МААМ-картинки

Конспект ООД по познавательному развитию в группе детей раннего возраста «Кто как ходит»

Маргарита Полунина
Конспект ООД по познавательному развитию в группе детей раннего возраста «Кто как ходит»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по познавательному развитию в группе детей раннего возраста

Цель: формирование представлений о повадках диких животных.

Задачи:

• Продолжать знакомить детей с дикими животными (заяц, медведь, их повадками (заяц прыгает, медведь ходит вразвалочку).

Развивать активную речь, внимание и наглядно-действенное мышление.

Развивать ориентировку в пространстве, мелкую моторику кистей рук.

• Воспитывать коммуникативные способности.

Словарь: заяц, медведь, прыгает, ходит, мягкий, пушистый, большой.

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию в группе детей раннего возраста „Кто как ходит“» размещена в разделах

Материал: панно «Паровоз», игрушки – медведь, заяц, теремок.

Ход организованной образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Воспитатель подводит детей к панно «Паровоз» (картинки паровоза и вагонов, в которых сидят дети).

Воспитатель: ребята, посмотрите какой паровоз красивый:

Паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий.

Он вагоны повез,

Словно настоящий.

- Кто едет в поезде? (Ответы детей.)

- Правильно. В поезде едут дети. Они поехали на прогулку в лес. Поедем вместе с ними? (Ответы детей.)

- Вставайте друг за другом.

Проводится подвижная игра «Поезд».

Дети встают друг за другом, воспитатель встает впереди них.

Воспитатель:

Загудел паровоз,

И вагончики повез:

«Чах, чах,

Чу-чу,

Далеко я укачу!»

2. Основная часть

Воспитатель: вот мы и приехали в лес. Ребята, посмотрите, что там стоит? (Ответы детей.)

- Правильно, это теремок.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

(Воспитатель стучит в дверцу теремка.)

- Кто, кто в теремочке живет?

Прыгает ловко, любит морковку?

(Воспитатель достает из теремка зайца.)

- Ребята, кто это? (Ответы детей.)

- Да, это заяц. Посмотрите, какой заяц мягкий, пушистый.

Воспитатель предлагает малышам погладить зайца. Дети вместе с воспитателем проговаривают слова: мягкий, пушистый.

Воспитатель: ребята, а как зайчик прыгает? (Воспитатель прыгает на двух ногах, дети повторяют.)

- На лесной лужайке

Прыгают наши зайки.

Вот какие зайки,

Зайки - попрыгайки!

Воспитатель: ребята, а в теремочке еще кто-то живет.

(Воспитатель стучит в дверку теремка.)

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Воспитатель достает из теремка медведя.)

- В лесу мохнатый здоровяк,

А дома – плюшевый добряк.

-Ребята, кто это? (Ответы детей.)

- Правильно, это медведь. Посмотрите, какой медведь большой. Как медведь песенку поет? (Ответы детей.)

- Э-э-э поет медведь песенку.

- А как медведь ходит? (Воспитатель показывает, дети повторяют за ним.)

- Ребята, давайте походим как мишка, вразвалочку :

Мишка косолапый по лесу идет!

Вот как, вот как,

Мишка по лесу идет!

3. Заключительная часть.

Воспитатель: молодцы ребята! Понравилось вам гулять в лесу? (Ответы детей.)

- Кого мы встретили в лесу? (Ответы детей.)

- Правильно, мы встретили зайца. Какой зайчик? (Ответы детей.)

- Зайчик мягкий, пушистый. что делает заяц? (Ответы детей.)

- Да, заяц прыгает. А кого еще мы встретили в лесу? (Ответы детей.)

- Конечно, мы встретили медведя. Какой медведь? (Ответы детей.)

- Да, медведь большой. А что делает медведь? (Ответы детей.)

- Правильно, медведь ходит.

- Ребята, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем животным: «До свидания!» Вставайте друг за другом, поезд отправляется:

Загудел паровоз,

И вагончики повез:

«Чах, чах,

Чу-чу,

Далеко я укачу!»

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Угощенье для ребят и зверят» Программное содержание: формировать представление о предметном мире «продукты» : конфеты, морковка, мёд ;развивать зрительно – пространственное.

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат»Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат» Цель: -Формировать у детей заботы о своем здоровье (помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию для детей с ОНР «Ходит Осень по дорожкам» Конспект занятия по познавательно - речевому развитию во второй младшей группе для детей с ОНР «Ходит Осень по дорожкам» Фёдорова Инесса.

Конспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию " игрушки по местам" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Соотносить предметы.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возраста. Автор Бойко М. В. Цель: способствовать.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Проект по познавательному развитию с детьми раннего возраста «В поисках воды»Проект по познавательному развитию с детьми раннего возраста «В поисках воды» Проект «В поисках воды»Автор: воспитатель: Савельева Н. В. Вид проекта: познавательно-экспериментальный. Продолжительность проекта: три недели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию в группе детей раннего возраста «Кто как ходит»
Опубликовано: 10 декабря 2021 в 17:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по познавательному развитию в группе детей раннего возраста «Кто как ходит»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Полунина (УИ 2559518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД