МААМ-картинки

Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «В гостях у Красной Шапочки»

Ольга Гульняева
Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «В гостях у Красной Шапочки»

Цель: закрепление представлений детей о свойствах материалов, структуре их поверхности.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать совершенствовать умения различать материалы, производить с ними различные действия;

предупреждение утомления, развитие интереса к участию в подвижных играх.

Воспитательные: формировать доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.

Развивающие : развивать умение определять, из чего изготовлены предметы через игру.

Способы: сюрприз, вопросы, задания, игра, физкультминутка, рефлексия.

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе „В гостях у Красной Шапочки“» размещена в разделах

Предварительная работа: настольные игры на классификацию предметов «посуда», «одежда», «дикие и домашние животные», «транспорт», «овощи и фрукты». Загадывание загадок о предметах. Игры с игрушками, изображающими разные предметы. Чтение стихов.

Индивидуальная работа: помочь Дарье С., Кириллу Г. определить свойства материалов, из которых изготовлены предметы.

Средства: кукла Красная Шапочка; дом – палатка Красной Шапочки; Карточки, на которых нарисованы предметы из бумаги (книга, тетрадь, гирлянда, салфетка, бумажный самолёт, предмет из ткани (платье, шторы, носовой платок, одеяло, штаны, кукла, предметы из глины (кувшин, фигурки животных, чашка, предметы из дерева (дом, стол, ложка, матрёшка); раскраски; аудиозапись голоса колдуньи.

Литература и интернет ресурсы:

«Основная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2015 г.

«Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», О. В. Дыбина. Для занятий с детьми 3 – 4 лет. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2015 г.

Стихотворение «Про Красную Шапочку» https://chto-takoe-lyubov.net/stixi-k-kostyumu-krasnaya-shapochka/

Ход ООД

Дети свободно располагаются около воспитателя.

Воспитатель: дети хотите пойти в гости к Красной шапочке?

Мы пойдём через лес. Будьте внимательными.

Все выстраиваются друг за другом и «идут по лесной тропинке» к домику Красной шапочки. Стучатся.

Красная Шапочка встречает детей.

Красная Шапочка : здравствуйте, дети, я рада вас всех видеть! Заходите в мой дом. Ах, мне плохо. Красная шапочка засыпает.

Раздаётся голос (в аудиозаписи) колдуньи: «Ха, Ха, ха, я колдунья. Я заколдовала Красную Шапочку. Для того, чтобы её расколдовать, назовите правильно, из чего сделаны предметы, нарисованные на заколдованных карточках: из бумаги, из ткани, из глины или из дерева? Карточки я спрятала в вашей группе.

Воспитатель: дети вы хотите расколдовать Красную Шапочку? Тогда идём в детский сад и ищем карточки, которые спрятала колдунья.

Физкультминутка:

Бабушка больна моя,

Ей несу продукты я ходьба

Молочко и пирожок,

Масло, сыра – мал-кусок…

руки вперёд

За лесочком есть опушка,

Там – заметная избушка руки вверх

Волк не сунется теперь:

Стал бояться этот зверь, Что охотники придут

И зубастого найдут. приседания

Он живёт в своём лесу,

Тешит сказками лису! ходьба

Воспитатель: вот и пришли мы в детский сад. Ищите картинки (картинки разложены в разных местах группы, но видны). Кто найдет карточку, должен рассказать, какой предмет на ней изображен и из чего он сделан.

Когда все дети найдут карточки, все выстраиваются полукругом. Один ребёнок выходит перед детьми, показывает карточку, рассказывает, какой предмет изображён и из чего он сделан.

Это платье, оно сделано из ткани. Это ложка, она сделана из дерева. Это стол, он сделан из дерева и т. д.

Воспитатель: вы молодцы, рассказали обо всех карточках.

Появляется Красная Шапочка : ах, как я долго спала. Спасибо вам дети, что расколдовали меня. Расскажите, что вы сделали, что я проснулась.

Рефлексия:

Дети рассказывают как нашли карточки и рассказали, что за предметы были на них изображены и из чего они сделаны.

Красная Шапочка : спасибо вам мои хорошие. За то, что не бросили меня в беде, дарю вам раскраски.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Новый фартук для Красной Шапочки» Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе детского сада. «Новый фартучек для Красной Шапочки» Образовательные области:.

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Путешествие Красной Шапочки» Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Путешествие Красной Шапочки» Цель: : в увлекательной форме путешествия повторить.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Животные Красной книги. Гималайский медведь» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Животные Красной книги. Гималайский.

Конспект НОД «Путешествие Красной Шапочки» в средней группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: 1. Уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе. 2. Закреплять интерес.

Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «В гостях у доброты»Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «В гостях у доброты» Цель. Создание условий для развития в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра.

Конспект ООД в старшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки» Конспект ООД старшая группа «В гости к бабушке Красной Шапочки» Цель: Формирование основ безопасности у дошкольников. Предварительная работа:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мишка в гостях у ребят» в младшей группеКонспект занятия по познавательному развитию «Мишка в гостях у ребят» в младшей группе Программное содержание: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик)независимо от цвета и величины фигуры. Дидактический.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки» во второй младшей группе в гостях Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «В гостях у бабушки».

Конспект НООД по природному и социальному миру «Путешествие Красной Шапочки» во второй младшей группе Вид НОД: природный мир, социальный мир; Цель НОД: систематизировать знания детей по природному миру и социальному миру Задачи: Образовательные:.

Сценарий развлечения к 8 марта «В гостях у Красной Шапочки» в средней группеСценарий развлечения к 8 марта «В гостях у Красной Шапочки» в средней группе Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное настроение. Ход праздника Ребенок обращается к воспитателю: День сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «В гостях у Красной Шапочки»
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 23:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД