Получи документы

Конспект ООД в средней группе «Что позволяет укреплять здоровье людей и растений»

Плюсенко Марина Алексеевна
Конспект ООД в средней группе «Что позволяет укреплять здоровье людей и растений»

Конспект ООД

в средней группе

«Что позволяет укреплять здоровье людей и растений»

Воспитатель: Плюсенко М. А.

Программные задачи: Обобщить и систематизировать знания об укреплении здоровья людей и растений. Формировать установку на здоровый образ жизни. Активизировать новые слова в речи детей, развивать связную речь – учить отвечать полно и правильно на поставленный вопрос. Воспитывать чувство любви и бережное отношение к ним.

Ход:

Публикация «Конспект ООД в средней группе „Что позволяет укреплять здоровье людей и растений“» размещена в разделах

Дети, вы слышите к нам кто – то едет на машине.

Воспитатель: Вводит машину вместе с доктором Айболитом.

Айболит: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали. Да, я доктор Айболит! Мы уже с вами встречались. Как вы живёте? Все ли здоровые? Дайте – ка я на вас посмотрю. Молодцы! У всех румяные щёчки, весёлые глазки, прекрасные улыбки (гладит детей по голове, по плечу, по руке).

Воспитатель: Дорогой доктор, наши дети каждый день, чтобы не заболеть пьют траву. Она хранится у нас в коробочках. Мы засыпаем траву в чайник, заливаем кипятком и когда она настоится, пьём. А ещё, мы дышим ароматом трав.

Айболит: Это хорошо. Очень хорошо.

Воспитатель: Ребята, а что мы едим, чтобы не болеть?

Дети: Лимоны с сахаром, зелёный лук.

Воспитатель: Давайте покажем.

Айболит: А где у нас растёт лук.

Воспитатель: Вот Айболит этот лук мы посадили вместе с детьми. Мы срезали зелёные перья и едим на обед.

Айболит: В луке много витаминов и его надо обязательно есть. А это что? Показываем на игрушку лук. Ваш лук растёт, а эта лукавица тоже растёт? Нет, это игрушка:

Воспитатель: Нет, доктор, игрушка не растёт. Она не живая.

Айболит: Ой, я совсем забыл, я привёз вам в подарок – цветок. Посмотрите, какой он красивый.

Воспитатель: Скажите спасибо доктору, дети. А как вы думаете, он живой или игрушечный?

Дети: Это игрушка.

Воспитатель: Да, это игрушка. Его домик цветочный горшок. Но поливать его не надо. С ним можно играть. Потрогайте его руками. Дети передают цветок друг другу. Какой цветок на ощупь?

Дети: Он мягкий.

Айболит: Я рад, что вам нравится мой подарок. Но я хочу осмотреть ваши комнатные растения. Покажите, где они у вас растут.

Воспитатель: Доктор Айболит, у нас много растений, они все разные.

Айболит: (осматривает растения). Растения ваши здоровы они в хорошем состоянии, листья зелёные, некоторые растения цветут. Ну – ка послушаю ещё этот фикус. Да, он у вас скоро заболеет!

Воспитатель: Не может быть. Наши дети каждый день ухаживают за растениями.

Айболит: Скажите, а как вы ухаживаете за ними.

Дети: Поливаем водой.

Айболит: А, какой водой поливаете? (комнатной температуры).

Воспитатель: Айболит, дети знают, что поливать надо осторожно, много воды не лить. Но их листик должен слегка касаться края цветочного горшка но, что случилось с фикусом. Подскажите нам, пожалуйста, добрый доктор Айболит.

Айболит: Фикус растёт тесно в таком маленьком горшке. Покажите ваши ножки. Вам

удобно в вашей обуви. Но когда ваши ножки подрастут, вам будет неудобно ходить в этой обуви и ваши мамы купят вам удобную обувь. Пишу в рецепте пересадить фикус в большой горшок. И ещё хочу помочь вашим растениям, вот эта палочка для рыхления земли, будите рыхлить ею землю. Тогда растениям легче будет дышать, и они ещё лучше будут расти. Рыхлить надо вот этим острым концом, осторожно, чтобы не повредить корни, которые растут в земле.

Воспитатель: Доктор. А можно мне порыхлить землю (воспитатель показывает приём рыхления). Кто из детей хочет мне помочь?

Айболит: Дети, а вы любите воду?

Дети: Да.

Воспитатель: Всем нужна водичка и рыбке и птичке.

И котятам и тигрятам,

Даже маленьким ребятам.

Везде и всегда.

Помогает им вода.

Айболит: Растениям тоже надо устраивать душ, чтобы они были чистыми и ещё лучше росли. Вот вам для этого опрыскиватель.

Воспитатель: Доктор, а может, я попробую побрызгать на растения? Дети, кто хочет мне помочь?

Айболит: Мне пора прощаться. Меня ждут дети в других группах. До свидания, до встречи!

Воспитатель: До свидания, милый доктор! Приходи к нам мы тебе всегда рады. Давайте поставим в уголок природы опрыскиватель и палочку для рыхления, а утром во время ухода за растениями будем вместе этим пользоваться.

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе «Где прячется здоровье?»Конспект НОД в средней группе «Где прячется здоровье?» Цель: Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; вести здоровый образ.

День лекарственных растений в средней группе «Полезные травы у нас на участке»День лекарственных растений в средней группе «Полезные травы у нас на участке» Цель: формирование представлений детей о лекарственных растениях, их использовании в повседневной жизни. Задачи: образовательные: 1. Познакомить.

Фотоотчёт «Соляная пещера». Забота о здоровье детей в средней группе»Фотоотчёт «Соляная пещера». Забота о здоровье детей в средней группе» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как мы в садике заботимся о здоровье детей. Я писала и рассказала вам о том,.

Конспект непосредственно организованной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Труд людей весной» Цель: Познакомить детей с трудом взрослых в весенний период. Задачи: • актуализировать знания детей о времени года – весна • повторить.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Профессии людей»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Профессии людей» Цель: расширять и конкретизировать представления о профессиях людей. Задачи: закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”;.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: формирование у детей умения сохранять свое здоровье при помощи закаливания, правильного питания, занятия физкультурой; закрепление.

Конспект ООД по экологии в средней группе «Мир комнатных растений»Конспект ООД по экологии в средней группе «Мир комнатных растений» Тема: «Мир комнатных растений». Цель: Формировать знания о комнатных растениях. Задачи: расширять представление детей о комнатных растениях,.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в страну Здоровье» Конспект ООД в средней группе «Путешествие в страну «Здоровье»». Составила воспитатель Зайцева Л. В. (Интеграция областей :познавательное.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за почками на ветвях растений»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за почками на ветвях растений» Цель: наблюдение за весенними изменениями в природе. Способы: художественное слово, вопросы, поощрение. Ход: Воспитатель. Ребята, мы с.

Конспект занятия в средней группе «Наше здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в средней группе «Что позволяет укреплять здоровье людей и растений»
Опубликовано: 15 июня 2020 в 22:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД