Папки-передвижки

Конспект ОД в группе общеразвивающей направленности детей 2–3 лет «Домашние животные»

марина сагитова
Конспект ОД в группе общеразвивающей направленности детей 2–3 лет «Домашние животные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №112»

Конспект ОД в группе общеразвивающей

направленности детей 2-3 лет

Тема: «Домашние животные»

Составила: Сагитова М. В.

г. Оренбург

Публикация «Конспект ОД в группе общеразвивающей направленности детей 2–3 лет „Домашние животные“» размещена в разделах

Конспект ОД

в группе общеразвивающей направленности детей 2-3 лет на тему : «Домашние животные».

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Образовательные:

• Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных.

• Сформировать представление о животном, его внешнем виде.

Развивающие:

• Развивать мышление, память, внимание, наблюдательность.

Воспитательные:

• воспитывать любовь к природе, животным.

• воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Речевые:

• Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных, рассматривание плаката с изображением дом. животных.

2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят».

Формы работы: подгруппа детей.

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические, беседа, классификация.

Демонстрационный материал: Игрушки домашних животных (корова, свинья, лошадь, овца, собака, кошка, макет деревенского подворья, строительный материал (кубики разных видов, корзина, макеты овощей.

Оборудование и материалы: синичка, картинка овечки, тычки, баночки для воды, белая краска, влажные салфетки.

1. Организационный момент. Входят дети.

Воспитатель: Давайте, поприветствуем, друг друга, вставайте в круг.

Утреннее приветствие

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются).

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам прилетел? …. Правильно снегирь.

Он принес письмо. «Приглашение в деревню к бабушке».

А давайте мы с вами отправимся в деревню на автобусе.

Мы в автобус дружно сели (Дети садятся)

И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам)

Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль)

И автобус побежал. (убегают)

Воспитатель: Вот мы и приехали.

Бабушка: Здравствуйте, ребята проходите, а вот и деревенский дворик.

Скажите, кто здесь живет?

Дети: Животные.

Бабушка: Давайте посмотрим, кто здесь (дети по очереди перечисляют животных).

Бабушка: Ребята, и все эти животные – «домашние животные», а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.

Бабушка показывает корову.

Бабушка: Кто это?

Дети: Корова!

Бабушка: У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

Бабушка: Ребята, а как мычит корова? Дети хором: Мууу…

Бабушка: Молодцы!

Бабушка: Помогите мне достроить забор для коровы из кубиков.

Из чего я начала строить? (кубиков)

Кубики одинаковые? (большие, маленькие)

Бабушка: Ребята начинаем строить.

Бабушка показывает лошадь.

Бабушка: А это кто? :

Дети: Лошадь.

Бабушка: Скажите, как говорит лошадь. Лошадь умеет громко ржать: иго-го.

Бабушка: Какие вы молодцы!

Бабушка: Ребята, а вы знаете стихотворение про лошадку? Давайте его расскажем и покажем. (Чтение стих-ия «Я люблю свою лошадку.»)

Бабушка показывает кошку и собаку.

Бабушка: Ну а это кто?

Дети: Кошка и собака.

Бабушка: кошка и собака живет с человеком очень близко. Собака живет на улице и охраняет дом от чужих людей, очень любит косточки; а кошку, люди кормят молочком, а еще кошка ловит мышей.

Скажите, как же мяукает кошка и как лает собака?

Дети и воспитатель произносят как кошка и собака: мяу, гав-гав…

Бабушка: Молодцы.

Бабушка показывает поросенка.

Бабушка: Подскажите, кто же это?

Дети: поросенок!

Бабушка: Круглый розовый бочок

Нос - курносый пяточок.

Бабушка: Скажите, как хрюкает поросенок?

Дети: хрю-хрю!

Бабушка: Правильно. Молодцы! Ребята, а тарелочки лопнули, еду некуда положить, может вы мне поможете сделать заплатки. Берите тарелочки, заплатки на столе. Внимательно посмотрите и приложите к тарелочкам.

Бабушка показывает овечку.

Дети: Это овечка.

Бабушка: Ходит по полю овечка,

Шуба белая в колечках.

Овечка красивая,

Но робкая, пугливая.

Бабушка: Ребята, а как говорит овечка?

Дети: Бе-е!

Бабушка: Посмотрите, какая грустная овечка, скоро зима, а шубки с колечками у нее нет. Ребята поможем овечке?

Бабушка на столе раскладывает: картинки с овечками, тычки, белую краску, баночки с водой, тычками делаем колечки.

Бабушка: Ребята посмотрите, какая они веселые или грустные.

Дети: Веселыми.

Бабушка: Почему она стала веселой?

Дети: У нее теперь кудрявая шерстка.

Бабушка: Молодцы ребята! Вам пора возвращаться.

Повторение:

Воспитатель: Где были?

А что вы видели?

Кто живет в деревне?

Как говорят?

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются).

У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

Круглый розовый бочок

Нос - курносый пяточок.

Ходит по полю овечка,

Шуба белая в колечках.

Овечка красивая,

Но робкая, пугливая.

Публикации по теме:

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект НОД «Русская народная песня» в группе общеразвивающей направленности детей 6–7 лет НОД по теме «Русская народная песня» Задачи:Знакомить детей с песнями, хороводами, играми русского народа. Учить выразительно и эмоционально.

Конспект ОД по по аппликации «Зима пришла» в группе общеразвивающей направленности с детьми 5–6 летКонспект ОД по по аппликации «Зима пришла» в группе общеразвивающей направленности с детьми 5–6 лет Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликация в группе общеразвивающей направленности с детьми 5–6 летТема «Зима пришла».

Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде»Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию, в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Чудеса.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в группе общеразвивающей направленности детей 2–3 лет «Домашние животные»
Опубликовано: 11 ноября 2021 в 10:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД