Получи документы

Конспект ООД «Помощь Маше»

Людмила Рогожкина
Конспект ООД «Помощь Маше»

Конспект ООД «Помощь Маше»

Задачи:

1. Создать условия для выражения детьми своего мнения.

2. Способствовать развитию навыков взаимодействия в коллективе.

3. Создать условия для расширения представлений детей о домашних животных, о взаимодействии животных с окружающей средой.

4. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

5. Создать условия для развития мелкой моторики рук.

Публикация «Конспект ООД „Помощь Маше“» размещена в разделах

Оборудование: посылка (2 штуки, коробочка с заготовленными полосками двухстороннего скотча и картон по количеству животных и по размеру разрезной картинки, разрезные картинки (лошадь, корова, коза, свинья, кошка, собака).

Ход

(стук в дверь, входит почтальон Печкин, приветствует всех, просит воспитателя расписаться в получении посылки, отдает посылку и уходит)

Воспитатель: Давайте попробуем, не раскрывая, угадать, что в ней может быть!

(Садятся на коврик, рассматривают и трясут коробку, делают предположения)

Воспитатель: Откроем и посмотрим? (да).

(открывают, смотрят)

Воспитатель: Как много здесь кусочков, вот лапа, чья это лапа? А вот рога, чьи это рога? Здесь очень много кусочков. Может нам письмо поможет все понять?

(читает письмо «Здравствуйте ребята, пишет вам Маша, вы получили мою посылку? Дело в том, что Мишка очень любит собирать картинки с животными. У него целые альбомы этих картинок. И называются альбомы по-разному. А я вырезала флажки для праздника и нечаянно разрезала несколько картинок. Мишка вчера перекладывал свои альбомы и говорит: «Странно, альбом с дикими животными на месте, с насекомыми тоже, а куда же я положил альбом с домашними животными?». Помогите мне, пожалуйста, их «отремонтировать», пока Мишка ничего не заметил)

Воспитатель: Ну и Маша. Ну что, ребята, поможем? (ответы детей). А каких домашних животных знаете вы? Почему их называют домашние (ответы детей). Как же мы сможем отремонтировать картинки? (ответы детей).

Физкульминутка

Домашние животные

Рядом с нами кто живет?-показывают на себя

Коровка (делают рожки,

песик (руки на поя, повороты влево, вправо,

кролик (показывают большие ушки,

кот (гладят тыльную сторону ладошек обеих рук,

И лошадка (шагают, высоко поднимая ноги)

Поросенок (движение головы снизу вверх,

Козочка, ягненок (руки на поясе – попеременно прыгают то на одной ноге, то на другой)

Всех животных человек (шагают по кругу)

Приручил к себе на век.

Воспитатель: Приступим.

(на столы (два вместе) высыпается содержимое посылки и ребята начинают собирать картинки, воспитатель помогает наводящими вопросами, «чья лапа», «чьи рога» и т. п.)

Воспитатель: (беседа по картинкам) Ну и какие же домашние животные изображены на «отремонтированных» картинках? Как называются детеныши коровы, козы, лошади, свиньи, кошки, собаки? Чем отличается собака от коровы? Коза от лошади? Кошка от свиньи? (ответы детей). Но, как же нам отправить картинки Маше, они же могут опять перемешаться? (ответы детей)

(воспитатель подводит детей к использованию двухстороннего скотча. Берет заготовленные полосы, склеивает картинки, просит детей приклеит картинки второй стороной к заготовленному картону)

Воспитатель: Вот мы и помогли Маше, а как же доставить картинки Маше? (ответы детей)

(собирают посылку и просят мл. воспитателя сходить на почту и отправить посылку Маше)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Поможем Маше» в подготовительной логопедической группе Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество". Предварительная работа: беседы о профессиях.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «В гости к Маше» Цель: Закрепить полученные знания о правилах дорожного движения на улице. Дать понять последствия нарушений правил дорожного движения. Развивать.

Конспект НОД «В гости к кукле Маше» во второй младшей группе Конспект НОД «В гости к кукле Маше» Во второй младшей группе МДОУ д/с. «Тополёк» п. Мокроус Воспитатель: Хорват Галина Вагизовна Цель:.

Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений у детей 3–4 лет «В гости к Маше» Возрастная группа: вторая младшая Виды деятельности детей: - познавательно – исследовательская - игровая - коммуникативная Интегрированная.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Изготовление тарелки из папье-маше» «Изготовление тарелки из папье-маше» Автор: Демчева Наталья Владимировна 20.02.2015 года Конспект открытого занятия «Изготовление тарелки.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке Маше» Романова Татьяна Анатольевна Конспект по развитию речи с детьми первой младшей группе «В гости к бабушке Маше» Цель: 1. Развивать навыки.

Конспект психоречемоторного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Маше» Конспект психоречемоторного занятия во II младшей группе «В гости к бабушке Маше» Цель: знакомство с народной культурой устного народного.

Конспект занятия НОД по лепке из папье-маше в подготовительной группе «Домашние животные» Милауша Зайнуллина. Конспект занятия НОД из папье-маше в подготовительной группе. «Домашние животные» Конспект занятия НОД в подготовительной.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Маше и Медведю» Цель: Закрепить знание основных цветов (красный, синий, желтый,зеленый, умение сравнивать различать геометрические фигуры (круг, квадрат,.

Конспект интегрированного занятия в группе комбинированной направленности «Поможем Маше» Я, Сапельникова Нина Михайловна, работаю учителем-дефектологом в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 33» г. Воронежа. Основными.

Автор публикации:
Конспект ООД «Помощь Маше»
Опубликовано: 26 января 2017 в 09:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД