Папки-передвижки

Конспект-сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «В гости к Осьминожке»

Екатерина Игоревна Спириденко
Конспект-сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «В гости к Осьминожке»

Конспект-сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему : «В гости к Осьминожке»

Воспитатель I категории:

Спириденко Екатерина Игоревна

2019 год

Цель: Создать условия для развития у детей старшего дошкольного возраста желание отразить самостоятельность и инициативность творческого воображения.

Задачи:

Образовательные :

1. Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях.

Публикация «Конспект-сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы „В гости к Осьминожке“» размещена в разделах

2. Закрепить и уточнить знания детей о подводном мире.

3. Побуждать детей осмысливать и реализовывать художественный замысел.

Развивающие:

1. Развивать творческие способности.

2. Развивать слуховое восприятие и умение следовать заданным инструкциям.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность и умение работать в коллективе.

Обогащение словаря: Осьминожки, волшебные завитушки, водолазный костюм.

Образовательная область : Познавательное развитие.

Предварительная работа: Изготовление шаблонов осьминожек и рыб, беседы – диалоги о морских жителях, просматривание мультфильма «Веселые осьминожки».

Оборудование: Картинка мамы осьминожки, картинки к загадкам, видео физминутка, пазлы, мяч, цветная бумага, клей, ножницы, салфетка, ватман, шаблоны – заготовки, клееночки для клея.

Виды детской деятельности : игровая, исследовательско - познавательная, коммуникативная, трудовая.

Планируемый результат: Закрепить знания о подводном мире, его обитателях. Развивать умение делать выбор материалов самостоятельно по интересам.

Компетенции:

Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Ход:

Звучит шум моря и на экране появляется мама осьминожка. (Запись голоса)

- Дорогие ребята, у меня много забавных и любознательных деток. Они часто убегают из дома, а потом с трудом находят дорогу домой. Вот опять их нет. Я очень переживаю за них. Помоги найти пожалуйста, мне деток видимо что-то опять с ними произошло.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем маме осьминожке найти ее деток. Но для этого нам нужно оказаться на морском дне. Как нам опуститься на дно океана? Сможем ли мы там дышать?

(предположения детей)

Воспитатель: Что ж, давайте тогда оденем водолазные костюмы и произнесём волшебные слова.

(Дети одевают воображаемые костюмы и закрывают глаза).

Произносим волшебные слова»

Волны, волны расступитесь

Дети на дне моря очутитесь.

На экране появляется изображение подводного мира, на полу «морское дно»

Воспитатель: Вот мы и на дне моря. Посмотрите сколько тут всего.

Нам предстоит с вами отгадать загадки и найти ответ с правильной картинкой:

Дети отгадывают загадки на морскую тему.

Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

(Медуза)

Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет.

(Морская звезда)

Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

Конь не сеет и не пашет

Под водой с рыбёшкой пляшет.

Назови его дружок:

Рыбок друг …

(Морской конёк)

Как громадный пароход,

В океане он плывет,

Без трубы и без винта,

На спине его – фонтан.

(Кит)

Море синее прекрасно.

Только плавать в нем опасно!

Как бы вас не «хватанула»

Кровожадная …

(Акула)

Я вовсе не сороконожка!

Где столько взять для ног сапог?

Мне хватит восемь! Так немножко…

Ответьте кто я…

(Осьминог)

Этот зверь клыкастый,

Вместо ног – ласты,

Хвост по льду волочится,

Мороза зверь не боится.

(Морж)

С моряками был он дружен,

Чем доныне знаменит.

Из морских зверей кому же

В мире памятник стоит?

(Дельфин)

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь нас ждет следующее морское задание. Нам нужно узнать морских обитателей по описанию. Проводиться интерактивная игра: «Обитатели морских глубин».

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, а нас с вами ждет ещё одна игра где, нам надо с вами собрать морскую картинку.

Игра: «Пазлы с маленькими осьминожками».

Молодцы ребята, посмотрите а кто же изображен на этой картинке? Сколько здесь осьминожек? Так вот где спрятались наши малыши.

На экране появляется мама осьминожка с малышами. И благодарит детей за помощь.

Видео физминутка: Капитан краб «Разминка»

Воспитатель: Ребята, в море был шторм и портрет который для вас приготовила мама осьминожка разбросала и не которые части были потеряны. Давайте мы с вами восстановим портрет.

Коллективная работа «Мама Осьминожка и ее детки»

На ватмане изображено тело мамы осьминожки, водоросли. Детям нужно восстановить ей ножки, сделать и приклеить рыб и маленьких осьминожек. По желанию детей каждый берет что ему нравиться. Когда рыбки и осьминожки готовы у детей, они вместе с воспитателем их приклеивают на ватман.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво у нас получился морской портрет. Вы все такие молодцы.

Рефлексия:

Дети садятся на пол, образуя круг. (Воспитатель просит детей, передавая мяч ответить на его вопросы).

Что больше понравилось сегодня на занятии? Что было трудно? Кто обратился к нам за помощью? Почему? Что мы с вами помогли восстановить семье осьминожек?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы. Оборудование: массажные мячи малого.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к солнышку» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к солнышку» Образовательная область: речевое развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Цветочная поляна»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Цветочная поляна» Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста. Образовательная область: художественное творчество. Вид детской деятельности: продуктивная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Пропавшая презентация» Цель: Расширять у детей представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, повадках зимующих птиц и приспособлении их к.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Волшебный песок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Физическое развитие» Задачи: Побуждать.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Дорожные знаки» КОНСПЕКТ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Дорожные знаки Возрастная группа: младшая-средняя.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей речевой группы «В гости к сказке» Цель: развитие связной речи у детей старшего возраста. Задачи: Образовательные: -формировать знания детей о народном творчестве - развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Перелетные птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Ромашки». Воспитатель: Шахбазова Р. З Тема «Перелетные птицы».

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности «Счет до 8. Число и цифра 8» с детьми старшей группы Тема: «Счет до 8. Число и цифра 8.» Возрастная группа: старшая Цель: ознакомление с образованием и написанием числа и цифры восемь. Задачи:.

Сценарий организации совместной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие на воздушном шаре» с детьми Тема. Путешествие на воздушном шаре. Возрастная группа. Дети шестого года жизни. Форма НОД. Развлечение с применением элементов образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект-сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «В гости к Осьминожке»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 11:19
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД