МААМ-картинки

Конспект ООД с детьми группы в возрасте от 5 до 6 лет

Людмила Романенкова
Конспект ООД с детьми группы в возрасте от 5 до 6 лет

Тема: Знакомство с мультипликационной студией. Виды мультипликационных фильмов.

Педагогическая цель: формировать понятие «мультипликация», познакомить с видами мультипликационных фильмов; поощрять речевую активность детей, обогащать словарный запас.

Элементы освоения содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Направление: анимационная деятельность.

Публикация «Конспект ООД с детьми группы в возрасте от 5 до 6 лет» размещена в разделах

Целевые ориентиры образования: ребенок проявляет любознательность, интерес к различным видам деятельности, способен договориться с товарищем в процессе совместной деятельности.

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная.

Средства реализации: вербальные: стихотворение; мультимедийные: презентация «Виды мультипликационных фильмов», оборудование: мультстудия Kids Animation.

Организационная структура образовательной деятельности

1. Введение в тему.

Знакомство с мультстудией.

- Здравствуйте ребята! Как вы думаете, куда мы пришли? (Ответы детей.) Послушайте стихотворение шестилетней Налбалдян Милены «Про мультфильмы», может оно вам подскажет. (Читает стихотворение.)

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Самому, наверно!

2. Познавательная деятельность.

• Беседа «Что такое мультипликация? Знакомство с мультстудией.»

- Какие теперь ваши предположения? (Ответы детей.) Мы с вами находимся в мультстудии «Кадр за кадром». А кто знает, что такое мультстудия? (Ответы детей.)

Это такая студия, где создаются мультфильмы. А что такое мультипликация? (Ответы детей.) Мультипликация – это вид киноискусства. Переводится это слово как «умножение». Мультфильмы создаются покадровой съемкой одного изображения, в результате чего возникает эффект движения.

В этой студии вы сами будете создавать мультфильмы, а я вам в этом помогу. Что же нам для этого понадобиться? (Ответы детей.) Конечно же - специальное оборудование! А также, мы должны уметь пользоваться им. (Знакомство детей с мультстудией, рассказ о правилах работы и технике безопасности.)

Физкультминутка

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки.

Приседание с хлопками:

Вниз — хлопок и вверх — хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем — будет прок.

Крутим-вертим головой,

Разминаем шею. Стой!

• Показ презентации «Виды мультипликационных фильмов».

- Предлагаю вам присесть. Внимание не экран. (Показ видеоролика «Фиксики об анимации».)

- Вот так создаются мультфильмы. А каким способом создаются мультфильмы? (Ответы детей). Правильно. Существуют такие виды мультипликационных фильмов:

• рисованные;

• кукольные;

• пластилиновые;

• компьютерные.

(Показ отрывка из мультфильма каждого вида.)

3. Рефлексия.

• Дидактическая игра «Стоп-кадр».

- А теперь предлагаю поиграть в игру. Я буду показывать кадр из мультфильма, а вы при помощи рук и ног покажите, к какому виду он относится. Если мультфильм рисованный – хлопаете в ладоши; если кукольный – топаете ногами; если пластилиновый – сидите как мышки, не двигайтесь. Понятно? Начали! (Показ кадров из мультфильмов.)

- Молодцы!

• Подведение итогов.

- Что нового вы сегодня узнали?

- Мне приятно было сегодня с вами работать! До скорой встречи!

Прикреплённые файлы:

vidy-multfilmov_7qubr.pptx | 19252,46 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности «Ознакомление детей в возрасте 2–3 лет с правилами пожарной безопасности»Конспект совместной деятельности «Ознакомление детей в возрасте 2–3 лет с правилами пожарной безопасности» Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Ознакомление детей в возрасте 2 – 3 года с правилам пожарной.

Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу»Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: Формирование первичных знаний о правилах.

Конспект наблюдения за бархатцами с детьми средней группыКонспект наблюдения за бархатцами с детьми средней группы Добрый день, всем кто заглянул на мою страничку. Цель: формировать представления о цветах, о том, что они растут и изменяются. Задачи:.

Конспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группы Цель: Научить детей составлять изображение кораблика из трапеций, используя различные геометрические пособия. Задачи: - учить составлять.

Конспект НОД по ИЗО с детьми подготовительной к школе группы «Мой любимый кот»Конспект НОД по ИЗО с детьми подготовительной к школе группы «Мой любимый кот» Цель: познакомить детей с анималистическим жанром живописи. Задачи: 1. Познакомить с разнообразием пород кошек, их внешним видом, научить.

Конспект НОД по рисованию «Кошечка» с детьми средней группыКонспект НОД по рисованию «Кошечка» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение рисовать сидящую кошку. Задачи: - учить детей средней группы изображать кошку, соблюдая пропорциональность.

Конспект НОД «Путешествие в лес» с детьми старшей группыКонспект НОД «Путешествие в лес» с детьми старшей группы План-конспект НОД с детьми старшей группы. Тема: Путешествие в лес. Разработка: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. воспитатели МКДОУ д/с №196 «Подснежник».

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Конспект родительского собрания «Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте» Конспект родительского собрания по теме: ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте ”. Цель: педагогическое просвещение.

Особенности взаимодействия педагога с гиперактивными детьми в дошкольном возрасте. «Активный» - от лат. «actives» - деятельный, действенный. «Гипер» - от греч. «hyper» - над, сверху – указывает на превышение нормы. «Гиперактивность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с детьми группы в возрасте от 5 до 6 лет
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 13:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД