Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста с использованием камешков «Марблс»

Наталья Гладышева
Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста с использованием камешков «Марблс»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад КВ №1 «Солнышко»

Спасского района Нижегородской области

Конспект организованной образовательной деятельности

для детей раннего возраста

с использованием камешков «Марблс»

«Разноцветная осень»

Выполнила воспитатель:

Гладышева Н. Е

с. спасское 2021

Конспект ООД для детей раннего возраста

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста с использованием камешков „Марблс“» размещена в разделах

«Разноцветная осень»

Цель: Знакомство детей с листопадом и другими признаками осени.

Задачи:

Развитие умственных способностей и наблюдательности;

Знакомство с особенностями осенних изменений в природе;

Развитие умения различать цвета, находить цвет по образцу и по словесному обозначению;

Усвоение названий цветов.

Развитие мелкой моторики рук.

Развитие дыхательной системы детей посредством дыхательной гимнастики.

Воспитание эстетического отношения к природе.

Словарная работа:

активизировать в речи детей слова (листья, листопад, осень);

развивать умение различать предметы и понятия: "листочки", «листопад".

Ход мероприятия

Воспитатель читает стихотворение:

Жёлтый коврик под ногами -

Это осень между нами,

Ходит, золотая,

Листьями играя!

В. : Листья упали с деревьев на землю. Лежат листочки как красивый ковёр. Ребята, какого цвета стали листья.

Дети: Жёлтые, красные, зелёные.

В. : Правильно, молодцы! Давайте походим по листочкам, и вы услышите, как они шуршат.

В: Наши ножки топают по листьям, а они шуршат и приговаривают: «Осень наступила! Осень к нам пришла!»

Воспитатель вместе с детьми проговаривают: «Осень наступила! Осень к нам пришла!»

В: Ребята, а как шуршат осенние листья?

Дети. : Ш-ш-ш-ш!

В. : А если на листья подуть, они разлетаются красивым листопадом. Давайте наберём листьев и подуем на них.

Дыхательная гимнастика «Листопад»

Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

Дети берут в руки листочки и дуют на них.

Подвижная игра «Листочки»

Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; развивать ориентацию в пространстве)

Движения

Мы листики осенние, руки вверх, покачивающие движения влево - вправо

На веточках сидели сели на корточки

Дунул ветерок, подуть на листочки

И мы полетели. (круговые вращения вокруг себя)

Мы летели, мы летели медленно приседать

И на землю тихо сели. присесть

Ветер снова набежал

И листочки все поднял дети встали

Повертел их, покружил кружатся

И на землю опустил. сели на корточки

Воспитатель: А когда дует сильный ветер, то на землю опадают листочки с деревьев.

Воспитатель показывает детям заранее приготовленные нарисованные деревья без листочков и говорит: давайте мы сейчас нарядим наши деревья в разноцветные листья с помощью разноцветных камешков Марблс.

Каким цветом листочки осенью (уточняет воспитаатель и показывает картинку)

Дети : Зеленым, красным, желтым.

Дети раскладывают разноцветные камешки на веточки своего дерева.

Воспитатель уточняет какие цвета использовали дети при оформлении осеннего дерева. (Индивидуальные ответы)

В. : Какие красивые деревья у нас получились!

В. : А что вам понравилось? Чем мы сегодня занимались?

Дети. : Мы играли, мы листиками шуршали, мы букет собирали, мы деревья украшали листочками.

Публикации по теме:

Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени»Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей младшего возраста. Тема: «Дары осени: овощи.

Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности»Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности» Яркие, разноцветные, приятные, гладкие на ощупь - это все они, камешки Марблс. И, конечно же они очень нравятся детям, доставляя им радость.

Применение камешков Марблс — один из нетрадиционных приемов обученияПрименение камешков Марблс — один из нетрадиционных приемов обучения Фотоотчёт «Умные камешки»Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомительной и разнообразной. А это.

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика»Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста (Художественно- эстетическое развитие (рисование).

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Использование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста «Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев…» В. А. Сухомлинский. Оборудование: 1. Камешки Марблс разного цвета, формы,.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста с использованием камешков «Марблс»
Опубликовано: 18 января 2022 в 12:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД