МААМ-картинки

Конспект ООД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Солнышко-ведрышко»

татьяна алексеева
Конспект ООД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Солнышко-ведрышко»

«Солнышко-ведрышко»

Задачи. Вызывать эмоциональный отклик при восприятии окружающей природы. Учить передавать изобразительными средствами — цветовым пятном, линиями красного, желтого и оранжево-го цветов (лучами) — образ солнца. Учить располагать изображение посередине листа («в окошке»).

Материалы. Иллюстрации с изображением образа веселого, улыбающегося солнышка в книгах Ю. Васнецова «Наши сказки», «Радуга-дуга». Тонированные в разные цвета листы бумаги («окошки») с наклеенными по краям листа цветными «ставенками» (в одном из «окошек» нарисовано солнышко, краски — желтая, красная, оранжевая; кисти, банки с водой, салфетки; мольберт.

Публикация «Конспект ООД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию „Солнышко-ведрышко“» размещена в разделах

Предварительная работа. Наблюдения за изменениями в природе, происходящими под влиянием теплых солнечных лучей. Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова с изображением солнышка в виде улыбающегося лица. Чтение народных потешек, стихов, пение песенок о весне, солнышке.

ход:

Воспитатель ставит на мольберт тонированный лист («окошечко») и читает фольклорную песенку-закличку детям, сидящим полукругом:

Солнышко, ведрышко! Выгляни в окошко: Посыплю горошку. '

Открывает ставенки, и дети видят изображение солнышка в виде улыбающегося лица человека. «Услышало нас солнышко, улыбнулось, нарядилось и выглянуло в „окошко". Посмотрите, какое оно веселое, улыбается всем деткам, а его теплые лучики нас согревают, подойдите к „окошку" и протяните руки к солнышку (дети подходят к мольберту). Как стало тепло! Солнышко согрело нас красными, желтыми и оранжевыми лучиками. Ребята, а вы хотите нарисовать солнышко-ведрышко в „окошечке"? Подойдите и выберете „окошечко со ставенками", которое вам понравится», — говорит воспитатель. Тонированные листы — «окошечки» разложены на отдельном столе.

Каждый ребенок самостоятельно выбирает свое «окошечко» со ставенками, с интересом открывает их и закрывает и видит, что солнышка нет, его надо нарисовать красками. Воспитатель предлагает вначале нарисовать круглое солнышко (показывает, потом красные и желтые лучики (показывает). А затем — черты лица: глаза, рот (показывает, чтобы «солнышко улыбалось и посмотрело на каждого». Дети с радостью начинают рисовать.

В процессе занятия воспитатель предоставляет детям возможность самостоятельно использовать краски разных цветов, чтобы солнышко получилось ярким, нарядным, красивым, помогает детям, повторяет вместе с ними слова народной песенки. После того как они нарисуют «солнышко-ведрышко», свои рисунки — «окошечки» раскладывают на отдельном столе и рассматривают. Каждый ребенок находит свое «солнышко-ведрышко».

В вечернее время дети могут фломастерами украсить ставенки в своих «окошечках», закрывать их и открывать, показывать куклам «солнышко — ведрышко» и повторять народную песенку. Воспитатель может предложить детям на большом листе бумаги с заранее наклеенной треугольной крышей расположить рисунки-«окошки», менять их местами, чтобы получился большой дом.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:"Волшебная снежинка"в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Солнышко-ведрышко»
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 15:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД