МААМ-картинки

Конспект ООД с детьми второй младшей группы «Дикие животные»

Елена Юшкова
Конспект ООД с детьми второй младшей группы «Дикие животные»

Автор : Юшкова. Е. А.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Социально –коммуникативное»», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности : Познавательная, коммуникативная, Игровая.

Цель: Побуждать детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, принимать участие в играх.

Задачи

Образовательные: Закреплять и расширять знания детей о диких животных, их характерных признаках, отвечать на вопросы, активизировать и обогащать словарный запас (прилагательными,учить образовывать слова.

Публикация «Конспект ООД с детьми второй младшей группы „Дикие животные“» размещена в разделах

Развивающие : Развивать внимание, память, познавательные способности,, развивать доброжелательное отношения к диким животным.

Воспитательные: Воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, любовь к животным

Ожидаемые результаты: Формируются в соответствии с возрастом такие интегративные качества,любознательный,активный, эмоционально отзывчивый.

Предварительная работа: Посещение зоопарка рассматривание иллюстраций о диких животных, чтение художественных произведений, стихов, рассказов, потешек, загадок, проведение дидактических игр.

Раздаточный материал: Карточки с дикими животными и их детёнышами на всех детей.

Оборудование: использование интерактивной доски, ноутбука, проектора, аудиозаписи. Ход занятия

Воспитатель: Ребята сейчас мы отправимся с вами в лес

Звучит аудиозапись (звуки природы пение птиц)

Дети идут, подходят к стульчикам и садятся.

Воспитатель: Как хорошо в лесу, тихо. Кажется, в лесу никого нет, но это не так. В лесу много лесных жителей. Я загадаю загадки,а вы отгадайте, кто это.

Средь зверей хитрее нет.

Носит шубку даже летом

И хвостом своим гордится

Это рыжая :

Дети: (лисица)

Кто в лесу зимой, холодной

Ходит злой, голодный

Дети (волк)

Любит мёд и ест малину

Но ревёт сутуля спину

Может волка одолеть

Коль рассердится

Дети (медведь)

Рыжий маленький зверёк

По деревьям скок да скок

Дети (белка)

Длинное ухо комочек пуха,

Прыгает ловко, грызёт морковку

Дети (заяц)

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали. Как можно назвать всех, одним словом?

Дети (животные)

Воспитатель : Где живут эти животные?

Дети: В лесу

Воспитатель:

Да, они живут в лесу, далеко от человека. они сами добывают себе еду,заботятся о своём жилище и своих детёнышах. Их называют дикие животные Посмотрите внимательно,животные чем то похожи друг на друга?

Дети: Да, у них есть лапы, хвост, морда, глаза, уши, шерсть. Все звери живые.

Воспитатель: Совершенно верно. Животные похожи друг на друга, но у каждого есть характерные отличия. (Показ слайдов)

1слайд (лисица)

Воспитатель: Это кто?

Дети: (лисица)

Воспитатель: Считают что лисы охотятся в основном на зайцев, это не так лисе очень трудно поймать зайца, а вот мышей она ловит очень проворно, этим лисы приносят большую пользу, лиса какая?

Дети описывают лису.

2 слайд (Волк)

Воспитатель: Это кто

Дети называют

Воспитатель: Волк размером с крупную собаку сильный,выносливый. Живут стаями. В стае есть вожак. У волка острое зрение и прекрасный слух. Несколько дней он может обходиться без еды.

Дети описывают волка

3 слайд (медведь)

Воспитатель: Это кто?

Дети называют.

Воспитатель: Медведь один из самых крупных зверей наших лесов, бурый медведь_ хищник, хотя его основная еда мёд,орехи, ягоды, грибы, коренья,может напасть на крупного зверя. Осенью медведь нагуливает жир.

Дети описывают медведя.

Воспитатель: Немножко отдохнем и поиграем.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит, и ушами шевелит

Вот так, вот так,вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,нужно лапочки погреть

Вот так, вот так,вот так нужно лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать.

Вот так, вот так, вот так нужно зайке поскакать

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, у каждого животного есть свой дом в лесу?

Дети: Да. У каждого есть свой дом.

Воспитатель: Как называется домик у лисы - нора

У медведя - берлога

У волка – логово

У белки – дупло

У зайца – кустик

Да у каждого есть свой дом, дома все разные, где кому удобно.

Ребята случилась беда Детёныши наших зверей потерялись, все звери плачут. Помогите диким животным найти своих детёнышей.

Дидактическая игра «Найди детёнышей»

Дети работают за столами с карточками.

Лиса – лисята,волчица – волчата, бельчиха – бельчата,Зайчиха – зайчата

Медведица – медвежата.

Воспитатель: Молодцы, вы помогли найти мамам своих малышей. А для малышей главное на свете мамочка. Вы сделали хорошее дело, помогли животным и много знаете о них. Спасибо вам.

Вот вам угощение от диких животных.

Публикации по теме:

«Дикие животные». Конспект НОД по коммуникации в второй младшей группе Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному.

Конспект НОД с детьми подготовительной логопедической группы «Дикие животные леса» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 12 г. Санкт-Петербурга воспитатель первой категории Ильинская.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» с использованием ЭОР .

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Автор занятия : Ищенко С. С. Воспитатель Г. Муром 2015 год Раздел: речевое развитие. Группа: Вторая младшая. Форма проведения: Путешествие.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» .

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные в весеннем лесу» Занятие направлено на ознакомление с окружающим миром с использованием ИКТ. Предварительная работа: Игра Кто что ест, Кто где живет, Кто.

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные» Задачи: - Расширять знания детей о диких животных. - Развивать фразовую речь детей. - Закреплять словарь по теме «Дикие животные». - Развивать.

Проект для второй младшей группы на тему «Дикие животные — наши друзья» ПРОЕКТ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ – НАШИ ДРУЗЬЯ» (2 младшая группа) Вид проекта: Творческий Продолжительность: среднесрочный Состав участников:.

Сценарий НОД с детьми второй младшей группы «Дикие птицы». Тема: Дикие птицы. Возрастная группа:2 младшая группа. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с детьми второй младшей группы «Дикие животные»
Опубликовано: 21 марта 2016 в 03:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД