Конспект ООД в первой младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Золотая осень в Фиолетовом лесу»

Юлия Кузнецова
Конспект ООД в первой младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Золотая осень в Фиолетовом лесу»

Конспект ООД в первой младшей группе с использованием развивающих игр

В. В. Воскобовича «Золотая осень в Фиолетовом лесу»

Цель: формирование познавательного интереса детей посредством игры-путешествия с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.

Программные задачи:

Образовательные: поупражнять детей в определении размера на основе зритель-ного восприятия; закреплять знания об осенних признаках; формирование поло-жительной самооценки детей.

Развивающие: развивать внимание, воображение, логическое мышление; продол-жать развивать познавательный интерес;

Воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к персо-нажам, желание помогать другим,

Оборудование: развивающая среда «Фиолетовый лес», муляжи ягод и грибов, тематические раскраски, карандаши, восковые мелки, конструктор «Лего», деко-рация дерева, ноутбук и флешкарта с музыкой, резиновая игрушка зайцев, корзи-на с угощением.

Ход:

Звучит мелодия об осени, дети обращают внимание на нее.

Воспитатель:

Если на деревьях

листья пожелтели,

Если в край далекий

птицы улетели,

Если небо хмурое,

если дождик льется,

Это время года

осенью зовется!

Воспитатель: Ребята, а вы хотите, отправиться в путешествие по осеннему лесу? (Ответы детей)

- Посмотрите, а что это? (ответы детей)

- Класс! Умнички, конечно же, это тропинка.

(На тропинке прикреплены следы из раздаточного материала в комплекте «Фио-летовый лес»)

Дети обращают внимание на следы, которые прикреплены на ней, если нет, то воспитатель говорит:

Воспитатель: А на тропинке, что вы видите? (Ответы детей).

Правильно, следы. Вот по этим следам мы отправимся в лес!

Вы готовы? (Ответы детей).

Вставайте все за мной и в путь!

Звучит мелодия, дети за воспитателем идут по следам в лес.

Воспитатель: Вот мы и пришли!

- Посмотрите, как грустно в лесу? Как вы думаете почему? Что случилось с лесом (ответы детей).

- Конечно же, листочков не хватает на деревьях! Они опали. А какого цвета ли-сточки бывают осенью? (Желтые, красные, зеленые).

- Замечательно! Совершенно верно!

- Посмотрите, у нас в корзинке есть листочки разного цвета.

- Скажите, какого они цвета? (ответы детей)

- Давайте порадуем деревья и прикрепим их: сначала красные, потом зеленые и следующие – желтые (прикрепляют листочки разного цвета и размера из разда-точного материала в комплекте «Фиолетовый лес»).

Воспитатель: Как здорово, стало в нашем лесу!

Физминутка «Солнце вышло из-за тучки»

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания — руки вверх)

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём. (Потягивания — руки в стороны)

Мы закончили разминку.

Отдохнули ножки, спинки.

Воспитатель: Ой, а кто это к нам прискакал? (ответы детей) Конечно же, зайчи-ки! Посмотрите один из них большой, а один - маленький. Давайте с ними поздо-роваемся! (дети здороваются). Наверное, это мама с доченькой. Интересно, чего же они ищут, да еще и осенью. Наверное, что-то потеряли. А давайте спросим. Зайки, вы что-то потеряли?

Зайцы: Мы ищем для наших друзей ёжиков листочки!

В: Мы поможем зайчикам? (Ответы детей) Маме – большие листочки, а дочень-ке – маленькие листики! (дети подходят к дереву, снимая листочки с него и отда-ют зайцам)

Воспитатель: Класс! Как здорово, вы справились! Зайчикам помогли набрать много листочков! Зайчики Вас благодарят! Ребята, чтобы зайчики не замерзли осенью. чем мы можем им помочь? (Ответы детей). Что мы можем сделать для зайчат? (Ответы детей). Из чего мы можем построить домик, из каких материа-лов? (кубики, лего, кирпичики). Чтобы наш дом был крепким, и никто его не смог сломать, будем строить из лего.

Дети строят домик

Воспитатель: Какие вы молодцы! Такие замечательные домики построили для наших зайчат!

Зайцы: Спасибо большое ребята! Теперь есть дом, где мы сможем жить!

Воспитатель: А для того, чтобы наши зайчата не голодали, давайте им поможем собрать грибы и ягоды!

Игра «Соберем грибы и ягоды»

Ребята, собирают под музыку грибы в одну корзинку и ягоды в другую.

Зайцы: Ой, да молодцы, у нас ребятки! Как много вы собрали для нас грибов и ягод!

Воспитатель: Да, у нас ребята трудолюбивые! Скажите, а грибы большие или ма-ленькие (большие) А ягоды? (маленькие). А сколько грибов? (много). А ягод? (мно-го). Все, то вы знаете!

Раскрашивание «Морковки»

Воспитатель: А, что еще любят зайчата? (ответы детей). Совершенно верно, ко-нечно же, это морковка!

Воспитатель обращает внимание детей на раскраску, которая расположена в «Центре изостудия», воспитатель показывает раскраску, на которой изображе-на морковь.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что изображено на картинке? (Ответы детей).

- Посмотрите, какая она некрасивая. Что мы можем сделать, чтобы она понрави-лась нашим зайчатам и стала красивой и яркой? (разукрасить)

- Конечно же, разукрасить? (ответы детей). А чем будем разукрашивать? (от-веты детей)

Воспитатель раздает рисунки морковки, карандаши, восковые мелки. Дети рас-полагаются, там, где им удобно.

Воспитатель: Какие у вас получились замечательные морковки яркие и красоч-ные! Давайте попрощаемся с лесными жителями, они спешат к своим друзьям ежа-там, чтобы подарить им листочки! (дети прощаются). И нам пора возвращаться из леса в группу. А теперь все дружно вставайте за мной и в путь.

Звучит мелодия, дети за воспитателем идут по следам в группу.

Воспитатель: Вот мы с вами снова в группе! А куда мы с вами сегодня ходили? (ответы детей) Кого мы встретили на своём пути? (ответы детей) Кому мы по-могли? (ответы детей) И чем мы помогли? (ответы детей)

Вы зайчикам помогли, а они вам оставили корзинку с угощением!

Публикации по теме:

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогическом процессеИспользование развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогическом процессе Мастер-класс воспитателя МБДОУ «Детский сад №15» Мелюковой Натальи Николаевны Хочу представить вашему вниманию развивающие игры В. В. Воскобовича.

Развитие цветовосприятия у дошкольников в совместной деятельности с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Развитие цветовосприятия у дошкольников в совместной деятельности, использование развивающих игр В. В. Воскобовича» Слайд 1 Развитие сенсорных.

Конкурс «Умники и умницы» на материале развивающих игр В. В. Воскобовича Конкурс «Умники и умницы» на материале развивающих игр В. В. Воскобовича 2017 год (для старшего дошкольного возраста с 5 – 8 лет) Участники.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игр Воскобовича «Приключения в фиолетовом лесу»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игр Воскобовича «Приключения в фиолетовом лесу» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия, с использованием игр В. В. Воскобовича. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Воспитатель: Павлова Ирина Георгиевна Цель:.

Конспект НОД «В гостях у сказки» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая группа)Конспект НОД «В гостях у сказки» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая группа) Цель: Формирование коммуникативных способностей детей. Предварительная работа: чтение сказок, Игры с игрушками – зверушками; знакомство.

Занятие по ФЭМП для подготовительной группы с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Математическое путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14» Конспект Образовательной деятельности по (познавательному.

Конспект проведения развивающих игр в первой младшей группе Конспект проведения развивающих игр в первой младшей группе. Приглашаю детей зайти в группу. Неожиданно раздаётся стук в дверь. Спрашиваю.

Конспект занятия на основе развивающих игр В. В. Воскобовича «Морское путешествие» (старший возраст) Цель: развитие познавательных способностей и математических представлений детей на основе развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: 1.

Конспект занятия «Волшебная шляпа» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Конспект занятия : «Волшебная шляпа» Цель: Внедрение развивающих игр В. Воскобовича в НОД Задачи: 1. Учить детей детей составлять предмет.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект ООД в первой младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Золотая осень в Фиолетовом лесу»
Опубликовано: 14 января 2018 в 18:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Звездопад на МААМ

Международный образовательный портал МААМ всегда рад не только авторам публикаций, но и постоянным читателям. Ежедневно в блогах участников нашего сообщества появляются что-то интересное, оригинальное,...

Вербное воскресенье

Вербным называется шестое воскресенье Великого Поста, последнее перед Пасхой Христовой. Это день большого христианского праздника, смысл которого – воспоминание о торжественном входе Иисуса в Иерусалим, в...

Фотоотчет «Субботник» (средняя группа)
"Субботник" группа Домисольки 20 апреля в МАДОУ ЦРР №19 прошел субботник. Цель субботника понятна каждому –сделать наш детский сад...
Лэпбук по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела»
Лэпбук по математике "Геометрические фигуры и тела" предназначен как для самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста, так и совместной...
«Весна — красна в гости к нам пришла!»
«Весна – красна в гости к нам пришла! » Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет. ОО «Художественно-эстетическое развитие»...