МААМ-картинки

Конспект ООД по составлению описательного рассказа по игрушке «Кошка-Мурка» для детей младшей группы ДОО

Наталья Миноченко
Конспект ООД по составлению описательного рассказа по игрушке «Кошка-Мурка» для детей младшей группы ДОО

ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Задачи:

-Учить детей по вопросам составлять описание игрушки.

-Развивать умение детей различать и называть существенные детали и части предметов, качества, особенности поверхности.

- Подводить к действию краткого рассказа.

-Воспитывать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Материал и оборудование: игрушка кошка, веревочка с бантиком.

Ход ООД:

Публикация «Конспект ООД по составлению описательного рассказа по игрушке „Кошка-Мурка“ для детей младшей группы ДОО» размещена в разделах

Мотивационно-поисковый этап.

- Воспитатель: Дети кто к нам пришел сегодня в гости? Отгадайте загадку:

«Маленькие лапки, а в лапках цап царапки»

-Дети: кошка

- Воспитатель: посмотрите, какие у кошки глаза?

-Дети: зеленые

- Воспитатель: а какая шерстка?

-Дети: мягкая

- Воспитатель: Какими словами можно сказать о кошке, какая она?

- Дети: пушистая, ласковая, ловкая

- Воспитатель: Что же умеет делать кошка?

-Дети: прыгать, ловить мышей, лакать молоко и т. п.

- Воспитатель: Если мы погладим кошку, что она будет делать?

-Дети: мурлыкать

- Воспитатель: А что делает кошка, когда видит мышку?

-Дети: прыгает, ловит, подкрадывается.

- Воспитатель: Если я покажу кошке ниточку с бантиком, что она сделает? –-Дети: будет играть, хватать.

Физ. минутка

Воспитатель: Сейчас вы будете все котятами, я буду давать разные команды: поднимите вверх лапки, потянитесь, потанцуйте, помяукайте.

Практический этап.

- Воспитатель: как зовут детенышей кошки?

-Дети: котенок, котята

- Воспитатель: Кошка большая, а котенок?

-Дети: маленький

- Воспитатель: А как же мы ее назовем?

-Дети: предлагают имена

- Воспитатель: Сейчас я расскажу, какая это кошечка, а потом попробуете вы сами. Я ваши рассказы запишу, а потом дам вашим родителям почитать, чтоб они посмотрели, как вы умеете красиво говорить.

- Воспитатель: Это кошечка. У нее на голове два маленьких острых ушка. Зеленые глазки, как бусинки. Носик черный, как уголек. Лапки пушистые с коготками и красивый пушистый хвостик. Кошечка ласково мяукает она добрая и веселая. Мне нравится с ней играть, она хитрая и любит бегать за веревочкой.

- Воспитатель: Теперь кошечка хочет послушать вас, как вы про нее расскажите, а я буду ваши рассказы записывать.

Сначала назовите игрушку, затем что у нее есть, и чем нравится кошечка.

(Указания ребенку: «Расскажи громко, чтоб все слышали»; «попробуй рассказать все сам»; «не волнуйся я помогу» и т. п.

Указания слушателям: «Если расскажет громко, похлопайте громко»; «запоминайте красивые слова»;» если, что- то не получится, подскажите» и т. п.)

Рефлексивно-оценочный этап.

- Воспитатель: ваши рассказы очень понравились кошечке, посмотрите, как она улыбается. Давайте кошечку пригласим к нам еще раз. (раздать медальки с кошечкой; солнышко; бантик и т. п.)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Составление описательного рассказа по игрушке» (подготовительная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Составление описательного рассказа по игрушке» подготовительная гр. Используемая.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказа об игрушке»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказа об игрушке» Направление: познавательное, речевое. Основная познавательная область: коммуникация. Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Конспект ОД по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа об игрушке с использованием схемы» Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке с использованием схемы». Программное содержание: - Учить детей составлять описательный,.

Конспект ООД по речевому развитию с использованием мнемотехники «Составление описательного рассказа об игрушке» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с использованием мнемотехники «Составление описательного рассказа.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа об игрушке» Цели: • Формировать умение детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы. • Закрепить.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кошка Мурка» Цель: 1. Познакомить с домашним животным - кошкой; 3. Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие. 4. Создать у.

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «В гостях у детей кошка Мурка» Конспект занятия в 1 младшей группе «В гостях у детей кошка Мурка». Цель: закреплять знания о домашних животных, развивать двигательную.

Конспект занятия в первой младшей группе «Кошка мурка» Оборудование: озвученная игрушка кошка. Ход занятия Дети входят в зал стайкой. В центре зала на стульчике сидит киска (мягкая озвученная.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по игрушке» для детей средней группы Цель: обучение описательному рассказу по игрушке. Задачи: Связная речь: продолжать учить детей при описании животных называть их характерные.

Составление описательного рассказа по игрушке Цель: обучение описательному рассказу по игрушке. Задачи: Связная речь: продолжать учить детей при описании животных называть их характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по составлению описательного рассказа по игрушке «Кошка-Мурка» для детей младшей группы ДОО
Опубликовано: 11 мая 2019 в 16:31
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД