МААМ-картинки

Конспект ОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Встреча с лягушонком»

мария филатова
Конспект ОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Встреча с лягушонком»

Тема: «Встреча с лягушонком»

Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования

Задачи:

познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, теплая, холодная);

• Обогатить словарный запас (прозрачная, теплая, холодная, мыльная);

• Воспитывать наблюдательность, внимательность;

• Побуждать в детях познавательный интерес.

Материалы и оборудование: игрушка – лягушонок, магнитофон, тазики с водой, центр с водой, зеленая гуашь, мыло, трубочки.

Ход:

Публикация «Конспект ОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе „Встреча с лягушонком“» размещена в разделах

Под веселую музыку в группу приходит лягушонок.

Дети садятся на коврик.

В: - ребята, кто это к нам пришел? Кто это?

Д: - лягушонок.

Ляг. : -здравствуйте ребята. Я к вам так торопился, что по дороге лопнул пузыри, которые хотел вам подарить.

В: - не растраивайся, лягушонок. Мы сейчас попробуем сделать их вместе. Попробуем ребята?

Для того, чтобы сделать пузыри, нам нужна теплая вода и мыло.

Отправляемся в поиски теплой воды (подходим к 1 столу, где стоят 2 тазика с водой).

Подойдем поближе и узнаем в каком тазике теплая вода. (Правильно, ребята. В красном тазике – теплая вода, а в синем – холодная.) Какая вода нам нужна (Теплая)

Теплую воду мы нашли, теперь нужно найти мыло.

(подходим к другому столу) на нем лежат несколько кусков мыла.

Для того чтобы вода стала мыльная, мы будем намыливать наши ручки и смывать их в этой воде. Так у нас и получится мыльная вода.

Теперь лягушонок, у нас есть теплая мыльная вода. Попробуем сделать пузыри.

(опускаем трубочки в воду и дуем в них.)

В: посмотрите, у нас получаются пузыри.

Ляг. : но у меня были летающие пузыри, и еще они были зеленого цвета.

В: тогда отправляемся дальше на поиски.

(дети подходят к 3 столу, на котором стоит несколько баночек гуаши: красной, желтой и зеленой.)

В: вот мы и нашли краски. Каким цветом были пузыри у лягушонка?

В: правильно, зеленые.

(несколько детей добавляют краску в мыльный раствор)

В: попробуем теперь сделать пузыри. (дети берут палочки с колечками)

В: вот лягушонок у нас и получились зеленые пузыри, такие были у тебя?

Ляг. : да. Какие вы молодцы! Теперь мы сможем с ними поиграть.

В: а прежде чем играть, вспомним как мы сделали пузыри.

Какая нам нужна была вода? (Теплая). Что еще было нужно? (Мыло). Какая вода у нас получилась? (Мыльная). О какой краской мы покрасили нашу мыльную воду (Зеленой).

Ляг: молодцы, все запомнили. Теперь можно и поиграть!

Публикации по теме:

«Что мы знаем о воде?» Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе«Что мы знаем о воде?» Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе Цели: Образовательная - исследование вкуса запаха и цвета воды, ознакомление со свойством «прозрачность», закрепление знаний о воде, как.

Конспект итогового НОД по познавательно-исследовательской деятельности (природный мир) в первой младшей группе Конспект итогового НОД по познавательно-исследовательской деятельности (природный мир) в первой младшей группе «Поможем насекомым» Задачи:.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Песочные человечки» для детей младшей группы .

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Грибы» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе на тему «Грибы». Цель: дать представление о грибах и ягодах,.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Мир удивительных цветов» Конспект занятия по познавательно - исследовательской деятельности "Мир удивительных цветов". Цель. Формировать экологическую культуру.

Конспект занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Мыльные пузыри» ТЕМА: «Мыльные пузыри» ЦЕЛЬ: Развитие познавательно – исследовательской деятельности. ЗАДАЧИ: Обучающие: Дать детям представление о том,.

Образовательная ситуация по познавательно исследовательской деятельности в младшей группе «В гости к ученому коту» Цель: познакомить детей с хозяином мини-лаборатории Ученым Котом, с оборудованием и правилами поведения. Задачи: Учить детей правильному,.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе (март-май) Март Теплота Опыт 1 Какое – попробуй. Научить определять температуру веществ и предметов. Емкости с водой разной температуры, ванночка.

Презентация по познавательно — исследовательской деятельности во второй младшей группе. Предлагаю вашему вниманию презентацию по познавательно - исследовательской деятельности во второй младшей группе по теме "В гости к капельке".

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в 1 младшей группе «Знакомство с овощами» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в 1 мл. гр. «Знакомство с овощами». Цель: Знакомство детей с овощами и расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Встреча с лягушонком»
Опубликовано: 31 января 2016 в 16:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД