МААМ-картинки

Конспект организационной образовательной деятельности по лепке «Весёлый снеговик» для детей младшей группы

Наталья Доронина
Конспект организационной образовательной деятельности по лепке «Весёлый снеговик» для детей младшей группы

Цель: предложить детям слепить предмет, состоящий из двух частей (большого и маленького шарика).

Задачи:

Обучающие: формировать умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу.

Развивающие: закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями.

Воспитывающие: воспитывать самостоятельность, творчество.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций снеговика, лепка снеговиков из снега, рисование «Снежные комочки большие и маленькие».

Публикация «Конспект организационной образовательной деятельности по лепке „Весёлый снеговик“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Индивидуальная работа: Илья, Иван, Ваня, Артем – помощь при скатывании.

Методы и приемы: сюрпризный, игровой момент, объяснение и показ, показ, худ. слово,

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: игрушка снеговик, снежные комочки (вязаные, игрушка Зайка и Медведь, панорама «Снежная поляна».

Раздаточный материал: дощечки для лепки, кусочки белого пластилина (большой и маленький, части веток и греча (горох, кусочки цветного пластилина.

Ход:

Вводная часть (мотивация).Воспитатель: «Кажется кто-то стучит. Пойду посмотрю, кто пришел к нам в гости.

Воспитатель выходит за дверь и возвращается с «Мишкой» и «Зайкой».

Медведь и Зайка:

Здравствуйте ребятишки.

Медведь:

Зайка как весело у ребят. А игрушек сколько. (Мишка подходит к окну).

Медведь: «Зайка снег лежит на дорожках. Почему?

Зайка: «Зима наступила»

Медведь: «Ребята, а вы любите играть снегом.»

Зайка: «А как вы любите играть снегом.»

Медведь: «Лепить? Это как?»

Воспитатель: «Давайте покажем, а как лепить.

Снега мы возьмем немножко

Снежки слепим мы в ладошках

Дружно ими побросались

А теперь пора творить

Снеговик пора лепить

Зайка и Мишка нам помогут. Посмотрим какие комочки накатали Мишка и Зайка.

-Какой комок у медведя?

-Какой комок у зайки?

Медведь: «Зайка, давай поставим большой комок на маленький.»

Зайка: «Ой, упали, раскатились комочки. Давай поставим еще раз. (Ставят)

Медведь: «Опять раскатились».

Зайка: «Что же делать?»

Воспитатель: «А теперь на большой поставим маленький.

Добавим шапочку, руки в боки, нос и глазки. Вот и снеговик готов

-Чтобы Снеговичку не было грустно сделаем ему друзей.

-Снег можно принести в группу?

-В группе тепло, что же будет со снегом?

- Из чего можно сделать снеговика?

-у меня есть две мисочки. Какие кусочки в них лежат

Медведь: «И я хочу сделать снеговика» .

Зайка: «И я хочу».

Основная часть.

Воспитатель: «А как удобнее лепить сидя или стоя?

- Пойдем те за столы.

Грозят указательным пальчиком.

Дети лепят снеговика.

Медведь: «А я не знаю, как лепить.»

Зайка: И я тоже.

Воспитатель: Мы покажем вам Мишка и Зайка, как лепить.

Возьмем кусочек. Помнем его одной ладошкой, другой, мягкий стал кусочек. А теперь его превратим в шарик. На одну ладошку кладем, другой накрываем и катаем. Возьмем другой кусочек, помнем, превратим его в шарик.

Мишка, Зайка и вы раскатали молодцы

А теперь соберем комочки.

-Мишенька поставь большой, заинька а ты на него маленький. Наденем шапку, добавим глаза, нос, руки и

Снеговик готов.

Подвижная игра «Снеговик».

Лепим мы снеговика –

Шляпу, нос, глаза, бока.

Вышел славный снеговик –

Он не мал и не велик.

Воспитатель предлагает детям слепить снеговиков.

Заключительная часть (рефлексия).

Медведь: «Какие замечательные получились у нас Снеговик.

Зайка: «Давайте поиграем с ними»

Воспитатель: «Выходите, вставайте в круг»

Снеговик, снеговик,

Ты такой хороший.

Снеговик, снеговик,

Хлопай нам в ладоши.

Будем мы,

Как мячики,

Весело скакать,

Вот так, вот так,

Повтори опять.

Зайка и медведь: «Спасибо вам, ребята! Нам пора к своим лесным друзьям. До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект НОД по аппликации в младшей билингвальной группе «Весёлый Снеговик»Конспект НОД по аппликации в младшей билингвальной группе «Весёлый Снеговик» Цель: Учить детей правильно составлять изображение из деталей. Уметь находить место той или иной детали в общей работе. Задачи: формировать.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей младшей группы «Волшебные птички»Конспект образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей младшей группы «Волшебные птички» Конспект образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей младшей группы «Волшебные птички». Задачи. Учить детей работать.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организационной образовательной деятельности по лепке «Весёлый снеговик» для детей младшей группы
Опубликовано: 6 июня 2021 в 18:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД