1 часть. Работа с демонстрационным материалом:

Воспитатель: К нам в гости пришел снеговик и принес с собой мешочек. Что же в мешочке? А в мешочке – подарки! Ведерки и совочки! Давайте расставим ведерки в ряд. София расставь ведерки в ряд. Воспитатель: сопровождает действия Софии словами: «Одно ведерко, еще одно ведерко, еще одно ведерко и еще одно ведерко». Молодец, София.

Воспитатель: Сколько ведерок ты поставила? (Много.) А теперь в каждое ведерко положи по одному совочку.

София выполняет задание, расставляет в каждое ведерко по одному совочку. Воспитатель: сопровождает действия Софии словами: «Один совочек, еще один совочек, еще один совочек и еще один совочек!». Молодец, София.

Воспитатель: Сколько совочков ты положила? (Много). Молодец!

Воспитатель: Дети в каждом ведерке есть совочек?

Дети: Да!

Воспитатель: По сколько у нас ведерок и совочков?

Дети: По много.

Воспитатель: Правильно, по много, а можно сказать поровну. Давайте вместе скажем: Ведерок и совочков поровну.

Дети: Ведерок и совочков поровну!

Воспитатель: Дети, давайте встанем и проведем физкультминутку.

2 часть. Физкультминутка «Снеговик».

Мы на улицу выходим

И по снегу ходим, ходим

Снег мы в руки набираем

И комочки покатаем

Мы комочки покатали,

И они большими стали.

Снеговик уже подрос,

У него морковкой нос.

Нам пора домой идти.

Снеговик, нас подожди.

3 часть. Работа с раздаточным материалом:

Дети вместе с воспитателем рассматривают изображения снеговиков без шапочек- ведерок на фланелеграфе.

Воспитатель: Что изображено на картинках?

Дети: Снеговики!

Воспитатель: Сколько снеговиков?

Дети: Много.

Воспитатель: Чего не хватает у снеговиков?

Дети: Ведерок.

Воспитатель: Правильно! Давайте каждому снеговику наденем шапочку- ведерко. Артур, надень каждому снеговику шапочку- ведерко. Молодец!

Воспитатель: Сколько снеговиков? Сколько шапочек- ведерок?

Дети: Снеговиков по много, шапочек- ведерочек по много.

Воспитатель: Дети, можно сказать, что снеговиков столько, сколько шапочек-ведерочек. Т. е. поровну.

Воспитатель: Давайте, вместе скажем: Снеговиков столько, сколько шапочек-ведерочек. Снеговиков и шапочек- ведерок поровну.

Дети: Снеговиков столько, сколько шапочек-ведерочек. Снеговиков и шапочек- ведерок поровну.

Воспитатель: Молодцы!

4 часть. Игровое упражнение :

Игровое упражнение : «Найдем пару».

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Открытый показ НОД «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки!» — рисование пластилином и развитие речи во второй младшей группе Образовательная деятельность «Художественно-творческое развитие» Задачи: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей,.

Планирование игровой деятельности во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Сюжетно - ролевая игра: «Добрый доктор Айболит» Цель: познакомить детей с профессией врача, разнообразить ролевое участие детей в игре,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Развитие внимания, речи, игровой деятельности» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 января 2020 в 18:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД