Екатерина Глазкова
Конспект ООД по образовательной области «Физическое развитие» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №28 города Шатуры Городского округа Шатура»
Конспект ООД по образовательной области «физическое развитие» в группе раннего возраста №1.
Подготовил и проверил: Воспитатель Глазкова. Е. А
Шатура
2021г
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей, развитие потребности в двигательной активности.
Задачи
Оздоровительные:
Формирование навыка правильной осанки;
Укрепление дыхательной системы организма;
Публикация «Конспект ООД по образовательной области „Физическое развитие“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
Образовательные:
Закреплять навык ходьбы и бега друг за другом, закреплять и совершенствовать навыки ходьбы по ограниченной площади опоры, навыки подлезания под препятствие, навык подпрыгивания в высоту с места до предмета.
Развивающие:
развивать физические качества- гибкость, ловкость, силу, координацию движений.
Воспитательные:
Воспитывать организованность, самостоятельность, желание заниматься.
Цель подвижной игры:
развивать умение действовать в игровой ситуации, умение выполнять движения в соответствии с текстом, развивать внимание, координацию движений, быстроту реакции.
Пособие:
игрушка зайчик, платочки на каждого ребенка, дуга, дорожка, стойка с подвешнный на ней мячом
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Наименование упражнений:
I. Ходьба друг за другом в одном направлении за воспитателем, бег в одном направлении, игра-«Догони зайку», прыжки на двух ногах «Зайка прыгает», ходьба обычная. Построение в круг с помощью воспитателя. Дыхательное упражнение «Сердитый ежик».
Дозировка: 1,5 минуты
Этапы обучения: повторение, закрепление.
Методические рекомендации, способы организации детей: В руках воспитателя игрушка.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Наименование упражнений:
I. Общеразвивающие упражнения:
1. И. п. -стоя, стопы параллельно на ширине шага, платочек в обеих руках.
В: поднять платочек обеими руками вверх, встать на носочки, вернуться в исходное положение.
Дозировка: 4 раза
Этапы обучения: повторение, закрепление.
Методические рекомендации, способы организации детей: Следить за выпрямлением рук. Смотреть и давать указания, чтобы дети поднимались на носочки.
2. И. п. -стоя, стопы параллельно на ширине шага.
В: присесть, спрятав лицо за платочки, сказать: «Нет», вернуться в и. п. («Спрятались дети»).
Дозировка: 4 раза
Этапы обучения: повторение, закрепление.
Методические рекомендации, способы организации детей: Следить, чтобы дети не прижимали платочки к лицу.
3. И. п. -сидя, ноги вместе, плоточек в согнутых руках у груди.
В: наклониться вперед, положить платочки на носочки, выпрямить спину, руки на поясе. Прогнуться, взять платочек, вернуться в и. п.
Дозировка: 4 раза
Этапы обучения: повторение, закрепление.
Методические рекомендации, способы организации детей: Следить за выпрямлением спины и ног в и. п.
4. И. п. -то же. Руки на поясе, ноги вместе.
В: попрыгать на месте («Попрыгаем как зайчики», ходьба.
Дозировка: 2-3 раза
Этапы обучения: повторение, закрепление.
Методические рекомендации, способы организации детей: Прыгаем под речитатив.
II. Основные движения.
1. Пройти по дорожке.
2. Проползти на четвереньках, опираясь на колени и ладони под дугой, выпрямиться, потянуться вверх и толкнуть вперед мяч в сетке («Зайкаи проползают под мостиком и толкают мяч»).
Дозировка: 1-2 раза
Методические рекомендации, способы организации детей: Следить, чтобы дети не опускали голову при ползании. Перед воротцами на расстоянии 0,5 м от ребенка поставить стойку с мячом в сетке на высоте 5 см от вытянутой руки ребенка. Выполнять индивидуально.
3. Подвижная игра: «Зайка беленький сидит»
Дозировка: 2 раза
Методические рекомендации, способы организации детей: Следить, чтобы дети выполняли движения в соответствии с текстом.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Наименование упражнений:
I.Ходьба за воспитателем.
Игра: «Кто тише»
Дозировка: 1 мин
Методические рекомендации, способы организации детей: Указания «Пойдем тихо-тихо, как мышки, чтобы не разбудить зайчика».