Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи и рисованию с элементами физической культуры в группе раннего возраста «Море и рыбка» (2 фото)

Ольга Королева
Конспект НОД по развитию речи и рисованию с элементами физической культуры в группе раннего возраста «Море и рыбка»

Задачи:

Образовательные:

- расширять представления детей о рыбах, о море;

-формировать количественное представление «МНОГО»;

- формировать и закреплять знание о цвете;

Развивающие:

- создать условия для радостной двигательной активности детей;

- расширять и активизировать словарный запас детей;

Воспитательные:

-снизить тревожность детей в период адаптации;

-формировать интерес к изобразительному искусству.

Оборудование: материал синего цвета (море, тазик с водой и роборыбкой,

Публикация «Конспект НОД по развитию речи и рисованию с элементами физической культуры в группе раннего возраста „Море и рыбка“» размещена в разделах

ведёрко с разными рыбками (игрушки, картинка с изображением рыбки с открытым ртом, синяя краска, ватные палочки, изображение рыбки на листе для каждого ребёнка.

Ход образовательной деятельности:

I часть. Беседа с детьми «Рыбы и море» с элементами физической культуры.

Воспитатель: Ребятки, сегодня мы отправимся с вами на море. И отправимся мы на море - на самолёте.

Физкультминутка «Самолёт».

Мы ручками похлопаем: хлоп-хлоп-хлоп

Мы ножками потопаем: топ-топ-топ

Мы руки все подняли

И дружно опустили,

И сели все в волшебный самолёт.

(руки согнуты в локтях перед грудью)

Завели мотор: - ж-ж-ж-ж-ж

(Крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)

Самолёт летит, а мотор гудит: - у-у-у-у-у

(Руки в стороны, поочерёдно наклоны влево и вправо)

Полетели….

Облетели два круга и приземлились. Воспитатель расстилает большое голубое море со словами:

Вот оно какое море!

Голубое-голубое

Волнами шумящее,

Чайками кричащее,

Чистое, солёное,

Тёплое, рифлёное

С небом обнимается,

Солнцу улыбается! (Л. Зубаненко)

Конспект НОД по развитию речи и рисованию с элементами физической культуры в группе раннего возраста «Море и рыбка»

Ребятки, давайте с вами поплаваем в море, садимся.

Физкультминутка «Пловцы»

Ручки наши плавают

Буль-буль-буль

Ножки наши плавают

Буль-буль-буль

А теперь ручками,

А теперь ножками,

А теперь и ручками, и ножками.

Буль-буль-буль

Здорово мы научились плавать, а кто ещё в море плавает?

Дети: рыбки

Воспитатель: да, ещё в море плавают рыбы, и рыб в море МНОГО-МНОГО.

Воспитатель делает волны и со словами:

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три.

выпускает рыб в море.

Дети, посмотрите, какие разные рыбки. Вы видите, а какие рыбки?

Ответы детей: жёлтые, красные, синие.

Воспитатель: Ребятки, ловите скорее рыбок и несите ко мне в ведёрко.

Дети приносят рыбок, а воспитатель у каждого спрашивает: «Какого цвета рыбку ты поймал?» (если ребёнок не отвечает, то надо за него проговорить цвет рыбки)

Воспитатель: Ух, хорошо ребята потрудились, МНОГО рыбок наловили, целое ведёрко. Хотите посмотреть, как плавает настоящая рыбка.

Дети: да

Дети смотрят на роборыбку, которая плавает в тазике, обращая внимание детей на то, как плавает рыбка, виляя хвостиком; хвост как руль).

Фото «Море и рыбка»

II часть. Рисование воздушных пузырьков.

Садимся за столы. Воспитатель показывает картинку, на которой изображена рыбка.

Воспитатель: Дети, кто это?

Дети: Рыбка.

Воспитатель: Правильно, это рыбка.

Рыбка ротик открывает

Говорить она желает.

(Дети широко открывают-закрывают рот).

Воспитатель: А когда рыбка открывает ротик, у неё изо рта вылетает воздушный пузырёк, МНОГО-МНОГО пузырьков. И сейчас мы будем рыбке рисовать воздушные пузырьки.

Воспитатель показывает, как ватной палочкой рисовать воздушные пузырьки по технике «тычком», напоминая, что пузырьки идут изо рта.

Развешиваем рисунки на стену и рассматриваем, какие красивые разные рыбки у нас получились (смотрим, где у рыбки хвостик, плавники).

Публикации по теме:

«Звук [ч]». Занятие по развитию звуковой культуры речи с элементами экспериментирования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №5 города Славянска-на-Кубани муниципального.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Наши гуси у пруда»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Наши гуси у пруда» Задачи: -Воспитывать интерес к окружающему. -Развивать артикуляционный аппарат детей, упражнять в произношении гласных и простых согласных.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «К нам пришли друзья» Программное содержание: - знакомство с некоторыми домашними животными, их описательным видом; - учить называть их и упражнять в звукоподражании;.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Медведи» Задачи: Образовательные: -обогащать и активизировать словарный запас (мишка, медведица-мама, медвежонок-сынок, ложка, шишка); -формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами математики в группе раннего возраста «Прогулка в лес»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами математики в группе раннего возраста «Прогулка в лес» Конспект открытого интегрированного занятия в группе раннего возраста по развитию речи с элементами математики. Тема: «Прогулка в лес».

НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Ёлка» Цель: Учить детей отвечать на вопросы полными предложениями, а не одним словом, чисто произносить слова с грамматически правильными окончаниями.

План-конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кто как ходит?» Задачи: Упражнять детей согласовывать свои движения со словами, развивать слуховое восприятие, развитие речи, воспитывать дружеские отношения.

План конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кто как кричит?» Задачи: Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания, развивать умение слушать чтение, воспитывать бережное отношение.

План-конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Села птичка на окошко» Задачи: Формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание, развивать чувство ритма и своевременно повторять имеющиеся.

План самообразования инструктора по физической культуре «Развитие речи средствами физической культуры» ЦЕЛЬ: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: - Проявление своего творческого потенциала;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи и рисованию с элементами физической культуры в группе раннего возраста «Море и рыбка»
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 20:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД