МААМ-картинки

Конспект ООД по ПДД во второй младшей группе

РАВИЛЯ БУЛАТОВА
Конспект ООД по ПДД во второй младшей группе

Конспект ООД по ПДД Во II младшей группе

Воспитатель: Булатова Равиля Рустамовна

г. Орск

Программное содержание:

• Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях.

• Закрепить знания детей о дорожных знаках, светофоре, пешеходном переходе, их функциях, их значении для людей.

• Развивать логическое мышление, внимание детей.

Активизировать в речи детей слова: грузовой, легковой, светофор, пешеходный переход, название частей машины, проезжая часть, тротуар.

Предварительная работа:

• Рассматривание картинок с изображением транспорта.

Публикация «Конспект ООД по ПДД во второй младшей группе» размещена в разделах

• Наблюдение за работой шофера и транспортом на прогулке.

• Проведение дидактических игр по изучению ПДД

• Разгадывание загадок.

• Настольная игра «Собери картинку»

Материалы и оборудование: карточки с изображением транспорта, игрушка Мышка, волшебная коробка, изображения дорожных знаков, игрушечные машинки, макет светофора.

Ход занятия:

В гости к детям пришла мышка. Воспитатель сообщает, что встретила мышку, она заблудилась, у неё в руке был конверт. Она стаяла возле светофора и не знала на какой свет ей можно переходить дорогу, а мимо неё на большой скорости проезжали огромные машины и громко сигналили. Мышка боялась. Мне её стало жалко, я пригласила её в детский сад, она посидит у нас на занятии и вместе с нами будет учить правила дорожного движения.

Беседа:

- Как называется место, где едут машины? проезжая часть (ответы детей) Воспитатель показывает демонстративную картинку)

- Как называется место, где ходят пешеходы? тротуар (хором и индивидуальный ответ) Воспитатель показывает демонстративную картинку

- Где можно переходить через дорогу? по пешеходному переходу.

Показывается знак «Пешеходный переход».

- Кто знает, как называется этот знак? пешеходный переход

Чтение стихов:

По трассам, улицам, проулкам

Машины едут взад-вперед.

А ты выходишь на прогулку,

Теперь, мой друг, ты пешеход!

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Он похож на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Если надо перейти

Тебе через дорогу,

С этой целью по пути

Всегда есть переходы!

Пешеходы не идут,

И машины тоже ждут!

Светофор моргнул и – раз!

Он зажег зеленый глаз!

2. Игра «Назови знак»

Воспитатель по очереди показывает знаки:

«главная дорога»

«остановка автобуса»

«пешеходный переход»

«пункт первой медицинской помощи»

«движение запрещено».

- Что обозначают эти знаки?

Дети отвечают, и с ними вместе отвечает мышка.

- Вот какая у нас гостья умная. Дети, она вместе с вами выучила все знаки!

3. Игра «Сложи картинку» : Мышка дает конверт, в нем изображение машины из нескольких частей. Дети складывают машину по образцу.

4. Физкультминутка «Вышла мышка»

Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне).

Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами).

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).

Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).

Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту).

5. Игра «Угадай, какая машина?»

В группу вносится волшебная коробка. В этой коробке находятся игрушечные машинки. Угадывание игрушек: грузовые, легковые, пассажирские.

Дети по очереди угадывают машины.

- Каким словом можно назвать все машины? транспорт

6. Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня»

Есть игрушки у меня: (хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно)

Паровоз и два коня, (загибают пальчики на обеих руках)

Серебристый самолет,

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъемный кран –

Настоящий великан.

Сколько вместе? : (хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно)

Как узнать?

Помогите сосчитать!

7. Загадки:

Чтоб тебе помочь,

Путь пройти опасный.

Горим день и ночь.

Зеленый, желтый, красный (светофор)

- Какие сигналы есть у светофора? (красный, жёлтый, зелёный)

- На какой сигнал можно переходить дорогу? (зелёный)

- Что нужно делать на красный сигнал светофора? (стоять)

Показ макета светофора, его сигналов.

8. Мышка благодарит детей за то, что она узнала в детском саду много нового.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей младшей группе «Матрешкина математика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Матрешкина.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах – круг, квадрат, треугольник. Задачи: • различать и называть цвета, находить сходства.

Конспект НОД по конструированию в младшей группе Тема:«Строительство замкнутой загородки для животных» Цель: Научить детей строить замкнутую загородку. Программное содержание. -Познакомить.

Конспект НОД в младшей группе «Транспорт» Название: Конспект НОД в младшей группе «Транспорт» Автор: Щуровская Дарья Тема: Транспортные средства Цели: Закреплять знание детей о транспортных.

Конспект НОД в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе «Поделись улыбкою своей!» Цель: формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу;.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе Конспект Организованной Образовательной Деятельности в младшей группе. Интеграция образовательных областей:*Познавательное развитие *Речевое.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Адаптация детей в младшей группе. Знакомство с родителями» Родительское собрание «Ваш ребенок пришел в детский сад» Цель: Познакомить родителей воспитанников с содержанием, особенностями и условиями.

Конспект занятия в младшей группе «9 Мая» Ход занятия. Воспитатель: - Ребята, вы обратили внмание на то, как красиво украшены улицы нашего города? - А чем они украшены? - Да, совершенно.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе Представляю вашему вниманию организованную образовательную деятельность по ФЭМП в младшей группе. Путешествие в Египет Или в гости к верблюжонку.

Конспект занятия по математике в группе «Прогулка с Мишей в страну чисел» во второй младшей группе Программное содержание: Продолжать учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительное только с одним предметом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ПДД во второй младшей группе
Опубликовано: 9 октября 2016 в 17:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД