Папки-передвижки

Конспект летней ОД по рисованию в первой младшей группе «Лейка, воду не жалей-ка, клумбы, грядочки полей-ка!» (12 фото)

Елена Самсонова
Конспект летней ОД по рисованию в первой младшей группе «Лейка, воду не жалей-ка, клумбы, грядочки полей-ка!»

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цель: формирование интереса к занятиям по рисованию.

Конспект летней ОД по рисованию в первой младшей группе «Лейка, воду не жалей-ка, клумбы, грядочки полей-ка!»

Задачи:

- закрепить знания детей о синем цвете;

- учить рисовать пальчиками и акварельной краской водичку, которая льётся из лейки;

- развивать творческое воображение;

Публикация «Конспект летней ОД по рисованию в первой младшей группе „Лейка, воду не жалей-ка, клумбы, грядочки полей-ка!“» размещена в разделах

- воспитывать у детей интерес к рисованию, чувство сопереживания.

Материал: альбомные листы с нарисованными и раскрашенными лейками и цветами, акварельные краски, стаканчик с водой, мольберт, лейка.

Предварительная работа: беседы о цветах, наблюдение за цветами на прогулке и полив растений из леечки.

Фото «Лейка, воду не жалей-ка, клумбы, грядочки полей-ка!»
Конспект летней ОД по рисованию в первой младшей группе - фото
Фото №1 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие

ХОД ОД.

1. Организационный момент.

Дети встают в кругу вместе с воспитателем и выполняют движения по тексту:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, наш весёлый круг!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что нам принесла Ясмина в группу! Что это? (Ответы детей)

Фото №2 Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская продуктивная восприятие художественной литературы

Воспитатель: Правильно, это цветок называется ромашка. Какая ромашка? (Ответы детей)

Воспитатель: А где можно взять цветы? (Ответы детей)

Воспитатель: Что нужно делать, чтобы выросли красивые цветочки (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, нужно поливать. Мы с вами на нашем участке полили цветочки, а вот кукла Катя в своем саду полила цветы, а вот бабушке помочь никак не успевает. Поможем Кате и ее бабушке?

2. Продуктивная деятельность.

Воспитатель раздает детям листочки с нарисованными лейками и цветочками.

Воспитатель: Что нужно делать, чтобы полить красивые цветочки (Ответы детей)

Воспитатель: Нужно налить воды, мы с вами нарисуем водичку пальчиками: кап-кап, кап.

Воспитатель: Какого цвета мы с вами нарисуем воду (Ответы детей)

Воспитатель показывает, как нужно нарисовать воду. Дети приступают к рисованию

Фото №3 Цель формирование интереса к занятиям по рисованию Фото №4 Все материалы по теме воды Вода Фото №5 Конспекты занятий Конспекты занятий

3. Физкультминутка «Мы цветы в саду сажаем».

Мы в саду цветы сажаем,

(Ладошку левой руки сложить в горсть, правой взять «семя» и,

наклонившись вниз, «посадить» его)

Их из лейки поливаем, (Имитировать движение – «полив из лейки».

Астры, (Соединить руки над головой, образуя шарик.

Лилии, Руки в стороны.

Тюльпаны Сложить ладошки обеих рук лодочкой перед собой.

Пусть растут (Присесть и медленно вставать, подняв руки вверх,

Для нашей мамы. (Сжать кисть правой руки в кулачок и протянуть ее

вперед – «букет»)

Продолжение рисования

Фото №6 Все конспекты Лето Лето Фото №7 Конспекты занятий на тему Лета Лето Фото №8 Летние занятия по рисованию Лето

4. Итоги ОД.

- Что мы с вами рисовали?

- Кому мы помогали?

- Будете мамам дома помогать поливать цветы?

Организация выставки работ детей

Фото №9 Летние поделки и рисунки Рисование

Воспитатель читает стихи:

Мы с подружкой не лентяйки

Поливать умеем грядки

Прям из лейки на кусты

Льёт водичка на цветы

На петунью и ирисы

На ромашки и нарциссы

На гвоздику и пион

И на розовый бутон

Помогаем, помогаем

И цветочки все считаем

Уморились поливать.

Не пора ли отдыхать? (И. Крупинских)

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Необычная посылка» по рисованию в первой младшей группе «Необычная посылка»Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование). Возрастная группа – первая младшая (2 –.

Конспект НОД по рисованию «Кленовые листья» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию «Кленовые листья» в первой младшей группе Цель: закреплять знания о листьях деревьев, их сезонном окрасе. Задачи: закреплять умение зарисовывать весь лист в одном направлении, не.

Конспект НОД по рисованию «Раскрасим самолетик» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию «Раскрасим самолетик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ " РАСКРАСИМ САМОЛЕТИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Учить детей раскрашивать самолетик не.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Лейка, лейка, воды не жалей-ка»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Лейка, лейка, воды не жалей-ка» Цель. Продолжать развивать познавательную сферу детей младшего возраста. Создать условия для творческой деятельности детей. Формировать.

Конспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группе Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» - вилкой Задачи: Учить рисовать иголки-колючки вилкой сверху-вниз,.

Конспект летней ОД по рисованию в первой младшей группе «Лейка, воду не жалей-ка, клумбы, грядочки полей-ка!»Конспект летней ОД по рисованию в первой младшей группе «Лейка, воду не жалей-ка, клумбы, грядочки полей-ка!» Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".

Конспект прогулки в младшей группе «Рассматривание клумбы»Конспект прогулки в младшей группе «Рассматривание клумбы» Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Отчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группеОтчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группе Отчёт о летней оздоровительной работе в 1 младшей группе Воспитатели 1 квалификационной категории Новикова В. В., Вишнева О. И. МБДОУ «Золотой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект летней ОД по рисованию в первой младшей группе «Лейка, воду не жалей-ка, клумбы, грядочки полей-ка!»
Опубликовано: 4 июля 2023 в 12:21
+346Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД