МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Зайка белый и его друзья»

Ольга Полянская
Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Зайка белый и его друзья»

Цель: формирование дружеских взаимоотношений и развитие внутренних отношений детей.

Задачи:

1. Создать положительный эмоциональный настрой.

2. Способствовать снятию мышечного напряжения.

3. Развивать навык визуального, аудиального и кинестетического восприятия.

4. Способствовать снижению уровня утомляемости и повышению уровня внимания с помощью кинезиологических упражнений.

5. Развитие межполушарного взаимодействия.

Возраст детей: 5-7 лет

Количество участников: 10 детей

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности на тему „Зайка белый и его друзья“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка заяц, стаканы с водой, «Волшебный мешочек», су-джок по количеству детей, ватные «снежинки», массажные коврики по количеству детей.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга…

Дети: Здравствуй, друг! (рукопожатие)

Как ты тут? (похлопывание по плечу)

Где ты был? (теребят друг друга за мочку уха)

Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)

Ты пришел! (Разводят руки в стороны)

Хорошо! (обнимают друг друга).

Воспитатель: Послушайте и разгадайте загадку

Дети стоят.

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы -

Уши больше головы.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Зайка нам прислал письмо.

Посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает,

Угощенье обещает.

Что ж, не будем долго ждать

Надо к зайке поспешать.

Воспитатель: А где живут зайцы?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Правильно, в лесу. А какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Зимой в лесу на земле и на деревьях много чего?

Дети: Снега.

Воспитатель: Правильно, снега. Нам необходимо одеться теплее, давайте покажем, как мы будем надевать зимнюю одежду.

Дети показывают и называют, как надевают шапку, валенки, шубу, варежки.

Воспитатель: Молодцы, все оделись. А теперь отправляемся в путь.

Ходьба по ограниченной плоскости по следам.

Воспитатель: Наши ножки, наши ножки

По заснеженной дорожке

Замира, Андрея поведут.

И Самира тут, как тут.

Ирек, Владик не спешите.

Вы Тагира подождите,

К дому зайца подойдите.

Воспитатель: А вот и наш зайка.

Сидит зайка у пруда,

Ему воды попить пора

Вместе с ним мы выпьем воду

Всю до капельки, до дна.

Дети стоя пьют воду.

Воспитатель: Сколько много снега у пруда…

Дыхательное кинезиологическое упражнение «Снегопад» (3 раза).

Воспитатель: Берем «снежинку» и кладем на ладошку, делаем глубокий вдох через нос, закрываем нос пальцами и дуем через ротик на «снежинку».

Кинезиологическое упражнение с предметом.

Воспитатель: Заяц предлагает вам, каждому на ощупь достать из его волшебного мешочка по одному предмету.

Дети с закрытыми глазами достают предмет.

Воспитатель: Как вы думаете, что вы достали?

Дети: Колючий мячик.

Воспитатель: Теперь сядем за столы и поиграем с этим предметом.

Под столами у каждого ребенка массажный коврик.

Игра-упражнение «Здравствуй, мячик!».

Воспитатель: Зажмем мячик между ладонями и потрём.

Дети перекатывают мячик су-джок между двумя ладонями.

Воспитатель: Послушайте, как он «шумит». Разогреем ладошки. «Пошумим» у правого ушка, у левого.

Дети выполняют движения (повторить 2 раза).

Воспитатель: Возьмите в правую руку мячик и нарисуйте в воздухе горизонтальную восьмёрку.

Упражнение «Горизонтальная восьмёрка».

Воспитатель: То же самое проделайте и левой рукой.

Дети выполняют упражнение.

Воспитатель: Теперь нужно высунуть язык и повторить упражнение.

Дети выполняют упражнение.

Воспитатель: Молодцы. Положите мячик на стол.

Кинезиологическое упражнение без предмета «В лесу».

Воспитатель: А сейчас мы с вами покажем сказку. Приготовили руки, положите их на стол.

Воспитатель: Однажды маленький ежонок потерялся в лесу.

Упражнение «ёжик». Поставить ладони под углом друг к другу, расположить пальцы одной руки между пальцами другой.

Воспитатель: Он очень испугался и стал плакать. Тут к нему подбежал зайчонок.

Упражнение «заяц». Указательный и средний палец вытянуты вверх, мизинец и безымянный палец прижаты к ладони большим пальцем.

Воспитатель: Он спросил у ежика: «Почему ты плачешь?». Ежик рассказал зайчику, что пошел гулять по лесу.

Упражнение «кулак-ладонь». Левая рука сжата в кулак, правая ладонь лежит на столе, происходит одновременная смена положения рук.

Воспитатель: И заблудился, а теперь не знает, как найти дорогу домой.

Упражнение «дом». Пальцы обеих рук соединить под углом, касаясь друг друга кончиками, большие пальцы отвести в сторону и тоже соединить.

Воспитатель: Зайчик решил помочь ежонку. Они вместе пошли искать его дом.

Упражнение «кулак-ладонь». Левая рука сжата в кулак, правая ладонь лежит на столе, происходит одновременная смена положения рук.

Воспитатель: В этом лесу росли большие деревья.

Руки вытянуты вверх. Пальцы рук сжимать в кулак и расставлять в стороны.

Воспитатель: Долго они шли.

Упражнение «кулак-ладонь». Левая рука сжата в кулак, правая ладонь лежит на столе, происходит одновременная смена положения рук.

Воспитатель: Но дом ежика не могли найти.

Упражнение «дом». Пальцы обеих рук соединить под углом, касаясь друг друга кончиками, большие пальцы отвести в сторону и тоже соединить.

Воспитатель: Вдруг им навстречу выбежала собачка.

Упражнение «собака». Ладонь поставить на ребро, большой палец выпрямить и поднять вверх. Указательный палец согнуть, остальные пальцы сомкнуть и оставить выпрямленными.

Воспитатель: Зайчик спросил у собачки, не знает ли она, где дом ежика?

Упражнение «заяц». Указательный и средний палец вытянуты вверх, мизинец и безымянный палец прижаты к ладони большим пальцем.

Воспитатель: Собачка сказала, что знает, где его дом.

Упражнение «собака». Ладонь поставить на ребро, большой палец выпрямить и поднять вверх. Указательный палец согнуть, остальные пальцы сомкнуть и оставить выпрямленными.

Упражнение «дом». Пальцы обеих рук соединить под углом, касаясь друг друга кончиками, большие пальцы отвести в сторону и тоже соединить.

Воспитатель: Собачка вместе с зайчиком проводили ежонка до дома.

Упражнение «кулак-ладонь». Левая рука сжата в кулак, правая ладонь лежит на столе, происходит одновременная смена положения рук.

Воспитатель: Ежонок очень обрадовался и угостил зайчика и собачку вкусными оладушками.

Упражнение «оладушки». Одна рука лежит на столе ладонью вниз, другая ладонью вверх. Происходить смена положения рук.

Воспитатель: Зайцу очень понравилась наша сказка, и он приготовил нам угощение. Мы заберем угощение в детский сад.

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться домой.

Ходьба по ограниченной плоскости по следам.

Воспитатель: Наши ножки, наши ножки

По заснеженной дорожке

Замира, Андрея поведут.

И Самира тут, как тут.

Ирек, Владик не спешите.

Вы Тагира подождите,

К нашей группе подойдите.

Воспитатель: Что вам понравилось на занятии?

Ответы детей.

Воспитатель: Вызвало ли что-нибудь у вас трудности?

Ответы детей.

Воспитатель: Вокруг себя я покружусь

Дети кружатся вокруг

Остановлюсь,

Хлопнуть в ладоши

И другу на прощанье

Скажу я «До свиданья».

Дети ставят свои кулачки друг на друга, образуя пирамидку.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Зайка белый и его друзья»
Опубликовано: 14 октября 2020 в 12:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД