МААМ-картинки

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Домашние животные»

Ольга Кириллова
Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Домашние животные»

Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе

«Домашние животные»

Воспитатель: Кириллова О. В. МАДОУ №32 «Дуслык» г. Белебея

Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных.

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

• Закреплять знания о домашних животных (собака, кошка, петух лошадь,корова);

• Упражнять в звукоподражании домашним животным;

2. Развивающие :

Развивать умение отвечать на вопросы предложением из 2 – 3 слов;

Развивать слуховое внимание детей;

Развивать мелкую моторику рук; тактильные ощущения;

3. Воспитывающие:

• Воспитывать доброжелательное отношение детей к домашним животным.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», проведение дидактических игр.

Материалы и оборудование:слайды "Скотный двор", с изображением домашних животных.

Ход занятия

Дети с помощью взрослого удобно располагаются на стульчиках.

Воспитатель. Ребята, а давайте расскажем и покажем о том, как мы живем.

Вместе с солнышком встаем, (дети поднимают руки вверх и улыбаются)

Вместе с птицами поем. (плавно машут руками)

С добрым утром, с ясным днём! (дают друг другу руки)

Вот как дружно мы живём! (качаются взявшись за руки)

Воспитатель. Молодцы, ребята! А сей час, я расскажу вам сказку. Рано утром на небе взошло солнышко. (На мониторе появляется изображение солнышка.)

И засияли его теплые лучики.

Первый лучик попал к бабушке в деревню, и кого он там разбудил? (Появляется изображение петушка Воспитатель Ку-ка-ре-ку.)

Дети. Петушок!

Воспитатель. А это что у петушка? (клюв,лапки,хвост.)

Воспитатель. А как петушок с вами поздоровался?

Дети. Ку-ка-ре-ку!

Второй лучик солнца попал на крылечко и разбудил там. (Появляется изображение собаки. Воспитатель Гав-гав-гав)

Дети. Собачка!

Воспитатель. А это что у собачки (Ушки,носик,глазки.)

Воспитатель. А как собачка с вами поздоровалась?

Дети. Гав-гав-гав!

Третий лучик солнца попал в домик и разбудил там. (Появляется изображение кошечки. Воспитатель мяу-мяу-мяу)

Воспитатель. А где у кошечки хвостик?

Воспитатель. А это что на головке (ушки)

Воспитатель. А как кошечка с вами поздоровалась?.

Дети. (Мяу-мяу-мяу)

Четвертый лучик солнца попал и разбудил (Появляется изображение корову. Воспитатель Му-у)

Воспитатель. А это что у коровы (Голова, уши,рога)

Воспитатель. А как корова с вами поздоровалась?

Дети. Му-у.

Пятый лучик солнца попал и разбудил (Появляется изображение лошадь. Воспитатель Иго-го, иго-го.)

Воспитатель. А это что у лошадка (Голова, грива, хвост)

Воспитатель. А как лошадка с вами поздоровалась?

Дети. Иго-го,иго-го.

Педагог своими вопросами побуждает детей к перечислению животных, которых они знают и видят на мониторе.

Воспитатель.

Солнышко помогает расти всем животным. Давайте с вами поиграем.

Игра "Кто кем становится".

Воспитатель читает детям загадки, на мониторе появляются соответствующие картинки.

Жил-был маленький щенок, Он подрос, однако,

И теперь он не щенок,

А взрослая. (собака) .

Жеребенок с каждым днем

Подрастал и стал. (конём) .

Бык, могучий великан,

В детстве был. (телёнком) .

Этот важный кот Пушок-

Маленьким. (котенком) .

А отважный петушок-

Маленьким. (цыпленком) .

Воспитатель. Молодцы ребята! Слушаем сказку дальше.

Воспитатель. А шестой лучик заглянул к нам в группу. Давайте с ним поиграем!

Мимическая гимнастика "Солнечный лучик".

Солнечный лучик коснулся наших глаз. (дети часто-часто моргают)

Коснулся лба. (шевелят бровями) .

Коснулся носа. (морщат нос)

Коснулся подбородка. (двигают челюстью)

Коснулся губ. (шевелят губами)

Коснулся плеч. (поднимают и опускают плечи)

Коснулся рук. (трясут руками)

Коснулся животика. (гладят животы)

Коснулся ног. (прыгают)

Вернулся вверх и коснулся губ. (улыбаются)

Скажем все вместе: "С добрым утром! "

Благодаря солнцу растения, животные, люди живут и растут. Давайте скажем солнышку "Спасибо! " и помашем ему ручками!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе на тему «Домашние животные» Тема: «Домашние животные». Вид деятельности: коммуникативная. Возрастная группа: младшая группа Продолжительность: 15 мин. Программное содержание:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Домашние животные» Цель: закрепление представлений о домашних животных. Задачи: - Совершенствование слоговой структуры слова. - Развитие диалогической речи.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: продолжать формировать умение детей различать домашних животных и их детенышей, частями их тела и особенностями питания. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В деревне у куклы Кати. Домашние животные» .

Конспект занятия по речевому развитию «Дикие животные» во второй младшей группе Цель: закрепление у детей знаний о диких животных. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей отвечать на вопросы предложениями;.

«В гости к бабушке. Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). • Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Домашние животные и их детёныши» Коростова Елена Геннадьевна МБДОУ "Дет. сад№1.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Задачи:-учить различать животных и их детенышей; -упражнять в звукопроизношении громко-тихо; -вызвать активные высказывания детей; -формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 1 ноября 2019 в 13:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД