МААМ-картинки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Игрушки для нашей елочки» (5 фото)

Малкина Марина
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Игрушки для нашей елочки»

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию

на тему

:

«Игрушки для нашей елоч

Цели: приобщать детей к декоративной деятельности.

1. Обучающие задачи

• Продолжать формировать умение работать с динамическими картами

• Продолжать формировать умение использовать известные приемы рисования в соответствии с выбранным материалом

2. Развивающие задачи

• Развивать умение подбирать материал в соответствии со схемой узора.

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию „Игрушки для нашей елочки“» размещена в разделах

• Развивать эстетическое восприятие, чувство формы и композиции.

• Уточнять представления о материалах из которых изготавливаются игрушки.

3. Воспитательные задачи

• Создавать необходимые условия для последующего использования детьми знаний в самостоятельной

• Поддерживать творческие проявления

• Побуждать детей рассматривать работы других детей, выделять понравившиеся приемы

• Создавать интерес к ручному труду

Интеграция образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Предварительная работа.

Организация проектной деятельности «Создаем новогоднее настроение»

Совместно родителями был разработан план мероприятий, сделана деревянная заготовка елки. Накануне в совместной деятельности дети раскрасили елку и частично украсили мишурой.

Формы организации коллективной деятельности: совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей

Методы и приемы:

Наглядные методы:

Демонстрация наглядных пособий

Словесные приемы:

вопросы

пояснение

педагогическая оценка

беседа

Игровые методы:

дидактическая игра;

Игровые приемы:

внезапное появление объектов

создание игровой ситуации

Практические методы:

упражнение

подложки.

Виды детской деятельности

игровая деятельность

коммуникативная

изобразительная

двигательная

Образовательные развивающие технологии, используемые педагогом

Проектная деятельность. Тип проекта –творческий, краткосрочный.

Материалы и оборудование: Елка, мультимедийная игра, посылка Деда Мороза, динамические карты, силуэты игрушек, фломастеры, белая гушь, кисти №2, клеевые стразы, ватные палочки, стаканы с водой, ленты, корзинки для выбора изобразительного материала, салфетки тканевые,

Структура ООД

Этапы

Вводно-организационный

Привлечь внимание детей

Сформировать интерес к деятельности

Вносит елку, побуждает к рассматриванию. Высказывает предположения что елка готова к новому году. Задает вопросы что еще необходимо.

Дети рассматривают елку, отвечают на вопросы

Проблемная ситуация

Создание эмоционального настроя детей. Активизация словаря детей. Формирование интереса к деятельности.

Мотивационно-побудительный

Подвести к восприятию темы

Создать предпосылки для практической деятельности:Задает вопросы о материалах из которых изготовлены игрушки. Уточняет представления детей

Дети -Отвечают на вопросы. Высказывают предположения, проявляют желание выполнить задание

Дидактическая игра

«Игрушки в мастерской Деда мороза»

Игровая ситуация Приглашение деда Мороза сделать игрушки

Уточнение представления о материалах из которых изготавливаются игрушки

Актуализация Ознакомить с целями и задачами

Выявить опыт по теме, обобщить и закрепить

знания.

Воспитатель проговаривает задание: Дед Мороз прислал заготовки, которые нам нужно расписать

Задает вопросы, уточняет представления детей о последовательности работы с динамическими картами

Дети - отвечают на вопросы, вспоминают приемы работы с динамическими картами запоминают полученную информацию

«Посылка от Деда Мороза»

Демонстрация наглядных пособий, вопросы, пояснение

Восприятие и усвоение нового материала Создать условия для осознания задания и самостоятельного выбора материалов

Воспитатель побуждает детей рассмотреть схему, продумать ход роботы, и выбрать изобразительный материал. Дети рассматривают схему,

Анализируют узор, выбирают соответствующий материал

Педагогическая оценка

Продолжать формирование умения самостоятельно подбирать материал в соответствии с замыслом. Создание условий для последующего использования детьми знаний в самостоятельной

Динамическая пауза Снять статическое напряжение Предлагает создать

Хорошее настроение перед работой

«Новый год»

У всех Новый год,

И у нас Новый год.

Возле ёлочки зелёной Хоровод, хоровод.

К нам пришёл Дед Мороз.

Он игрушек, и хлопушек,

И конфет нам принёс!

Он добрый у нас,

Он весёлый у нас,—

Возле ёлочки зелёной

Сам пошел с нами в пляс.

Делают шаг с притопом и одновременно хлопают в ладоши, поворачиваясь в правую сторону и в левую

Делают лёгкие наклоны головой в разные стороны, как бы сообщая друг другу эту новость

Кружатся на месте, подняв руки и вращая кистями.)

Делают шаг с притопом, одновременно хлопают

Шагают на месте Физ. минутка Получение физической нагрузки,

Снятие статического напряжения

Практическая продуктивная деятельность

Выполнить задание Воспитатель наблюдает за работой детей

Проводит индивидуальную работу. Уточняет особенности работы с тем или иным материалом. Побуждает и поощряет использование интересных приемов

Рефлексия, итог Фиксирование результатов деятельности.

Планирование дальнейшей деятельности Побуждает детей рассматривать работы,задает вопросы: Какая работа понравилась больше всего? Почему понравилась? Чем понравилось работать?

Чего еще не хватает нашей елочке? Слушают, рассматривают, оценивают, высказываются

Предлагают тему следующей работы

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Игрушки для нашей елочки»
Фото «Игрушки для нашей елочки»
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию на тему Игрушки для нашей елоч Цели приобщать детей к декоративной деятельности
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

«Сказочные» игрушки для нашей елочки«Сказочные» игрушки для нашей елочки Тихими шагами приближается к нам Новый Год. Мы угадываем его в сиянии витрин магазинов, в блеске высокой зеленой Красавицы на центральной.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история» Возрастная группа: 2 младшая группа Интеграция областей – художественное творчество, познание (экология, музыка, коммуникация. Цель: продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна» Художественно - эстетическое развитие на тему : " Снежная поляна" Цели: - закрепить знание белого цвета; - развивать речь, мелкую моторику;.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик»Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ НОДпо художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы на тему: "Роспись дымковской глиняной игрушки "Козлика"".

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Игрушки для нашей елочки»
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 22:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД