Папки-передвижки

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности «Кошка»

Данилкина Екатерина
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности «Кошка»

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности (НОД)

Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие.

Вид продуктивной деятельности : рисование.

Тема: «Кошка».

Интеграция с другими образовательными областями : Речевое развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие.

Цель: формирование умения рисовать композицию «Кошка» в технике рисования.

Задачи:

Публикация «Конспект организации непосредственно образовательной деятельности „Кошка“» размещена в разделах

Образовательные :

-учить детей обводить только контур изображения;

-закреплять умение закрашивать изображение, не выходя за контур.

Развивающие:

-развивать творчество детей при выполнении композиции «Кошка» в технике рисования;

-развивать внимание детей в процессе словесной инструкции воспитателя;

-развивать мелкую моторику при работе в технике рисования.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к предстоящей работе;

-воспитывать в ребенке бережное отношение к работе с раздаточным материалом;

-воспитывать в детях аккуратность в процессе работы с красками.

Формы организации образовательной деятельности детей : групповая.

Дидактические средства: демонстрационный образец воспитателя, технологические карты.

Раздаточный материал: простой карандаш, цветные карандаши, ластик, листы с изображением кошки.

СОДЕРЖАНИЕ НОД

1. Организацион

но – мотивацион

ный этап Замотивиро

вать детей к дальнейшей деятельности.

--Здравствуй, Небо! (руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце! (руками плавно над головой описать большой круг)

Здравствуй, земля! (плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, планета Земля! (руками сделать круг перед грудью)

Здравствуй, наша большая семья! (берутся за руки и поднимаем их вверх)

-Ребята, сегодня мне кошка Мурка передала конверт, а в нем вот эти рисунки и попросила вас о помощи. Ее котята не дорисовали свои портреты.

-Как вы думаете, мы сможем помочь Мурке и ее котятам?

Давайте с вами сначала поговорим о кошках.

-Кошки домашние или дикие?

-Какого цвета бывают кошки?

-Чем питается кошка?

-Как вы думаете есть ли одинаковые кошки?

-Одинаковых кошек нет. Они отличаются друг от друга цветом шерсти и глаз, у них разные характеры.

-Сейчас я вам предлагаю поиграть вот с этим мягким кубиком. Посмотрите, что здесь изображено?

-Я буду загадывать загадку про одного животного, кидать кому-то из вас кубик. Кому кинула кубик, должен назвать этого животного и показать его на кубике.

-Этот злой и серый хищник По лесам упорно рыщет. Он охотник знаменитый, Только в сказках был он битый.

-Живет в доме хозяин:

Шуба атласная,

Лапки бархатные,

Ушки малы да чутки,

Глазки горят как огни.

Днем спит

И сказки говорит,

А ночью бродит -

На охоту ходит.

-Он коричневый, лохматый. Угадайте-ка, ребята, Кто, построив теплый дом, Спит всю зиму в доме том?

-Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.

-Хвостик короткий закручен колечком,

Рыльце поднял – «пятачок» на носу.

Я почешу ему спинку, а вечером

Корм замарашке в хлев принесу.

-С утра до вечера жует,

Водицу из пруда попьет,

Парным одарит молоком,

И помычав, пойдем домой!

-Отлично!

Дидактическая игра «Узнай зверя по описанию»

-Кошки - это дикие животные.

-Кошки бывают черные, рыжик, белые….

Кошки питаются мясом, молоком…

-Одинаковых кошек нет.

-На кубике изображены животные.

-Волк.

-Кошка.

-Медведь.

-Олень.

-Поросенок.

-Корова.

-Давайте с вами посмотрим на технологические карты и назовем из каких геометрических фигур состоит изображение кошки.

-Садитесь за столы. Посмотрите внимательно,все фигуры прорисованы штрихом, даже те фигуры, которые мы не видим.

-Ваша задача обвести только контур.

Что такое контур?

-Контур- это очертания фигуры.

Показ технологических карт

-Перед тем как приступить к работе, давайте подготовим наши пальцы.

-Будем пальчики считать (шевелим пальцами)

Будем пальчики считать! (сжимаем пальцы в кулак и разжимаем)

Раз- два- три- четыре- пять! (поочередно загибаем пальцы на руке)

Вот-кулак, (сжимаем пальцы в кулак)

А вот- ладошка. (разжимаем их)

На ладошку села кошка! (ставим на ладонь пальцы второй руки)

И крадется потихоньку, («пробегают» пальцами по руке до плеча)

И крадется потихоньку (прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)

Видно мышка там живет!

-Теперь берите простые карандаши и обводите ТОЛЬКО контур!

-Кто обвел контур берите цветные карандаши раскрашивайте кошку.

-За контур старайтесь не выходить.

-Что нового узнали о кошках?

-С какими картами мы работали?

-Что такое контур?

Что вам было трудно? Почему?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности «Кошка»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 15:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД