Лучший педагог года

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Нарисуем мы круги, чтобы была Сороконожка»

Людмила Менчагина
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Нарисуем мы круги, чтобы была Сороконожка»

Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы

Задачи:

-закреплять знания о геометрической фигуре круг.

-закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть;

-продолжать учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы;

Публикация «Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе „Нарисуем мы круги, чтобы была Сороконожка“» размещена в разделах

-развивать самостоятельность, творчество

Интеграция образовательных областей: (из ФГОС) художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое, социально – коммуникативное.

Виды деятельности: (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая, музыкально-художественная, чтение)

Формы организации: (фронтальная, групповая)

Методы и приё мы: игровой, наглядно - словесный, практический

Оборудование: иллюстрации, натуральные (конверт с загадками, сундук, игрушка, мыльные пузыри, альбомные листы на ребёнка, краски, кисточки, непроливайки.

Ход НОД:

Водная часть

(Раздаётся стук в дверь, за дверью стоит сундук)

Воспитатель: - Ребята посмотрите, у нас сюрприз кто поставил нам сундук давайте посмотрим что там, там лежит письмо кто – то нам написал письмо. (читаю на конверте от кого)

Это письмо прислали нам бабушка и дедушка. Вы помните когда к вам приходили на праздники Осени ни к нам в гости, вы им очень сильно понравились. Давай те откроем конверт и посмотрим, что в нём. Они просят найти сороконошку.

Дети: давай те.

Воспитатель: - Ой ребята, а они прислала нам загадки. Ребята вам нужно к отгадке и собрать картинку.

1 Эта форма у клубка

У планеты, колобка

Но сожми ее, дружок

И получится (Кружок).

2 Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Людям я старинный друг.

Называют меня … (Круг)

А еще один сюрприз Мыльные пузыри.

- У меня в руках картинка.

Хотите знать, что на ней нарисовано?

Мчатся быстро по дорожке,

Сорок ног, мелькают ножки.

Кто такая, многоножка?

Как зовут?

Какие вы молодцы всё отгадали и всё нашли!

Воспитатель переворачивает картинку, показывая изображение.

- Предлагаю поиграть – Сороконожек показать.

- Сороконожка, подними левые ножки! - Давайте, дружно вверх правые лапки! - Сороконожка, подогни ножки и иди вперед. - А теперь иди в левый бок, как краб. - Сороконожка, а теперь попрыгали вперед! - Давай пойдем задом-наперед.

Воспитатель: У вас на листах нарисованы сороконожки. Это голова (показ,

вот спинка (показ, хвостик (показ, вот животик (показ). А где же ножки? Нужно нарисовать много - много ножек. Ножки начинаются на животике, ставлю сюда карандашик и рисую сначала одну ножку (показ, рядом другую (показ).

Воспитатель

Ребята давайте с вами нарисуем сороконожку.

- Предлагаю детям нарисовать круг

- А теперь взяли свои кисточки (объяснить приемы рисования кистью.) и начинаем рисовать предметы круглой формы.

Воспитатель: У вас на листах нарисованы сороконожки. Это голова (показ,

вот спинка (показ, хвостик, вот животик (показ). А где же ножки? Нужно нарисовать много - много ножек. Ножки начинаются на животике, ставлю сюда карандашик и рисую сначала одну ножку (показ, рядом другую).

3. Какие вы молодцы! Давай те все ваши работы повесим на доску и посмотрим какие вы нарисовали сороконожек. Рассмотреть работы с детьми, выделить самые удачные. Похвалить всех детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии в младшей группе «Сороконожка в подарок маме»Фотоотчет о занятии в младшей группе «Сороконожка в подарок маме» Фотоотчет «Сороконожка в подарок мама».Совместная деятельность – воспитатель + ребенок. Вторая младшая группа. Мама – самый близкий, самый.

Фотоотчёт об ООД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»Фотоотчёт об ООД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка» Задачи: продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения. Разнообразить и обогатить способ лепки на.

Конспект НОД для детей 3–4 лет по пальчиковому и ладошковому рисованию «Нарисуем вместе краба»Конспект НОД для детей 3–4 лет по пальчиковому и ладошковому рисованию «Нарисуем вместе краба» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое и ладошковое рисование. Тема: «Нарисуем вместе краба!».

Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор»Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Средняя группа №1 Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Сороконожка»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Сороконожка» Конспект НОД в средней группе. Рисование "Сороконожка" Цель: закреплять умение рисовать круги. Задачи: учить передавать цвет и форму.

Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Чтобы не было беды»Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Чтобы не было беды» Цель: познакомить детей с опасными ситуациями и предметами подстерегающими их дома. Задачи: учить выбирать безопасные предметы для игр,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мы подарок маме покупать не станем, нарисуем своими руками»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мы подарок маме покупать не станем, нарисуем своими руками» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Была шишка, стала птичка!» Образовательные задачи: Познакомить детей с новым видом конструирования- из природного материала. Сформировать интерес к обследованию шишек,.

Занятие по ОБЖ в старшей группе «Зачем нужно, чтобы вода была чистой?» Задачи: • формировать представление о роли воды в природе, о ее свойствах; • прививать навыки экологически грамотного поведения в быту,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Нарисуем мы круги, чтобы была Сороконожка»
Опубликовано: 29 октября 2021 в 09:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД