Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности «Пароход»

Гульнара Синатуллина
Конспект организованной образовательной деятельности «Пароход»

Конспект организованной образовательной деятельности

в старшей группе.

Тема «Пароход».

Выполнила воспитатель

Синатуллина Г. М.

Дзержинск, 2019г.

Образовательные задачи :

Учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольника, вырезание других частей корабля. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Пароход“» размещена в разделах

Продолжать развивать чувство цвета; развивать проявление творчества.

Воспитательные задачи:

Продолжать воспитывать интерес к занятию аппликацией.

Познавательное развитие:

Расширять представление о водном виде транспорта.

Словарная работа: корпус, рубка, иллюминатор.

Материалы: цветная бумага для вырезывания кораблей, фоновая бумага, ножницы, клей, кисти для клея, салфетки на каждого ребёнка.

Ход занятия.

Ребята, я приготовила для вас подарок. Я вам его отдам, если вы выполните несколько моих заданий. Вы согласны? (да)

Вот первое задание. Отгадайте загадку.

Загадка: Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса

Ни паром, ни дирижабль

По волнам плывёт…

Скажите, корабль – это какой вид транспорта? (водный)

Какие ещё виды транспорта вы знаете? (наземный, подземный, подводный, воздушный, космический).

Хорошо. Следующее задание ищите там (подскажет загадка)

Загадка: Разноцветный колобок,

Он тебе подставит бок,

Он и боли не боится,

Любит прыгать и катиться.

Что это? (мяч)

Где же искать задание? (где мячи, в физкультурном уголке)

Что это? (схема)

Что изображено на схеме? (корабль)

Из каких геометрических фигур состоит корабль? (трапеция, прямоугольник, квадрат большой и маленькие квадраты).

У меня есть геометрические фигуры, кто поробует собрать корабль по схеме?

С чего начинаем? (с трапеции)

Это корпус корабля.

Затем? (прямоуголник)

Это рубка, там где капитан управляет кораблём.

Затем? (квадрат)

Это труба. (ребёнок конструирует корабль на фланелеграфе)

Ну что ж, и это задание выполнили. Где искать следующее задание, вам подскажет план.

Задание: Вам нужно превратиться в плотников, чтобы сконструировать корабли. Справитесь? (да). Давайте пройдём за столы.

Какие геометрические фигуры нам потребуются? (трапеция, прямоугольник, большой и малые квадраты).

Они у нас есть (нет)

А как же решить эту проблему? (нужно самый большого красный прямоугольник сложить пополам и срезать углы).

И у нас нет ещё иллюминаторов – окон у корабля! (нужно желтый прямоугольник разрезать попалам).

Но прежде чем приступить к работе, давайте вспомним как нужно работать с ножницами. (нельзя размахивать ножницами, направлять к соседу и «носик» ножниц смотрит только вперёд).

Самостоятельная работа детей.

Вот наши корабли и готовы. Сложно было их мастерить (да/нет)

Что было самое сложное при конструировании корабля? (перечисляют).

Ну вот и последняя подсказка, где вы можете найти подарок.

Загадка: Кто воспитателю поможет,

Всё в группе чисто приберёт,

Детей накормит, спать уложит,

Везде порядок наведёт?

Помошник вопитателя вручает детям подарок.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Дифференциация звуков [С] — [З]» Цель: Цель: закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Задачи: • образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой двор» Конспект ООД по коллективному конструированию в старшей группе на тему «Мой двор» Цель занятия:Закреплять конструктивные навыки, продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности «В мире доброты» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему: «В мире.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Профессии» КОНСПЕКТ Программное содержание: Образовательные задачи: -расширять представления детей о труде взрослых, о значении их труда для общества;.

Конспект организованной образовательной деятельности «Насекомые» для детей 3–4 лет Цель: расширять знания и словарный запас детей по теме «Насекомые». Коррекционно - образовательные задачи: -продолжать обогащать и активизировать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в прошлое» Аннотация к методической разработке. В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка начал национального.

Конспект организованной образовательной деятельности «Всё о хлебе» Возраст детей: 5-6 лет. Виды деятельности: познавательная, игровая, изобразительная, аппликативная. Образовательные области: • развитие.

План-конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с детьми средней группы Тема «Вода и ее свойства» Программное содержание: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, обучать детей навыкам.

Конспект организованной образовательной деятельности «Садик для Дюймовочки»Конспект организованной образовательной деятельности «Садик для Дюймовочки» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Садик.

Конспект организованной образовательной деятельности «В научной лаборатории» Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» в подготовительной группе. Цель организованной образовательной деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Пароход»
Опубликовано: 23 июля 2019 в 19:32
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД