Получи документы

Конспект ООД с детьми старшего возраста в компьютерно-игровом комплексе «Домашние животные и их детеныши»

Мария Харина
Конспект ООД с детьми старшего возраста в компьютерно-игровом комплексе «Домашние животные и их детеныши»

Цель: совершенствовать навыки владения компьютерной мышкой; способствовать развитию речи;

Задачи

Образовательные:

• Закреплять представления детей о домашних животных и их детенышах;

• Закреплять представление о том, какую пользу они приносят человеку, чем питаются.

Развивающие:

• Развивать умение перетаскивать и удерживать предметы при помощи левой кнопки мыши.

• Развивать связную речь детей;

Публикация «Конспект ООД с детьми старшего возраста в компьютерно-игровом комплексе „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

• Развивать активный и пассивный словарный запас детей.

• Развивать умение мыслить логично.

Воспитательные:

• Формировать любовь к домашним животным и желание ухаживать за ними.

Оборудование

ЭОР «Чей малыш?»; Картинки с изображением домашних животных; магнитная доска; магниты для фиксации картинок; раскраска «Кто, что ест?» (на каждого ребенка, цветные карандаши.

Ход занятия

Организационный момент

Актуализация знаний, имеющихся у детей по теме «Домашние животные и их детеныши».

В: К нам пришли гости, отгадайте, кто они?

Му-му-му!

Молока кому? (корова) Как называют детеныша коровы?

Дети: Теленок.

В: Мягкие лапки,

На лапках царапки. (кошка). Как называют детеныша кошки?

Дети: Котенок.

В: Гладишь-ласкается,

Дразнишь-кусается. (собака) Как называют детеныша собаки?

Дети: Щенок.

В: У кого хвост и грива? (лошадь). Как называют детеныша лошади?

Дети: Жеребенок.

В: Дает молоко нам, хотя не корова,

Шерстью своей поделиться готова.

Она непоседа и егоза…

Как называем ее мы? (коза). А детеныша козы называем?

Дети: Козленок.

В: Толстовата, неуклюжа,

Любит грязь и любит лужи,

Любит спать и любит хрюкать,

Пятачком в грязи похлюпать? (Свинья). Детеныш свиньи?

Дети: Поросенок.

В: С людьми животное живёт.

Его стригут два раза в год.

Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись,

В одежде шерстяной согрелись.

В отаре на лугу пасётся.

Как, то животное зовётся? (Овечка). Как называют детеныша овечки?

Дети: Ягненок.

(Отгадки вывешиваются на магнитную доску)

В: Ребята, у меня в компьютерной игре перепутались все карточки с домашними животными и их детенышами, вы поможете мне, разложить их правильно?

Дети: Да.

В: Тогда проходите скорее к компьютерам.

(Дети рассаживаются по рабочим местам).

ЭОР «Чей малыш?»

На экранах монитора изображения домашних животных и их детенышей; Задача детей правильно составить пары. По окончании выполнения задания дети по очереди называют животное и его детеныша.

В: Молодцы! Вы очень мне помогли. Какое общее название можно дать нашим гостям?

Дети: Домашние животные.

В: Правильно, а кто из вас может сказать почему мы их называем «Домашние животные»?

Дети: Потому что домашние животные живут рядом с человеком.

В: Молодцы! Но домашние животные не только живут рядом с человеком, они еще и приносят большую пользу человеку. Вот, например, корова – дает нам молоко. Что может человек сделать из молока?

Дети: кефир, масло, сметану, творог, ряженку, мороженое, йогурт.

В: Что нам дает овечка?

Дети: Овечка нам дает шерсть.

В: Верно, из шерсти человек прядет нитки. Из ниток вяжет носки, варежки, свитера.

В: Правильно, а что дает нам – коза?

Дети: Коза нам дает молоко, шерсть.

В: Как помогает человеку лошадь?

Дети: Лошадь помогает человеку работать, перевозить груз.

В: Собака?

Дети: Собака охраняет дом.

В: Какая польза человеку от кошки?

Дети: Кошка ловит мышей.

В: Молодцы! Взамен, человек ухаживает за животными и кормит их.

(работа на листах – раскраска «Кто, что ест?») Развитие мелкой моторики

В: Как вы думаете, для кого из домашних животных приготовлено : молоко, рыба, мясо, косточка?

Д: Молоко и рыба - для кошки, а косточка и мясо – для собаки.

В: Соедините линиями кошку с молоком и рыбой, а собаку с мясом и косточкой, а потом раскрасьте коробку с молоком и мясо так, как вам хочется.

В: Для кого приготовлено трава и сено?

Д: Трава, сено приготовлены для коровы, овечки, козы и лошади.

В: Молодцы. Соедините линиями: корову с сеном и травой; лошадь с сеном и травой и т. д; Раскрасьте корову и лошадь, как вам хочется.

Подведение итогов.

- О ком мы сегодня говорили?

- Почему их назвали «домашними животными»?

- Какую пользу они приносят человеку?

- Что они едят?

- Каких детенышей домашних животных вы знаете?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» (средняя группа) «Домашние животные и их детеныши». Конспект НОД в средней группеОбразовательные области: «Познание», «Речевое развитие», «Художественное.

Конспект НОД во 2 мл. гр. «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» - интегрированное занятие по развитию речи, экологии, математике.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» - интегрированное занятие по развитию речи, экологии, математике.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: формировать представления о животных, живущих у нас дома, их отличительных особенностях и потребностях, элементарных правилах ухода.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах. Программные задачи: 1) Образовательные:.

Конспект ОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить правильно называть их, указывать их основные признаки, сравнивать.

Конспект ООД в компьютерно-игровом комплексе с детьми старшего возраста Цель– совершенствовать навыки владения компьютерной мышкой; способствовать развитию речи; Задачи: Образовательные: Закреплять.

Конспект ООД в компьютерно-игровом комплексе с детьми старшего возраста Конспект ООД в компьютерно-игровом комплексе с детьми старшего возраста Цель– совершенствовать навыки владения компьютерной мышкой; способствовать.

Конспект ООД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Задачи: 1. Развивать воображение,любознательность,память,логическое мышление, повышать речевую активность детей,умение отвечать на вопросы.

Мини-музей вычислительной техники в компьютерно-игровом классеМини-музей вычислительной техники в компьютерно-игровом классе ГБОУ ШКОЛА № 1195 ДО СП №3 Педагог дополнительного образования (КИК) Васильева Татьяна Ивановна Работая в компьютерно игровом классе ГБОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с детьми старшего возраста в компьютерно-игровом комплексе «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 22 октября 2016 в 12:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД