Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей-дошкольников «Мы — экскурсоводы»

Оксана Мартынкова
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей-дошкольников «Мы — экскурсоводы»

Мы – экскурсоводы

(о/о Художественно-эстетическое развитие)

О. Н. Мартынкова

МБДОУ «ЦРР – детский сад № 58»

г. Воронеж, воспитатель

Воспитатель: Дети, сегодня утром я получила письмо от мэра нашего города. Как зовут мэра? (Александр Гусев).Вот что он пишет: «Дорогие дети! В нашем городе организован мини – музей «На колёсах с ветерком». Я предлагаю вам провести экскурсию для наших гостей, рассказать им о разных видах транспорта. Находится мини – музей на ул. Лизюкова. Желаю удачи!»

- Поможем провести экскурсию? (да) Если мы сами будем проводить экскурсию, то с начала мы должны выяснить, кто такой экскурсовод? Чем он занимается?

Экскурсовод – это человек, который показывает гостям местные достопримечательности и рассказывает о них.

-Дети, давайте поиграем с вами в игру, которая называется «Качества экскурсовода» (Игра с мячом)

- культурный;

- образованный;

- умный;

- начитанный;

- любознательный;

- весёлый;

- активный;

- приятный;

- опрятный;

- добрый;

- красивый

- Молодцы, дети! А теперь я предлагаю вам отгадать загадки о транспорте, с которым мы будем знакомить наших гостей.

1. Не лежит, не жужжит – 2. Сам вагон открыл нам двери,

Жук по улице бежит. В город лестница ведёт.

И горят в глазах жука Мы своим глазам не верим:

Два блестящих огонька. Все стоят, она идёт!

3. Он в безбрежном океане 4. Паровоз без колёс!

Туч касается крылом. Вот так чудо-паровоз!

Развернётся – под лучами Не с ума ли он сошёл?-

Отливает серебром. Прямо по морю пошёл!

- Ребята! А какой транспорт выпускают у нас в г. Воронеже? (Самолёты, экскаваторы)

Экскаватор – это вид спецтехники, оснащённой одним или несколькими ковшами.

- Посмотрите на экран, и назовите все виды транспорта. (Наземный, подземный, воздушный, водный). Я вижу, что вы много знаете о транспорте. Пора проводить экскурсию, гости заждались? На чём поедим? (На маршрутке, автобусе, троллейбусе, такси). Отправимся на трамвайчике. (Под музыку уезжают).

- Итак, кто начнёт экскурсию? (Саша)

«Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем музее «На колёсах с ветерком». Называется он так, потому что в нём представлен воздушный, наземный, и водный транспорт».

- Саша, замечательно ты начала экскурсию. Кто продолжит дальше и расскажет нам о воздушном транспорте? (Марина)

«Из воздушного транспорта вы можете здесь вертолёты и самолёты; среди них есть и военные. Благодаря этому виду транспорта люди способны перемещаться по воздуху, за короткое время попадать из одной части мира в другую.

- Молодец, Марина, ты очень интересно рассказала о воздушном транспорте. Кто продолжит нашу экскурсию? (Юля)

«Продолжаем нашу экскурсию. Следующий вид транспорта, который представлен в нашем музее – наземный. Это такой транспорт, который передвигается по земле. Вы видите легковые и грузовые автомобили,специальные машины: скорую помощь, пожарную, полицейскую и даже военные танки.

- Молодец, Юля! Ты очень содержательно рассказала нам о наземном транспорте.

Физ. минутка («Едим, едим на машине»).

- Ребята, скажите, что регулирует движение автомобилей и пешеходов? (Светофор)

- Сколько сигналов у светофора? Что они обозначают? (Стихотворения про светофор)

- А что ещё регулирует движение автомобилей и пешеходов на улицах кроме светофора? (Дорожные знаки)

- Давайте вместе вспомним знаки, которые помогают пешеходам. Для этого нам нужно собрать эти знаки. (Пешеходный переход, подземный переход).

- Молодцы! Продолжим нашу экскурсию. (Сима)

«Следующий вид транспорта – водный. Он представлен такими экспонатами, как корабли и лодки. Благодаря этому транспорту люди могут передвигаться по воде, пересекать моря и океаны, а с помощью подводных лодок – изучать морские глубины.

- Умница!

«Вы видите,что экспонаты в нашем музее изготовлены из различных материалов: из пластмассы, железа, бумаги, конструктора».

«В музее вы можете также найти информацию об истории развития транспорта, загадки в картинках, рисунки ребят и рассказы о транспорте».

- Молодец! Спасибо!

- Ребята! А какой вид транспорта не представлен в музее? (Подземный)

Метро – настоящий город со своими улицами и мраморными дворцами (станциями). По подземным улицам-туннелям бегут от дворца к дворцу нарядные электрические поезда.

- Наша экскурсия подошла к концу. Я думаю, что мы с этой задачей справились. Вы подробно и интересно рассказали гостям о всех видах транспорта. Мы теперь смело сами можем принимать гостей и проводить для них экскурсии по достопримечательностям нашего родного города.

Публикации по теме:

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию. Конспект ООД по художественно – эстетическому развитиюЛепка в старшей группе Тема: «Декоративная тарелка».(Рисование пластилином.) Цели:.

ООД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Путешествие в музыкальную страну» Тема: «Путешествие в музыкальную страну» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, коммуникативное, художественно- эстетическое.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию для старших дошкольников «В мире симфонической музыки» Тема: В мире симфонической музыки. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, художественно - эстетическое,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) «Осенняя мозаика» Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей подготовительной группы «Осенняя мозаика».

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Рельефная лепка «Звёзды и кометы»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Рельефная лепка «Звёзды и кометы» Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию в средней группе. Рельефная лепка "ЗВЁЗДЫ и КОМЕТЫ" ЗАДАЧИ. Продолжать освоение.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Солнышко — колоколнышко» Конспект НОД «Солнышко - колоколнышко» Цель: Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту объектов природы, вызывать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема «Золотая Хохлома»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема «Золотая Хохлома» Цель: Расширение представлений детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства (Хохлома). Задачи: Образовательные: - познакомить.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей — подготовительной группе «Сказочная Гжель» Цель: Создать условия для знакомства детей с гжельской росписью. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию Программные задачи: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления, развивать интерес к рисованию.

Конспект по ООД по художественно-эстетическому развитию «Зимний пейзаж» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (по нетрадиционному рисованию) на тему «Зимний пейзаж» Задачи ООД: Образовательные:.

Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей-дошкольников «Мы — экскурсоводы»
Опубликовано: 16 октября 2017 в 18:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...