Конспект ООД по художественному развитию аппликация «Витаминная корзина для Дяди Фёдора»

Волобуева Екатерина Алексеевна
Конспект ООД по художественному развитию аппликация «Витаминная корзина для Дяди Фёдора»

Аппликация «Витаминная корзина для Дяди Фёдора»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности.

Возрастная группа: средняя

Задачи:

- продолжать формировать умение пользоваться ножницами,

- формировать представление о полезных продуктах, в которых содержаться витамины,

- вызвать у детей желание помочь людям, попавшим в беду,

- воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца,

- развивать воображение детей, расширять кругозор, обогащать словарь детей

Области: Художественно- эстетическая, социально- коммуникативная

Материалы и оборудование: заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром корзины, клей, ножницы, фланелеграф/ магнитная доска, клеёнки, заготовки овощей и фруктов из цветной бумаги (яблоко, груша, морковь, цветной картон для наклеивания готовых корзины, фруктов и овощей

Ход занятия

Воспитатель:Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех такими красивыми и здоровыми!

Сегодня к нам в группу приходил почтальон и принёс письмо из Простоквашино. Письмо нам написали Шарик с Матроскиным. Давайте узнаем что же в этом письме.

Читаем письмо: Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора? (ответы детей)

Предлагаю отправить для них посылку с витаминной корзиной, которую мы сделаем своими руками.

Прежде чем приступить к работе давайте разомнем наши пальчики:

Пальчикова гимнастика "Апельсин"

Мы делили апельсин -

(Двумя руками «держат» предполагаемый апельсин)

Много нас, а он один.

(Показывают сначала десять пальцев, а потом один)

Эта долька – для ежа,

(Загибают большой палец руки)

Эта долька – для стрижа,

(Загибают указательный палец)

Эта долька для утят,

(Загибают средний палец)

Эта долька – для котят,

(Загибают безымянный палец)

Эта долька – для бобра,

(загибают мизинец)

А для волка – кожура.

(Бросают предполагаемую кожуру рукой)

Он сердит на нас – беда!

(Делают испуганный вид)

Разбегайся кто куда!

(Делают движения руками в стороны)

Теперь пальчики размялись и готовы к работе.

Посмотрите, на столах, перед вами. лежит коричневая цветная бумага, на которой изображена наша корзина. Сейчас нам необходимо вырезать её по нарисованной линии (воспитатель раздаёт ножницы, напоминает правила работы с ними)

Вырезанную корзину нам нужно приклеить на картон, который так же лежит перед вами. Хорошо прижимайте корзину к картону.

Вот так. Корзина готова.

Теперь нам нужно изготовить овощи и фрукты, которые мы положим в нашу корзину.

Берём заготовку нашей груши и складываем её пополам, линию сгиба приглаживаем пальцами. Тоже самое проделываем с остальными заготовками груши.

Теперь, чтобы наша груша выглядела как настоящая, нам нужно склеить получившиеся половинки груши вместе. Хорошо прижимаем половинки друг к другу. (тоже самое проделываем с яблоком и морковью)

Наши овощи и фрукты готовы. Осталось только положить их в наши корзины.

Дети самостоятельно располагают овощи и фрукты в корзинах. А так же украшают их листьями.

Ну вот, если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится. А наши ребята любят есть овощи и фрукты? (ответы детей)

Очень любят и всем советуют!

Конспект ООД по художественному развитию аппликация «Витаминная корзина для Дяди Фёдора»
Публикации по теме:

Аппликация «Пасхальная корзина»Аппликация «Пасхальная корзина» Приближается светлый праздник "Пасха". Все детки очень любят этот праздник, но вероятно, не понимают до конца, что это за праздник. Постараемся.

Фотоотчёт об ООД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Лось»Фотоотчёт об ООД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Лось» Цель: закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру ногу, руку;.

Конспект интегрированной ООД по художественному развитию «Облака» в группе компенсирующей направленности Цель: формировать у детей навыки изобразительной деятельности. Задачи: Музыкальные: закрепить умение двигаться в соответствии с характером.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект ООД по художественному развитию аппликация «Витаминная корзина для Дяди Фёдора»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 17:02
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детская развивающая игра своими руками «Вязаная грядка с овощами»
Ирина Баринова Детская развивающая игра своими руками "Вязаная грядка с овощами". Сейчас в современном мире мы покупаем своим детям различные развивающие...
Фотоотчет о занятии аппликацией в подготовительной группе «Ваза с фруктами»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Разрешите представить Вам фотоотчет с занятия аппликацией на тему: "Ваза с фруктами"....
Система работы по выявлению и развитию способностей детей
Цель: выявление и развитие способностей воспитанников. Планируемые результаты:  создание базы данных детей с разными способностями; ...
«Собери флаг». Дидактическая игра
22 августа наша страна отмечает знаменательную торжественную дату – День Российского флага. Государственный флаг России - это символ Родины: единства и...
Игровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма...
Безопасность детей на дороге… Как важно научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге. Это главная задача взрослых. И в первую очередь...