МААМ-картинки

Конспект ООД в средней группе «Мир профессий для всех интересен» (3 фото)

Валерия Мазова
Конспект ООД в средней группе «Мир профессий для всех интересен»

Для ООД я изготавливала малышариков из цветного песка.

Конспект ООД в средней группе «Мир профессий для всех интересен»
Фото «Мир профессий для всех интересен»

Данное ООД я проводила когда участвовала в конкурсе "Воспитатель года Алтая 2020". В результате я стала лауреатом конкурса и получила диплом в номинации "Педагогический дебют".

Конспект ООД в средней группе - фото

Конспект ООД в средней группе.

Публикация «Конспект ООД в средней группе „Мир профессий для всех интересен“» размещена в разделах

Мир профессий для всех интересен.

Детей встречает Нюшенька (поставь ее прям около входа)

В - Нюшенька, а что ты здесь делаешь? (наклоняешься к ней, и она тебе говорит….)

В. - Ребята, Нюшенька вчера на столе у малыша в комнате, которого она живет увидела необычную фотографию его мамы: она была в белом колпаке, халате и фартуке, а в руках держала кастрюлю. И малышарикам стало интересно, почему она так одета? Как вы думаете?

Д. - Она работает поваром.

В. - А ты случайно фото не принесла?

Н. - Принесла. На ней даже что-то написано, но мы еще маленькие и не умеем читать.

В. - Смотрите, мама малыша и правда работает поваром.

Н. - А что такое «повар»?

Д. - Это такая профессия.

Н. - А что такое профессия?

В. + Д. - Профессия – это такое дело, которым нужно заниматься каждый день и которое полезно для других людей, каждой профессии нужно специально обучаться. В каждом деле есть свои правила.

Н. - А для чего нужна профессия повара?

Д. - Повар готовит еду для людей.

В. - Как вы думаете: профессия повар – это интересная профессия?

Смотрим вокруг. Идем к Крошику. Он с маленькой машинкой.

В. - Крошик, а ты, что здесь делаешь?

К. - Играю в машинку. А когда подрасту хочу научиться ездить на большой машите и буду развозить разные грузы.

В. - Значит, кем ты хочешь стать Крошик?

К. - Не знаю, просто рулить хочу.

В. - Ребята, кем хочет стать Крошик?

Д. - Водителем.

В. - А как вы думаете, профессия водителя интересная. А чем она интересна?

В. - Крошик, предлагаю тебе примерить эту профессию и стать водителем автобуса. И отвези нас к Пандочке. Я думаю, что вы все сегодня пришла к нам в группу?

( Пандочка с картинками: медицинские инструменты)

В. - Пандочка, а ты, что интересного нашла.

П. - Я в группе нашла лист, на котором нарисован халат, чемодан с крестом и еще какие-то штуки.

В. - Ребята, что здесь нарисовано: шприц, халат, чемодан медицинский, стетоскоп (если дети не знают, скажешь).

В. - А в какой профессии нужны эти инструменты, халат, чемодан?

Д. - Это профессия врача.

В. - Для чего нужны врачи?

В. - Как вы думаете это интересная профессия?

В. – Пандочка, запомнила, чьи это инструменты?

- А теперь Крошик вези нас к Барашику.

(Барашик у столов)

Б. - Мы сегодня с малышариками нашли интересную игру, пазлы называется, хотели в нее поиграть, по потом решили пойти играть в песочницах и все части игры засыпали песком. Может быть ребята помогут мне?

В. - Поможем Барашику.

(Дети встают парами, каждая походит к своему столу).

Ищут части силуэтов, разрезанные на 2 части:

Сковорода – профессия повар.

Машина – профессия водитель.

Градусник – профессия врач.

Дом – как вы думаете, какая профессия связана с возведением домов?

Д. – Строитель.

К. – Строитель? Об этой профессии мы сегодня еще не говорили.

В. – И правда не говорили!

В. – Ребята, а кто знает, что это за профессия? Как вы думаете это интересная профессия?

В. - Ребята, малышарики говорят, что они сегодня уже очень много интересного узнали : что обозначает слово «профессия» и какие они бывают, чем они важны и интересны. Но они маленькие и очень устали и хотят отдохнуть.

В. - Ну, хорошо, малышарики отдыхайте. Ребята вам понравилось сегодняшнее путешествие с малышариками? О каких профессиях мы сегодня рассказали малышарикам?

В. - Конечно существует еще масса интересных профессий, о которых вы узнаете позже. Вот, например, моя профессия – воспитатель – это тоже очень интересная профессия.

- Я вам предлагаю узнать у своих родителей, как называется их профессия и чем она интересна.

- В благодарность за интересное путешествие малышарики вам дарят раскраски.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект НОД в средней группе «Тайная карта «Город профессий» от Ёжика-Вопросика»Конспект НОД в средней группе «Тайная карта «Город профессий» от Ёжика-Вопросика» Возрастная категория детей: 3-5 лет Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: Развивающие:.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Инструменты разных профессий» Задачи: • учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые людям той или иной профессии; развивать внимание, память и речь детей;.

Конспект открытого занятия в формате квест-игры в средней группе «Переполох в Стране Профессий» Квест – игра для детей средней группы «Переполох в Стране Профессий» Цель: Создать условия для формирования у детей представлений о разнообразии.

Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий»Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий» Конспект сюжетной игры «Мир профессий». Вторая младшая группа Цель: продолжать формировать умение детей играть роли в сюжетной игре. Задачи:.

Конспект занятия «Знакомство детей с необычными видами профессий» в подготовительной группеКонспект занятия «Знакомство детей с необычными видами профессий» в подготовительной группе Наименование дошкольной организации: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 34 х. Павловского Конспект.

Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий»Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: - расширять представления детей о.

Праздник 8 марта в средней группе «Мама, ты на свете лучше всех!»Праздник 8 марта в средней группе «Мама, ты на свете лучше всех!» Цель праздника:Создать праздничное настроение для мам и бабушек". Задачи. Воспитывать чувство уважения и любви к родным и близким людям.

Проект в средней группе «Мир профессий»Проект в средней группе «Мир профессий» Сроки реализации проекта: краткосрочный с 01.04.21 по 14.04.21 Вид проекта: групповой, информационно-познавательный. Участники проектной.

Стенгазета «Нам космос интересен»Стенгазета «Нам космос интересен» Цель: Вызвать у детей интерес к космосу. Познакомить со строением Солнечной системы. Расширить представления детей о космосе, о первом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в средней группе «Мир профессий для всех интересен»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 15:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД