Лучший педагог года

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей-дошкольников «Мы — экскурсоводы»

Оксана Мартынкова
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей-дошкольников «Мы — экскурсоводы»

Мы – экскурсоводы

(о/о Художественно-эстетическое развитие)

О. Н. Мартынкова

МБДОУ «ЦРР – детский сад № 58»

г. Воронеж, воспитатель

Воспитатель: Дети, сегодня утром я получила письмо от мэра нашего города. Как зовут мэра? (Александр Гусев). Вот что он пишет: «Дорогие дети! В нашем городе организован мини – музей «На колёсах с ветерком». Я предлагаю вам провести экскурсию для наших гостей, рассказать им о разных видах транспорта. Находится мини – музей на ул. Лизюкова. Желаю удачи!»

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей-дошкольников „Мы — экскурсоводы“» размещена в разделах

- Поможем провести экскурсию? (да) Если мы сами будем проводить экскурсию, то с начала мы должны выяснить, кто такой экскурсовод? Чем он занимается?

Экскурсовод – это человек, который показывает гостям местные достопримечательности и рассказывает о них.

-Дети, давайте поиграем с вами в игру, которая называется «Качества экскурсовода» (Игра с мячом)

- культурный;

- образованный;

- умный;

- начитанный;

- любознательный;

- весёлый;

- активный;

- приятный;

- опрятный;

- добрый;

- красивый

- Молодцы, дети! А теперь я предлагаю вам отгадать загадки о транспорте, с которым мы будем знакомить наших гостей.

1. Не лежит, не жужжит – 2. Сам вагон открыл нам двери,

Жук по улице бежит. В город лестница ведёт.

И горят в глазах жука Мы своим глазам не верим:

Два блестящих огонька. Все стоят, она идёт!

3. Он в безбрежном океане 4. Паровоз без колёс!

Туч касается крылом. Вот так чудо-паровоз!

Развернётся – под лучами Не с ума ли он сошёл?-

Отливает серебром. Прямо по морю пошёл!

- Ребята! А какой транспорт выпускают у нас в г. Воронеже? (Самолёты, экскаваторы)

Экскаватор – это вид спецтехники, оснащённой одним или несколькими ковшами.

- Посмотрите на экран, и назовите все виды транспорта. (Наземный, подземный, воздушный, водный). Я вижу, что вы много знаете о транспорте. Пора проводить экскурсию, гости заждались? На чём поедим? (На маршрутке, автобусе, троллейбусе, такси). Отправимся на трамвайчике. (Под музыку уезжают).

- Итак, кто начнёт экскурсию? (Саша)

«Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем музее «На колёсах с ветерком». Называется он так, потому что в нём представлен воздушный, наземный, и водный транспорт».

- Саша, замечательно ты начала экскурсию. Кто продолжит дальше и расскажет нам о воздушном транспорте? (Марина)

«Из воздушного транспорта вы можете здесь вертолёты и самолёты; среди них есть и военные. Благодаря этому виду транспорта люди способны перемещаться по воздуху, за короткое время попадать из одной части мира в другую.

- Молодец, Марина, ты очень интересно рассказала о воздушном транспорте. Кто продолжит нашу экскурсию? (Юля)

«Продолжаем нашу экскурсию. Следующий вид транспорта, который представлен в нашем музее – наземный. Это такой транспорт, который передвигается по земле. Вы видите легковые и грузовые автомобили, специальные машины: скорую помощь, пожарную, полицейскую и даже военные танки.

- Молодец, Юля! Ты очень содержательно рассказала нам о наземном транспорте.

Физ. минутка («Едим, едим на машине»).

- Ребята, скажите, что регулирует движение автомобилей и пешеходов? (Светофор)

- Сколько сигналов у светофора? Что они обозначают? (Стихотворения про светофор)

- А что ещё регулирует движение автомобилей и пешеходов на улицах кроме светофора? (Дорожные знаки)

- Давайте вместе вспомним знаки, которые помогают пешеходам. Для этого нам нужно собрать эти знаки. (Пешеходный переход, подземный переход).

- Молодцы! Продолжим нашу экскурсию. (Сима)

«Следующий вид транспорта – водный. Он представлен такими экспонатами, как корабли и лодки. Благодаря этому транспорту люди могут передвигаться по воде, пересекать моря и океаны, а с помощью подводных лодок – изучать морские глубины.

- Умница!

«Вы видите, что экспонаты в нашем музее изготовлены из различных материалов: из пластмассы, железа, бумаги, конструктора».

«В музее вы можете также найти информацию об истории развития транспорта, загадки в картинках, рисунки ребят и рассказы о транспорте».

- Молодец! Спасибо!

- Ребята! А какой вид транспорта не представлен в музее? (Подземный)

Метро – настоящий город со своими улицами и мраморными дворцами (станциями). По подземным улицам-туннелям бегут от дворца к дворцу нарядные электрические поезда.

- Наша экскурсия подошла к концу. Я думаю, что мы с этой задачей справились. Вы подробно и интересно рассказали гостям о всех видах транспорта. Мы теперь смело сами можем принимать гостей и проводить для них экскурсии по достопримечательностям нашего родного города.

Публикации по теме:

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию. Конспект ООД по художественно – эстетическому развитиюЛепка в старшей группе Тема: «Декоративная тарелка».(Рисование пластилином.) Цели:.

ООД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Путешествие в музыкальную страну» Тема: «Путешествие в музыкальную страну» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, коммуникативное, художественно- эстетическое.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию для старших дошкольников «В мире симфонической музыки» Тема: В мире симфонической музыки. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, художественно - эстетическое,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) «Осенняя мозаика» Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей подготовительной группы «Осенняя мозаика».

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Рельефная лепка «Звёзды и кометы»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Рельефная лепка «Звёзды и кометы» Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию в средней группе. Рельефная лепка "ЗВЁЗДЫ и КОМЕТЫ" ЗАДАЧИ. Продолжать освоение.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Солнышко — колоколнышко» Конспект НОД «Солнышко - колоколнышко» Цель: Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту объектов природы, вызывать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема «Золотая Хохлома»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема «Золотая Хохлома» Цель: Расширение представлений детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства (Хохлома). Задачи: Образовательные: - познакомить.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей — подготовительной группе «Сказочная Гжель» Цель: Создать условия для знакомства детей с гжельской росписью. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию Программные задачи: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления, развивать интерес к рисованию.

Конспект по ООД по художественно-эстетическому развитию «Зимний пейзаж» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (по нетрадиционному рисованию) на тему «Зимний пейзаж» Задачи ООД: Образовательные:.

Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей-дошкольников «Мы — экскурсоводы»
Опубликовано: 16 октября 2017 в 18:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД