Папки-передвижки

Конспект организации совместной непосредственно образовательной двигательной деятельности с детьми «Веселые спортсмены»

ирина крюкова
Конспект организации совместной непосредственно образовательной двигательной деятельности с детьми «Веселые спортсмены»

КОНСПЕКТ организации совместной непосредственно образовательной двигательной деятельности с детьми : «Веселые спортсмены».

Возрастная группа:старшая группа. Уровень физического развития и подготовленности детей: средний.

Форма НОД:досуг.

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) : групповая.

Интеграция видов деятельности : физическое развитие, речевое развитие, эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект организации совместной непосредственно образовательной двигательной деятельности с детьми „Веселые спортсмены“» размещена в разделах

Средства:

Литературные: загадки. музыкальные: музыкальное сопровождение Физкультурное оборудование: корзинки, маленькие и большие мячи, кольца, обручи, стойки, дуги, мелкие игрушки (для захвата пальчиками ног, медали.

Задачи образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Обучаюающие: продолжать упражнять в беге с препятствием.

Развивающие: развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

Воспитательные: создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детям; воспитывать организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность.

Ход взаимодействия

Вводная часть.

Мотивация.

Воспитатель:

В гости всех приглашает наш волшебный стадион!

Всех ребяток с физкультурой навсегда подружит он!

Ребята! Давайте поприветствуем своих соперников и представим свои команды.

Команда «Улыбка»

Девиз: Улыбайся каждый раз,

для здоровья это класс!

Команда «Апельсин»

Девиз: Мы все дольки апельсина.

Мы дружны и неделимы!

Воспитатель:

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда не ленись,

На разминку становись!

Разминка:

Эй! Попрыгали на месте.

Эх, Руками машем вместе.

Эхе-хе! Прогнули спинки.

Посмотрели на картинки.

Эге-ге! Нагнулись ниже.

Наклонились к полу ближе.

Э-э-э! Какой же ты лентяй!

Потянись, но не зевай!

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

А теперь всем детям встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко

И отправились в дорожку.

Основная часть.

Воспитатель:

Сейчас начнем мы состязание - веселые соревнования!

Ничего на свете нет, веселее эстафет!

Приглашаем команды «Улыбка» и «Апельсин». Прошу команды занять свои места.

Чтоб эстафету нам начать,

Загадку надо отгадать:

Все друзья зовут Антошку

Им помочь копать…. картошку.

Эстафета «Раз картошка, два картошка»

Ход: у первого игрока команды в руках корзинка с маленькими мячиками, его задача- на бегу разложить по одному мячику в колечко, которые лежат на полу, оббежать стойку и на обратном пути собрать все мячики обратно в корзинку, затем передать корзинку следующему игроку.

Воспитатель:

В гости шла сороконожка,

На ходу считая ножки:

«Раз, два, три, четыре, пять….

Вот и сбилась я опять!»

Внимание! Внимание! Объявляется эстафета «Сороконожка»

Эстафета «Сороконожка»

Ход: дети встают в колонну по одному, кладут руки друг другу на плечи, у первого в колонне игрока руки на поясе. По сигналу вся колонна начинает движение вперед, необходимо дойти до стойки, обогнуть ее и вернуться назад. Выигрывает та команда, хвост которой первым пересечет линию старта.

Воспитатель:

Следующая эстафета такая:

Что за странная дорога?

Здесь препятствий очень много!

Что ни шаг – то чудеса,

Вот так чудо – полоса!

Эстафета «Чудо дорога»

Ход: необходимо продеть через себя большой обруч, затем прыгнуть на двух ногах из обручав обруч, лежащих на полу, проползти под дугой, добежать до поворотной стойки, обежать ее и тем же путем вернуться к команде, передать эстафету следующему игроку.

Воспитатель:

Посмотрите – это мяч,

Он для сложных передач.

Мяч быстрее передавай!

Эстафету начинай!

Объявляю я скорей

Эстафету «Соревнование мячей».

Эстафета «Соревнование мячей»

Ход: прокатывание мячей змейкой между стойками, туда и обратно.

Воспитатель:

Если любите вы прыгать,

Если сила есть у вас,

То со следующим заданием

Справитесь вы сейчас!

Прыг-скок, прыг-скок.

Через кочки и мосток.

Ребята, приглашаю вас.

Прыгать в классики сейчас!

Эстафета «Классики»

Ход: на полу лежат обручи, чередуясь цепочкой: один-два и т. д., необходимо выполнить прыжки: там, где лежит один обруч, прыжок на одну ногу там, где лежат два обруча, прыжок ноги врозь, затем оббежать поворотную стойку и тем же путем вернуться к своей команде, передать эстафету следующему игроку.

Воспитатель:

Дальше слушайте, ребятки,

Интересную загадку:

Он высокий и огромный,

Может дом построить ровный.

Впереди рука стрелой,

Груз поднимет- не впервой.

Догадайся друг мой сам,

Кто такой? (Подъемный кран).

Игра «Подъемный кран»

Ход: дети снимают носки и собирают ногами мелкие игрушки, разбросанные по всему залу. Каждая команда собирает игрушки в свой обруч - кто больше наберет. Затем дети одеваются.

Заключительная часть[

Воспитатель:

Ох, какие ловкие ребята!

Очень весело играли,

Веселились от души!

За ловкость, за внимание,

Вручаем всем награду,

И новой встречи с вами

Мы будем очень рады!

Детям вручаются памятные медальки. Затем команды обходят круг почета под музыку, и уходят.

Публикации по теме:

Роль воспитателя в организации непосредственно образовательной деятельности по физической культуре Дошкольный возраст играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без.

Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности детей «Путешествие в подводный мир» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное,.

Конспект организации совместной деятельности педагога с детьми 5–6 лет на тему: «Русская каша-сила наша!» Цель: формировать представления детей о здоровом питании. Задачи: 1. Расширять представления детей о пользе каши для организма человека.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Дорожные знаки» КОНСПЕКТ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Дорожные знаки Возрастная группа: младшая-средняя.

Конструкт организации совместной образовательной деятельности «Утка с утятами» с детьми первой младшей группы Тема: «Утка с утятами» Цель: Формировать познавательную активность, развивать конструкторские способности. Задачи: учить детей самостоятельно.

Консультация Формирование у дошкольников любознательности при организации непосредственно образовательной деятельности Консультация Формирование у дошкольников любознательности при организации непосредственно образовательной деятельности. На современном этапе.

Мотивация как форма работы с детьми при организации непосредственно образовательной деятельности в ДОУ Примеры мотивации для детей в ДОУ. Мотивация как форма работы с детьми при организации непосредственно образовательной деятельности Мотивация.

Проект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Путешествие на планету Знаний»Проект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Путешествие на планету Знаний» Проект педагогического мероприятия "Путешествие на планету Знаний" Цель: Закрепление элементарных математических представлений и освоение.

Конспект организации совместной образовательной деятельности дошкольников «Путешествие в страну знаний» Конспект организации совместной образовательной деятельности дошкольников (НОД) Ф. И. О. педагога : Гасымова Светлана Поликарповна. Должность:.

Конспект-сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «В гости к Осьминожке» Конспект-сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «В гости к Осьминожке» Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации совместной непосредственно образовательной двигательной деятельности с детьми «Веселые спортсмены»
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 14:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД