Папки-передвижки

Конспект ООД по звуковой культуре речи в младшей группе «Звук [Ф]»

Анастасия Лазарева
Конспект ООД по звуковой культуре речи в младшей группе «Звук [Ф]»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Образовательные:

-Упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком.

-Закреплять знания детей по теме: «Дикие животные».

2. Развивающие:

-Способствовать развитию речевого дыхания, артикуляционной моторики.

- Развивать интонационную выразительность речи.

3. Воспитательные:

- Воспитывать интерес к диким животным.

- Воспитывать желание быть вежливым.

Публикация «Конспект ООД по звуковой культуре речи в младшей группе „Звук [Ф]“» размещена в разделах

Оборудование. Игрушка ежик, корзинка с яблоками, предметные картинки диких животных (медведь, лиса, заяц, маски ежей, игрушка лисы, пособие по развитию речевого дыхания, угощения для ежика в мешочке, запись звуков леса.

Ход:

Воспитатель:

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

Дети хором:

Здравствуйте

Воспитатель:

Ребята, хотите попутешествовать?

Дети:

Да

Воспитатель:

Сегодня мы с вами отправимся на лесную поляну. Идем за мной и повторяем слова. (Звучат звуки леса).

Хорошо в пути-дороге

Птички весело поют

По дорожке, по дорожке

Дети весело идут.

Воспитатель:

Вот мы и пришли на лесную полянку. Давайте отгадаем загадки и вспомним, кто живет у нас в лесу.

Загадки:

1. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед,

Может громко зареветь.

А зовут его (медведь)

2. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее (лиса)

3. Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку (заяц)

Воспитатель:

Ребята, зайчик просит нас помочь ему. Посмотрите на картинку.

Отдохнуть на травке зайка под ромашкой захотел,

но его спугнул жужжаньем полосатый важный шмель.

(Давайте поможем зайке, прогоним шмеля.)

Воспитатель:

Дуем плавно, губы трубочкой, щеки не надуваем. Давайте каждый подует.

Молодцы вот мы и прогнали шмелей.

Воспитатель:

Ой, что-то зашуршало за елочкой.

Под соснами, под елками лежит мешок с иголками. Кто это? (ежик).

Дети:

Ежик

Воспитатель:

Правильно, ежик. Ежик тоже живет в лесу и любит слушать сказки. Расскажем ежику нашу сказку про язычок? Прежде чем рассказать ее, давайте пройдем дальше по полянке присядем на стульчики.

Воспитатель:

Жил-был в своем домике Язычок. Покажите свой язычок.

Дети показывают.

Воспитатель:

Решил язычок погулять: посмотрел, нет ли дождя? (поднять к верхней губе). Посмотрел, нет ли луж (опустить к нижней губе). Понравилось язычку на улице и захотелось побегать и поиграть (быстрые и четкие движения вправо и влево) устал язычок и прилег отдохнуть (язычок на нижней губе) Вернулся язычок домой и закрыл дверь.

Ежику очень понравилась сказка, и он хочет спеть вам свою песенку, послушайте. Ф- Ф- Ф – Ф- Ф- Ф. Давайте все вместе споем.

Физкультминутка.

Ежики идут по полянке и поют песенку, как только выбежит лисичка, вы присядете и свернетесь в клубочек.

По тропинке мы идем -

Фок, Фок, Фок.

Громко песенку поем -

Фок, Фок, Фок.

Лучше нас лесных ежей

Фок, Фок, Фок.

Нет на свете сторожей.

Фок, Фок, Фок.

Далее воспитатель произносит: Вот лисичка к ним идет, свернулись ежики в клубок. Лисичка ищет зайчиков. Игра повторяется 2р.

Воспитатель:

Когда ежики довольны, то они говорят: «фи-фи-фи», а когда им что-то не нравиться, то они произносят: «фу-фу-фу». Давайте поиграем в игру «накорми ежика». У меня волшебный мешочек, в нем лежат угощения. Вы будете вытаскивать по одному предмету, и мы будем угадывать, понравилось угощение ежику или нет – и отвечать фи-фи-фи или фу-фу-фу.

Понравиться ежику это угощение? Как он ответит? (яблоко, гриб, кубик, жук, колесо от машины, желудь) .

Воспитатель:

Ребята наше путешествие подходит к концу.

Где мы сегодня путешествовали?

Каких животных видели?

Ежик, медведь, лиса и заяц-это домашние или дикие животные?

Давайте еще раз повторим песенку ежика. Ф-ф-ф Ф-ф-ф.

А за то, что вы хорошо работали на занятии ежик передал вам корзину с угощениями. Пойдемте, поищем ее около елочки. (Воспитатель раздает детям яблоки.) Давайте скажем спасибо ежику за угощения. Нам пора возвращаться обратно. Скажите нашим гостям и лесным жителям до свидания.

Публикации по теме:

«Звук [Щ]». Конспект НОД по звуковой культуре речи в средней группе Образовательная область: Речевое развитие Области интеграции: Социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое.

Конспект ООД по звуковой культуре речи «Звук [З] и [Ж]» Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное.

Конспект подгруппового занятия по звуковой культуре речи в средней группе компенсирующей направленности, звук [с] Тема: Занятие по звуковой культуре речи в средней группе, звук [с] Цель: Воспитание правильного произношения звука [с] изолированно, в слогах,.

Конспект подгруппового занятия по звуковой культуре речи в средней группе компенсирующей направленности «Звук [ц]» Тема: Знакомство со звуком [ц] Цель: Воспитание правильного произношения звука [с] изолированно, в слогах, словах. Задачи: * образовательные:.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поможем Ане и Уле помириться» Задачи: - учить детей чётко произносить звуки «а» и «у»; - способствовать развитию речевого дыхания; - закреплять произношение звуков «а».

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звук [М]» Цель: Знакомство со звуком «м» Задачи: Учить произносить звук «м». Учить подбирать картинки со звуком «м»..

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Звук [Р]» НОД. Звуковая культура речи. Звук Р. 1. Организационный момент Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла собачка Рекс (мягкая игрушка собаки).

НОД по звуковой культуре речи «Звук [С]» 1. Воспитатель показывает детям мешочек, который принесла на занятие: «Ребята, как вы думаете, что я принесла сегодня для вас в этом волшебном.

НОД по звуковой культуре речи «Звук [Ш]» НОД. Звуковая культура речи. Звук Ш. 1. Организационный момент – отгадывание загадок. Воспитатель: Послушайте мои загадки и назовите первый.

Проект по звуковой культуре речи с детьми старшего дошкольного возраста «Звук-волшебник» Разделы: Работа с дошкольниками СЛАЙД 2 Пояснительная записка Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребенка. Без.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по звуковой культуре речи в младшей группе «Звук [Ф]»
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 20:29
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по звуковой культуре речи в младшей группе «Звук [Ф]»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Лазарева (УИ 296755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД