Лучший педагог года

Конспект организационно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к кошечке»

Ольга Соколова
Конспект организационно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к кошечке»

Тема: «В гости к кошечке»

Задачи:

Обучающие:

1. Познавательное: Продолжать знакомить детей с окружающим: домашними животными. Продолжать закреплять умения детей правильно называть цвет и находить предмет по просьбе.

2. Речевое развитие: Продолжать учить пользоваться облегченными словами

«ав-ав». «мяу-мяу», учить узнавать предмет на картинке и называть их.

Развивающие:

1. Речевое развитие: Развивать речевой слух; артикуляционный аппарат, направленный продолжительный ротовой выдох;

2. Двигательное: развивать мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект организационно-образовательной деятельности в первой младшей группе „В гости к кошечке“» размещена в разделах

3. Познавательное: развитие внимания.

Воспитательные:

1. Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным

2. Речевое развитие: Словарная работа: кошечка «мяу-мяу», собака «гав-гав».

Методы и приемы: - практические

- наглядные

- словесные

Материалы и оборудование: домик, ширма, игрушки и картинки персонажей собаки, кошки, петуха и коровы, цветные шарики, картины с изображением кошки в разных действиях, корзина с угощением (пряники).

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Подвижная игра «Собери шарики», логоритмика «Кисонька-Мурысонька».

Игровая Дидактическая игра «Найди кошку»

Познавательно-исследовательская Рассматривание картинок с изображением домашних животных, набор игрушек (домашних животных) Подвижная игра «Собери шарики».

Коммуникативная Беседа, словесные указания, чтение потешки «Кисонька-Мурысонька».

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Организационный момент : свободное подключение детей Дети свободно играют. Умение свободно двигаться в группе.

2.

Зачитывает потешку «Кто у нас пригожий». Обращает внимание на ширму.

Дети слушают воспитателя, смотрят на ширму. Интерес к действиям на ширме.

3. Предлагает поискать кошку.

Дети правильно находят картину с изображением кошки. Развитие внимания.

4. Рассматривание кошки с правильным называем частей кошки.

Дети показывают и правильно называют все части тела. Закрепление умения верно называть и показывать части тела кошки.

5. Логоритмика «Кисонька-Мурысонька» - пальчиковая гимнастика и

стихи, сопровождаемые движением рук. — Кисонька-Мурысонька,

Ты где была?

— На мельнице.

— Кисонька -Мурысонька,

Что там делала?

— Муку молола.

— Кисонька- Мурысонька,

Что из муки пекла?

— Прянички.

— Кисонька- Мурысонька,

С кем прянички ела?

— Одна.

— Не ешь одна! Не ешь одна!

С ребятами делись. Развитие мелкой моторики рук.

6. Проводит подвижную игру «Собери шарики». Помощник воспитателя достает корзину с шариками и разбрасывает их по полу, дети собирают.

- Ну-ка малыши бегите,

И шары все соберите. Дети выполняют действия по сигналу воспитателя. Совершенствовать двигательные навыки и умения находить предмет по примеру.

7. Вносит маленькую кошечку : - какая это кошка?

- как она мяукает? Дети тихо, громко мяукают. Развивать речевой слух; артикуляционный аппарат.

8. Рассматривают картины с изображением кошки в разные моменты её жизни. Дети называют действия кошки: спит, кушает (лакает, играет. Развитие внимания.

9. Заключительный этап.

Рефлексия. Воспитатель хвалит детей, отмечает их качества такие как, доброта, внимание. Предлагает детям угощения от кошки, благодарят её. Дети берут угощения, прощаются с кошкой. Закрепляют умения благодарить и прощаться.

План-конспект организационно-образовательной деятельности

Ход занятия:

Дети заходят в группу. Стоит ширма, за ширмой помощник воспитателя.

В-ль: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий,

Детки у нас хорошие, детки у нас пригожие.

Раздается звук мяу-мяу.

В-ль: Кто это мяукает?

Дети: Кошка.

Появляется кошка.

В-ль: Как кошка мяукает? Мяу-мяу.

Появляется собака и лает, кошка убегает.

В-ль: Кто это? (Собака) Как она лает? (гав-гав)

Собака напугала нашу кошку и кошка убежала. Дети грозят пальчиком на собаку:

-Ты собачка не лай

Нашу киску не пугай.

Воспитатель с детьми идет искать кошку

Д / и «Найди кошку»

Воспитатель раскладывает на полу картинки с изображением собаки, петуха, коровы и кошки, просит детей найти среди них кошку.

В-ль: Кира, иди, найди кошку.

Ребёнок подходит и берёт картину с изображением кошки.

В-ль: Давайте позовем кошечку. Дети зовут кошку жестом. Иди к нам!

- Кошка в гости к нам пришла,

Молочка просила,

Мяу говорила.

В-ль: Подойдите поближе к кошке погладьте по её пушистой шерстке.

Рассматривание кошки

В-ль: Ребята, давайте покажем где у кошки ушки, хвост, лапки и др.

Каждый ребенок показывает части тела у кошки.

В-ль: Камилла, покажи, где у кошки ушки?

Саша, покажи, где у кошки глазки? и т. д.

Воспитатель предлагает детям поиграть с кошкой.

Логоритмика.

— Кисонька-Мурысонька, Гладят правой рукой левую, изображающую кошку.

Ты где была? Показывают ладошки.

— На мельнице.

— Кисонька Мурысонька, Гладят правой рукой левую, изображающую кошку.

Что там делала?

— Муку молола. Кулачком делают круговые движения.

— Кисонька-Мурысонька, Гладят правой рукой левую, изображающую кошку.

Что из муки пекла?

— Прянички. Хлопают в ладоши, поворачивая вверх, вниз.

— Кисонька-Мурысонька, Гладят правой рукой левую, изображающую кошку.

С кем прянички ела? Подносят руки ко рту.

— Одна.

— Не ешь одна! Не ешь одна! Грозят пальчиком.

С ребятами делись.

Повторяют то же самое с дугой рукой, по желанию детей.

В-ль: Наша кошечка любит играть с разноцветными шариками и зовет нас поиграть с ней.

П / и «Собери шарики»

(помощник воспитателя достает корзину с шариками и разбрасывает их по полу, дети собирают).

Ну-ка малыши бегите,

И шары все соберите.

В-ль: Молодцы! Все шарики собрали. Сколько много шариков: синие и красные.

В-ль: (берет синий шарик) Рома, дай мне такой же.

В-ль: Пока мы играли к нам пришла еще одна кошечка!

Воспитатель показывает маленькую кошечку.

В-ль: Какая это кошечка? Это кошечка маленькая. Она мяукает тихо (мяу-мяу). Какая это кошечка? (дети показывают)

А как мяукает маленькая кошечка?

А это какая? Это большая кошечка, она мяукает громко. Как мяукает большая кошечка?

Воспитатель показывает детям картинки: Кошка спит, лакает молоко, играет.

Даша, покажи, где кошка лакает молочко?

Семён, покажи, где кошечка спит?

Кира, покажи, где кошечка играет клубочком?

В-ль: Ребята, а пока мы смотрели картинки, кошка принесла нам угощение. Корзинку с пряничками, которые испекла на мельнице. Давайте скажем ей. спасибо.

Дети: Спасибо.

В-ль: а теперь нашей кошечке нужно идти к своим котятам, скажем ей, до свидания

Дети прощаются.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Автор публикации:
Конспект организационно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к кошечке»
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 22:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД