МААМ-картинки

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе по стихотворению П. Воронько «Обновка»

Любовь Кузнецова
Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе по стихотворению П. Воронько «Обновка»
▼ Скачать + Заказать документы

(Платонов Воронько)

Программные задачи: Воспитывать умение слушать новое стихотворение. Обучать умению вести диалог со взрослым и понимать заданный вопрос, отвечать строчкой из стихотворения. Продолжать учить запоминать новое стихотворение, опираясь на сигнальные предметы при минимальной помощи взрослого. Вызвать желание прочесть его по ролям. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игрового образа.

Словарь: Обновка, причесала, надевать, сшила.

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе по стихотворению П, Воронько „Обновка“» размещена в разделах

Методы и приемы: Игровой, чтение, вопросы, ответы, танец, сигнальные предметы.

Материал: Игрушки-кошки, сапоги, трусы, расческа.

Мотивационный момент:

Восп. Ребята, вы сегодня такие нарядные, каждый постарался надеть обновки : что -то новое, недавно купленное к празднику, к дню рождения, к дню нашей станице, куда они все ходили с родителями. Ребята, а с чем вы играли сегодня все утро.

(С котятами)

А куда же они спрятались? Ну шалуны. Лишь у меня в руках осталась игрушка- кошка, остальные по прятались. .Ну да ладно мы поиграем с моей кошкой, согласны? Я вам расскажу, как я в детстве играла с ней. Хотите услышать? Тогда сядьте на стульчики, чтобы всем было слышно.

Я очень любила свою игрушечную кошку и однажды услышала стихотворенье Платона (имя) Воронько, которое он сочинил для своей дочурки.

Называется оно "(обновка". (чтение стихотворение) .Правда забавное стихотворение, вам наверное тоже захотелось так

поиграть с кошкой? Подумайте: с какой кошкой играла

-девочка с живой или с игрушечной? Почему так нельзя играть с живой кошкой? Так, что же девочка рассказывает? Что она купила кошке к празднику? Как она об этом говорит?

Вот и у моей кошки появились вот такие сапожки. А поскольку у каждой кошки есть усы то, что девочка с ними с делала.

Посмотрите, какой расческой она причесала ей усы. И еще: девочка долго шила-шила и наконец -то сшило ей,что? Ребята вы посмотрите на эти трусы, как вы думаете о чем кошка спросила девочку. (Только как их надевать? Хвостик некуда девать?) Вот такая смешная обновка :трусы для кошки с длинным хвостом. Кто хочет выучить это забавное стихотворение Платона Воронько. Тогда запоминайте, я еще раз прочту стихотворение "Обновки" (Чтение с опорой на сигнальную наглядность). Вот обновки, которые я готовила для своей кошки? Они помогут вам лучше запомнить стихотворение. Кто желает прочесть стихотворение для нашей кошки? Она внимательно смотрит на вас, ждет. Подойди Сашенька. Я напомню начало' (я купила кошке. дальше читает ребенок). А теперь я – кошка - удивленно спрошу тебя" только как их надевать? хвостик некуда девать" Кто еще хочет поиграть с кошкой? Прочесть ей стихотворение. Только кошкой теперь будет Лена (Дети рассказывают стихотворение)

Рефлексия: Посмотрите к нам вернулись наши кошечки. Они тоже хотят с нами поиграть (пляска детей с кошками.)

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Картотека игр по речевому развитию детей во второй младшей группе «УГАДАЙ ИГРУШКУ» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Взрослый показывает 3—4 игрушки, а.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе по стихотворению П. Воронько «Обновка»
Опубликовано: 16 мая 2020 в 21:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе по стихотворению П. Воронько «Обновка»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кузнецова (УИ 2334609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД