Конспект ООД в старшей группе «Веселая степ-аэробика»

Елена Кузнецова
Конспект ООД в старшей группе «Веселая степ-аэробика»

Конспект ООД

по физической культуре

в старшей группе

«Веселая степ-аэробика»

Подготовила инструктор

по физической культуре

Кузнецова Е. В.

Нижний Новгород

2018

Цель занятия: Физически и эмоционально развивать ребенка занятиями на степ - платформе. Развитие координационных способностей с использованием степ-платформ. Повышать уровень физического развития у детей. Закреплять умение детей выполнять упражнения с использованием степ – платформ, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Сохранять правильную осанку.

Задачи

Развивающие:

1. Развивать физические качества: ловкость, силу, быстроту, красоту и правильность выполнения движений, двигательные функции: равновесии, координацию.

2. Закреплять технику выполнения упражнений на степ - платформах.

3. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при выполнении упражнений на степ - платформах.

Образовательные:

1. Равновесие – ходьба на носках между степ - платформами с мешочком песком на голове.

2. Отбивание и ловля мяча ударяя стоя на степ- платформе.

3. Прыжки через степ - платформы.

Воспитательные:

1. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

2. Воспитывать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

3. Продолжать формировать умение четко, согласовано выполнять музыкально – ритмические движения.

Оборудование: степ – платформы по количеству детей, мячи большого диаметра, мешочки с песком.

Ход занятия.

Вводная часть:

Построение в шеренгу, приветствие!

Все собрались!

Все здоровы!

Бегать и играть готовы?

Ходьба с разным положением рук

1) на носках, руки вверх;

2) с высоким подниманием колена, руки за голову;

3) спиной вперёд, руки произвольно;

4) приставным шагом, руки на пояс.

Лёгкий бег на носках

1) обычный бег, без задания;

2) игровые приёмы: во время бега взять один пластмассовый шарик из корзины, и, пробежав один круг, положить обратно в корзину;

3) приставной шаг правой и левой стороной, руки в стороны;

4) бег по диагонали

Ходьба, перестроение в три колонны.

Общеразвивающие упражнения (степ – аэробика):

1 «Пружинка».И. П. – основная стойка на степе, руки на пояс. 1-поворот вправо, ноги слегка согнуть, руки в стороны. 2-И. П. ; 3- то же влево. 4- И. П.

2. Шаг со степа в сторону.

И. П. – основная стойка на степе, руки на поясе. 1- шаг правой ногой в сторону со степа; 2- И. П. ; 3- шаг левой ногой со степа; 4- И. П.

3. «Шалаш».

И. П. – сидя на корточках за степом, руки на степе. 1- выпрямить ноги, посмотреть на коленки; 2- И. П.

4. «Махи». И. П. стоя на степе – руки в стороны 1- мах левой (правой) к правой (левой); 2- И. П

5. «Петушок».

И. П. - основная стойка, руки внизу. 1- согнуть правую ногу в колене, носочек оттянуть, руки в стороны; 2- И. П. ; 3- то же левой ногой.

6. Приседания.

И. П. – стоя на степе, пятки вместе, носки врозь, руки за головой. 1- присесть; 2- И. П.

7. Прыжки. Становимся правой ногой на степ-платформу, левая на полу, руки на талии. Спрыгиваем, меняем ногу левая на платформе, правая на полу. Упражнение выполняется в энергичном темпе. При выполнении этого упражнения нужно быть внимательным, чтобы не поскользнуться и не упасть с платформы.

8. Дыхательное упражнение.

Основная часть:

ОВД:

1. Равновесие – ходьба на носках между степ - платформами с мешочком песком на голове. Пройти, сохраняя равновесие, не уронив мешочек.

2. Прыжки через степ платформы, (3 платформы, расстояние между платформами 2 метра).

3. Отбивание мяча о пол стоя на степ платформе.

Заключительная часть:

Подвижная игра «Ромашка»

Степ – платформы расставлены в виде цветка на один меньше, чем детей. Звучит музыка, дети имитируют движения соответственно определенному животному, птице или насекомому. На остановку музыки дети должны занять степ – платформу. Ребенку, которому не хватило степ – платформы, выбывает из игры и садится на скамейку. Игра продолжается, убирая каждый раз по одной степ – платформе.

Построение в шеренгу.

Подведение итогов занятия.

1. Ребята, скажите, какое сегодня оборудование мы использовали на занятии?

2. А какие упражнения вы выполняли на степ - платформе?

3. Что больше всего вам понравилось на занятии?

4. А какое из заданий, показалось для вас сложным в выполнении?

Вы сегодня молодцы, все задания и упражнения выполняли правильно, четко. За старание ваше, вам даю медальки, как самым спортивным ребятам!

Обычная ходьба руки на поясе и организованный выход из зала.

До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет «День здоровья. Степ-аэробика»Фотоотчет «День здоровья. Степ-аэробика» День Здоровья Степ-аэробика - один из самых простых, эффективных стилей и направлений аэробики. В переводе с английского языка «степ» означает.

Конспект утренней гимнастики для детей подготовительной группы «Весёлая степ-аэробика» Конспект утренней гимнастики для детей подготовительной группы «Весёлая степ – аэробика" Цель: Формировать представление о значении двигательной.

Фотоотчёт «Мир движений. Степ-аэробика»Фотоотчёт «Мир движений. Степ-аэробика» «Мир движений» - праздник красоты и грации. Девочки старшей и подготовительной к школе группы осваивали элементы степ-аэробики. Степ-аэробика,.

Консультация для родителей «Что такое степ-аэробика» Шаг на ступеньку вверх, шаг - вниз. Кому-то может показаться, что вы топчетесь на месте. Между тем вы прямиком поднимаетесь по лестнице,.

Консультация для родителей «Степ-аэробика» Степ — аэробика в детском саду (консультация для родителей) Проблема физического развития детей является одной из наиболее актуальных и.

Мастер-класс «Степ-аэробика в ДОУ» Мастер – класс «Степ-аэробика в ДОУ»В настоящее время проблема физического воспитания детей дошкольного возраста занимает важнейшее место.

Конспект занятия «Степ-аэробика, не просто мода» «Степ – аэробика не просто мода!» Серьезное влияние на здоровье и развитие ребенка – дошкольника оказывают отклонения в опорно-двигательном.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • История
Автор публикации:
Конспект ООД в старшей группе «Веселая степ-аэробика»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 14:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июля. Прокопий Жнец

В южных регионах нашей страны уборка зерновых уже давно в разгаре, а в северной и центральной России – наступает жаркая пора жатвы. В старину именно Прокопьев день считался открытием жатвенной страды. Он...

21 июля. Выставка картин из карандашной стружки на МААМ

Памятник точилке карандашей установлен в немецком городе Штайн. Место для него выбрано неслучайно. Именно здесь был придуман карандаш в том виде, в котором он дошел до нас — графитовый стержень и...

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» с детьми дошкольного...
Описание материала: Данный материал будет полезен педагогам, родителям. Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского...
Кружок оригами «Волшебный квадратик» в старшей группе
Сегодняшнее время вносит свои коррективы в развитие дошкольников. Наиболее результативным становится то познание, которое достигнуто в...
Мастер-класс по изготовлению декорации для цветника из бросового материала «Весёлые...
20 июля. День пчел на сайте МААМ. Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью....