Папки-передвижки

Конспект организованной деятельности с детьми младшей группы (3–4 лет)

Алёна Александровна
Конспект организованной деятельности с детьми младшей группы (3–4 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной деятельности с детьми младшей группы

(3-4 лет).

Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие»

Детская деятельность : познавательно-исследовательская.

Возрастная группа : младшая.

Воспитатель: МКДОУ д/сад д. Жмурова Порягина А. А.

Тема: «Зимние забавы»

Публикация «Конспект организованной деятельности с детьми младшей группы (3–4 лет)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Программные задачи:

«Познавательное развитие» : Ознакомление с природой и природными явлениями. Развитие умения устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями. Формирование элементарных экологических представлений. Формирование понимания того, что человек часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать её, что в природе все взаимосвязано. Воспитание умения правильно вести себя в природе. Воспитание любви к природе, желания беречь ее.

«Речевое развитие» : Вовлекать детей в разговор во время рассматривания презентации. Учить детей вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая педагога и других детей. На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

«Социально-коммуникативное развитие» : Формирование первичных представлений о безопасном поведении в природе. Знакомить с правилами поведения в природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

«Художественно-эстетическое развитие» : Воспитывать интерес к аппликации. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Формы работы: Беседа, ситуативный разговор,

Длительность: 15-20 минут.

Оборудование: Презентация «Зимние забавы», клей, кисточки для клея, салфетки, клеенки.

Предварительная работа: чтение литературы: Л. Воронкова «Снег идет», А. Босева

«Трое», загадывание загадок о зиме. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Зима». Просмотр презентации «Зимние Забавы». Наблюдения.

Ход занятия:

Уж ты, зимушка – зима,

Закружила, замела.

Все дорожки, все пути –

Не проехать, не пройти.

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю на прогулку в зимний лес.

Скажите, сколько снега в лесу и как мы с вами можем попасть в лес?

(ответы детей)

А в лес мы с вами пойдем на лыжах. И так отправляемся в путь.

Впереди, маленькие елочки, давайте их, обойдем (ходьба змейкой, здесь муравейники, покрытые снегом, старайтесь не наступать на них. Мы идем по узенькой заячьей тропинке друг за другом (ходьба).

Слайд 1

Воспитатель:

Вот пришли мы в зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа березка в шубе стоит,

Слева елка на деток глядит.

Снег в лесу и на аллеях,

И река покрылась льдом.

Одевайтесь потеплее

И на улицу бегом!

(дети садятся на стульчики возле экрана)

Воспитатель: Ребята, какое время года изображено на экране?

(ответы детей) Посмотрите, как красиво вокруг! Снег укрыл всю землю, деревья. Зима красивое время года? (ответы детей)

Молодцы, ребята! Зима - чудесное время года!

Хоть и холодно зимой на улице, можно придумать много разных игр, забав и развлечений. Чем вы занимаетесь зимой на прогулке?

(ответы детей) В помощь детям просмотр презентации «Зимние забавы»

Слайд 2.

Воспитатель: Ребята, вы строили горку? Чем ребята носят снег?

(ответы детей)

Слайд 3.

Воспитатель: Какое у детей настроение? Вы любите кататься на горке?

Ребята, заходить на горку надо там, где катаются другие дети или в другом месте?

(ответы детей)

Слайд 4.

Воспитатель: Ребята, можно ли одним детям ходить на прогулку в лес?

(ответы детей)

Слайд 5.

Воспитатель: Ребята, кто из вас умеет кататься на коньках? Может, вы с родителями были на катке? (ответы детей)

Воспитатель: В начале зимы, когда лед еще не окреп, выходить на него нельзя. Даже в сильные морозы, находясь на льду водоема, надо помнить некоторые правила безопасности:

• Выходить одному на неокрепший лед;

• Собираться группой на небольшом участке льда;

• Проверять прочность льда ударами ног, или другими предметами;

• Переходить водоем по неокрепшему льду друг за другом на небольшом расстоянии.

Слайд 6.

Воспитатель: Ребята, вы когда-нибудь строили снежную крепость?

Скажите, настроение у детей какое? (ответы детей)

Слайд 7.

Воспитатель: Ребята, скажите, почему зимой человеку необходимо заботиться о птицах? Вы кормите птиц? Чем можно покормить птиц зимой?

(ответы детей)

Слайд 8.

Воспитатель: Ребята, скажите, кого слепили дети? Все рады этому снежному гостю. (ответы детей)

Слайд 9.

Воспитатель: Как вы думаете, каким был снег в тот день, когда дети лепили снеговика? Почему лепить из снега нужно в варежках или перчатках?

(ответы детей).

А вам бывает холодно на улице зимой? Давайте поиграем, чтобы никакой мороз нам был не страшен.

Физкультминутка

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки.

Хлоп, хлоп, хлоп.

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели.

Да, да, да.

Ножки тоже мы погреем,

Мы попрыгаем скорее,

Да, да, да.

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Так, так, так.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот и согрелись мы с вами.

Весело ребятам на прогулке зимой. Всегда найдется веселая игра или развлечение. Никакой мороз, ветер ребятам не страшен, так как от веселой игры у детей радостное настроение, крепкое здоровье.

Теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад. Вы со мной согласны?

Хорошо. Возвращаемся. Ходьба друг за другом. Ходьба между деревьями (змейкой). Возвращение в группу. Обратить внимание детей на письмо, которое лежит на столе (снеговик просит о помощи). В конверте письмо и карточки со снеговиками, геометрические фигуры по количеству детей. Воспитатель читает письмо.

Воспитатель: Ребята, поможем снеговику? Дети садятся за столы и приступают к работе. Наклеивают ведерки, пуговицы снеговикам.

(воспитатель помогает).

Рассматривание работ (анализ).

Молодцы, ребята, вы все справились с работой.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Мишкина каша» Цель: создать условия для ознакомления с полезными свойствами каши и ее значением для здоровья детей. Задачи: 1. Подвести детей к пониманию.

Конспект организованной образовательной деятельности (ООД) с детьми группы раннего возраст «В гости к курочке и петушку» Задачи: Образовательные: Учить детей составлять предложения. Расширить словарный запас детей через игровые задания, (грустный, красивый,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Помощники Светофора» (для детей младшей группы) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «В стране насекомых (бабочек)» Цель: Расширение и уточнение представлений детей о насекомых – бабочках. Задачи: Обучающая: Учить различать и называть бабочек: шоколадница,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по речевому развитию «Ой, горе Федоре, горе» Цель: создание условий для развития познавательной речевой деятельности детей, активизирование их умственных способностей, логического мышления.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Цветок здоровья» Цель: Создание условий для формирования чувства личной ответственности за здоровый образ жизни познакомить с принципами правильного питания,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Гость наш — Капитошка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №65 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Незнайка в городе». Цель: закреплять представление детей об общественном транспорте и правилах поведения в нем. Задачи: - расширять знания о правилах дорожного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Зимние развлечения» с детьми старшей группыКонспект организованной образовательной деятельности «Зимние развлечения» с детьми старшей группы Конспект ООД «Зимние развлечения» с детьми старшей группы Тема недели: «Зима» Направление: Речевое развитие Образовательные области: «Познавательное.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в математическое королевство» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 84 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной деятельности с детьми младшей группы (3–4 лет)
Опубликовано: 10 марта 2017 в 09:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной деятельности с детьми младшей группы (3–4 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Александровна (УИ 164136) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД