МААМ-картинки

Конспект ООД во второй младшей группе «Знакомство со свойствами снега» (3 фото)

Екатерина
Конспект ООД во второй младшей группе «Знакомство со свойствами снега»

Конспект ООД во второй младшей группе

«Знакомство со свойствами снега»

Воспитатель: Ефимова Екатерина Владимировна

Цели:

познакомить детей с некоторыми свойствами снега;

• закреплять навыки рисования красками; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Знакомство со свойствами снега“» размещена в разделах

формировать способы зрительного и тактильного обследования:

• продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;

• продолжать учить детей приему рисования кистью - способом «примакивания»;

• продолжать знакомить с основными цветами.

Развивающие:

-Ребёнок учится мыслить образами

• -развивать у детей познавательные интересы в процессе исследовательской деятельности, умение анализировать события и делать выводы;

• -развивать умение слушать и понимать заданный вопрос;

• -развивать мелкую моторику руки ребёнка;

• - развивать творческое воображение

Воспитательные:

• - воспитывать заботливость, ответственность, умение договориться и действовать согласованно;

• - воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, аккуратность, самостоятельность.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картин на зимнюю тематику.

2. Чтение стихотворений о зиме, снежинках.

3. Наблюдения за падающим снегом, снежинками, игры со снегом на прогулках.

Оборудование: Открытка с загадкой, иллюстрации на тему зима, произведение Морозко, непроливайки, гуашь, кисточки.

Воспитатель: В группе знакомимся с произведением «Морозко». Дети слушают внимательно.

- Ребята, а кем был сам Морозко? Кто из героев сказки вам понравился. Какой подарочек подарил Морозко приветливой девице?

- Дети – Морозко был волшебником, Настенька, золото, серебро, шубку.

- Ребята, с наступлением зимы, мы одеваем самые тёплые вещи. А Какие?

Дети – куртки, сапожки, шапки, варежки. (собираемся на улицу)

-А вот и загадка.

(Снег на полях

Лед на реках

Вьюга гуляет

Когда это бывает? (зимой)

-Угадали молодцы! А какое сейчас у нас время года?

Дети- зима.

-Молодцы, правильно, зима!

-А что происходит зимой в природе?

Дети – холодно, идет снег, везде белым, бело.

Презентация на тему ЗИМА (идет снег, зимние забавы)

- А как мы играем зимой?

Дети – катаемся на санках, лепим снеговика.

- Молодцы, вот так весело зимой. (выходим на улицу)

Физкультминутка:

Мы зимой в снежки играем, мы играем. (имитация лепки снежков)

По сугробам мы шагаем, мы шагаем. (шагаем, высоко поднимая колени)

И на лыжах мы бежим, мы бежим. (пружинистые движения на на месте, широкие взмахи руками, руки согнуты в локтях)

На коньках по льду скользим, мы скользим. (плавные пружинистые движения руки согнуты в локтях)

И снегурочку лепим мы, лепим мы. (соответствующие движения)

Гостью-зиму любим мы, любим мы. (развести руки в поклоне и поставить на пояс)

- На улице мокрый снег. Можно слепить снежную бабу (снеговика). Построить крепость и поиграть в снежки!

Дети – мы будем лепить снеговика!

- Хорошо, а потом его раскрасим!

- Ребята, а какой снег? Холодный. А ещё какой? Белый, мягкий, липкий. А когда снег мягкий и липкий, что с ним можно делать? Правильно, лепить. Лепим снежки. Ой, ребята, а если снег занести в теплое помещение, что с ним произойдёт? (дети, он растает)

Воспитатель:- А вот некоторые дети едят снег, сосут сосульки. Как вы думаете можно это делать?

Дети:- Нет!

Воспитатель:- Почему нельзя?

Дети:- Снег холодный, грязный.

Физкультминутка «Мы ногами Топ-топ-топ»

Мы ногами топ топ-топ,

Мы руками хлоп хлоп-хлоп,

И туда и сюда повернемся без труда.

Мы головками кивнем,

Дружно ручками махнем,

И туда и сюда повернемся без труда.

Мы подпрыгнем высоко,

Прыгать вместе так легко,

И туда и сюда повернемся без труда.

Воспитатель:- А для чего нам нужен снег?

Дети:- Снег укрывает деревья от мороза.

Дети вспоминают, как укутывали берёзку от мороза. Насыпали снежку вокруг ствола.

Воспитатель:- Ой, ребята, Давайте слепим снеговиков и разукрасим их!

Воспитатель:

- Ребятки снеговик состоит из трёх колобков. Сначала слепим большой колобок.

Дети – а потом средний и маленький.

Дети катают снежные комы, сравнивают их друг с другом по размерам, соединяют. Помогают друг другу. Любуются полученным результатом. А потом подбирают самостоятельно цвета начинают с удовольствием расписывать гуашью.

Любуются своими снеговиками. Это был замечательный день!

Конспект ООД во второй младшей группе «Знакомство со свойствами снега»
Фото «Знакомство со свойствами снега»
Конспект ООД во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Знакомство со свойствами снега на прогулке». Методическая разработка«Знакомство со свойствами снега на прогулке». Методическая разработка Цель: - формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе; - формировать интерес к явлениям природы; - закрепление и.

Фотоотчёт «Знакомство с магнитом и его свойствами»Фотоотчёт «Знакомство с магнитом и его свойствами» Фотоотчёт «Знакомство с магнитом и его свойствами» В рамках тематической недели опытов и экспериментов в нашем детском саду один из дней.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору (сказка).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект НОД «Знакомство с Красной книгой Мордовии» во второй младшей группе Конспект НОД "Знакомство с Красной книгой Мордовии" во второй младшей группе. Автор: Чернова Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега» Цель и задачи: закрепление представлений о свойствах снега, расширение словарного запаса; вызывать эстетические переживания от красоты зимней.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Знакомство со свойствами почвы» Занятие «Знакомство со свойствами почвы» с детьми средней группы. Задачи: Формировать у детей интерес к опытнической работе, продолжать.

Знакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группеЗнакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Возрастная группа: вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Знакомство со свойствами снега»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 18:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД