Конспект ООД во второй группе раннего развития «Посылка для зверей»

Ольга Сазонова (Иванцова)
Конспект ООД во второй группе раннего развития «Посылка для зверей»

Конспект ООД во второй группе раннего развития

Подготовил воспитатель: Иванцова О. Ю.

Тема: «Посылка для зверей»

Цель: закрепление и уточнение знаний и представления детей о диких животных (медведь, заяц); умение собирать пирамидки из 4-6 колец закрепить  умение сравнивать предметы по величине (большой – маленький, по количеству (один - много); закрепить названия основных цветов (синий, желтый, зеленый, красный); воспитание активность в работе, желание помочь зверям в трудной ситуации; развитие мелкой моторики, способствование эмоциональному сближению детей.

Планируемые результаты: имеет представление о диких животных, умеют собирать пирамидку из 4-6 колец, умеют сравнивать предметы по количеству, величине, знают и называют основные цвета.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие, «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Музыкально — эстетическое развитие»

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная, познавательно — исследовательская.

Средства реализации: игрушки, игровые упражнения, продуктивная деятельность,сюрпризы для детей.

Ход ООД:

Ребята, посмотрите, что это за коробка у нас в группе?

Как вы думаете, что там лежит?

Давайте посмотрим. Что надо сделать что бы посмотреть что лежит в коробке? (открыть ее) Дети открывают коробку, смотрят что в ней лежит (морковка и баночка меда, достаю предметы из коробки

Сколько морковок? (много)

Сколько баночек меда (одна)

Кто кушает морковку (зайка, а мед (мишка)

Где живут зайка с мишкой (в лесу)

Вы знаете, что это не просто коробка а посылка для зайки и мишки, только она вместо леса почему то попала к нам. Что же делать? (отнести в лес)

Давайте сложим все обратно в коробку и пойдем в лес.

Хороводная игра

Мы по лесу идем, 

Зверей найдем.

Зайца громко позовем:

«Ау-ау-ау!» 

Никто не откликается, 

Лишь эхо отзывается,

Тихо: «Ау-ау-ау!»

Вот мы и пришли, кто же нас встречает? (большой заяц и маленькие зайчата)

Достанем морковку для зайчат. Большому зайцу какую морковку отдадим (большую, маленьким зайчатам (маленькую).

Ребята мне зайчики рассказали, что они не могут правильно расставить тарелочки и кружечки, поможем им?

Игра «Чаепитие»

А поиграть с зайками хотите?

Игра «зайка прыгал.» (запись) (дети сидят с закрытыми глазами, перед ними раскладываются кружки)

Что это такое? (кружочки)

Это не просто кружочки, это цветочки только дул сильный ветер.

как дует сильный ветер?

И все лепесточки разлетелись. Поможем цветочкам сделать новые лепесточки

Сенсорная игра «Цветочки» с прищепками.

Вот какие красивые цветочки получились, а что же нужно чтобы наши цветы росли большими и красивыми?

Давайте для наших цветочков нарисуем солнышки.

Берите свои цветочки в руки и идите за столы.

Что перед вами стоит? (подносы с песком)

рисовать мы будем пальчиками на песке.

Рисуем сначало круг, а от круга полочки — лучики.

Все нарисовали, а пока светит солнышко можно и погулять.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (запись)

ой ребята идем быстрее к мишке пока опять не пошел дождь.

Хороводная игра

Мы по лесу идем, 

Зверей найдем.

Мишку громко позовем:

«Ау-ау-ау!» 

Никто не откликается, 

Лишь эхо отзывается,

Тихо: «Ау-ау-ау!»

А вот и большой медведь и маленький (медвежонок)

Доставайте из посылки мед и отдавайте медвежатам.

Мишка сегодня очень расстроен, медвежонок играл в пирамидку, а собрать ее не смог, поможем?

Дидактическая игра: «Собери пирамидку»

мишка сразу веселый стал и хочет с вами поиграть

Подвижная игра «У медведя во бору»

ну что же пора возвращаться в группу.

Пальчиковая гимнастика «Машина»

куда мы сегодня ходили

к кому в лес мы ходили, зачем

во что вам понравилось играть

вы такие молодцы помогли зайке и мишке и ион в благодарность тоже вам прислали посылку, посмотрим что там.

Публикации по теме:

Комплекс конспектов ООД в группе раннего развития (1.5–2 года) «Дикие животные и их детёныши» 1. Конспект ООД по развитию речи в первой группе раннего возраста. Тема «Дикие животные и их детёныши». Цель: Знакомство с новой темой; развивать.

Конспект досугового развлечения ко Дню матери во второй группе раннего развития Конспект досугового развлечения в рамках проекта «День матери» Тема: «Наши мамы – лучшие на Свете». Вторая младшая группа раннего возраста.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Устроим праздник для зверей» Конспект непосредственно-образовательной деятельности " Устроим праздник для зверей"Программное содержание:Образовательные задачи: способствовать.

Конспект НОД по экологии для детей раннего возраста «По следам диких зверей и птиц» На прогулке. Программное содержание: • знать и называть диких животных, их среду обитания и чем они питаются в зимний период. • расширять.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста. Лепка «Лучики для солнышка». Конспект ООД по лепке «Лучики для солнышка» во второй группе раннего возраста «Почемучки». Воспитатель Бабичева Е. Ю. Программное содержание:.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста совместно с родителями «Лисичкины бусы»Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста совместно с родителями «Лисичкины бусы» Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста на тему «Лисичкины бусы» Цель: познакомить родителей с эффективными методами.

Конспект ООД с воспитанниками второй группы раннего возраста «Нарисуем точки у Божьей коровки» Конспект ООД с воспитанниками второй группы раннего возраста. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное) Тема.

Конспект ООД «В зоопарк идём скорей посмотреть на всех зверей» Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в интересную игру. А вот в какую, вы догадаетесь сами, помогая мне закончить предложения.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего развития «Украшаем елку» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по теме: «Украшаем елку». Цель: Уточнить и обогатить представления.

ООД во второй группе раннего возраста «Что такое сон? Зачем я должен спать?» Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Что такое сон? Зачем я должен спать?» Автор: Грунина Татьяна.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект ООД во второй группе раннего развития «Посылка для зверей»
Опубликовано: 2 мая 2017 в 20:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День «Сказки о рыбаке и рыбке» на МААМ

Пушкинская «Сказки о рыбаке и рыбке», напечатанная 184 года назад в журнале «Библиотека для чтения», – бесспорный шедевр. Недаром эту незатейливую поучительную историю хорошо знают все – и стар, и млад. А...

24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

Мастер-класс по изготовлению поделки «Кит» из поролоновой губки
К Всемирному дню китов и дельфинов Кит – самая большая рыба и животное на планете Земля. Сделав такую поделку вместе с ребенком - вы проведете...
Фотозарисовка «День Огурца» в Суздале
Яркий и шутливый праздник «День Огурца» состоялся в городе Суздале. Проводится это огуречное событие каждый год в июле, когда огурец поспевает, и...
Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме «Насекомые»
Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме "Насекомые". Возрастная группа: старшая. Тема: Формирование обобщающего понятия...