Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие язычка в зоопарк» (вторая группа раннего возраста)

Римма
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие язычка в зоопарк» (вторая группа раннего возраста)

Конспект

организованной образовательной деятельности

образовательная область «Речевое развитие»

направление: «Звуковая культура речи»

раздел «развитие речи»

Тема: «Путешествие язычка в зоопарк»

Звуковая культура речи.

<<Путешествие Язычка в зоопарк>;>

возрастная группа : вторая группа раннего возраста.

Подготовила: Хазиевва Римма Фанисовна

Воспитатель высшей категории

Педагогический стаж: 25 года

г. Туймазы-2020г.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Путешествие язычка в зоопарк“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Цель. Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания. Развивать слуховое восприятие.

Образовательные задачи

Формировать у детей умение правильно и отчетливо произносить звуки, упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2-4 слов).

Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса. Активизировать словарь: бегемот, лягушка, слон, хобот, язычок, ротик.

Развивающие задачи

Развивать память, внимание детей.

Воспитательные задачи

Воспитывать интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций в альбомах:

<<животные>>, <<транспорт>>.

Средства реализации: Методическое пособие-Язычок, игрушки слона, лягушки, бегемота.

Ход занятия:

Организационный момент. Дети встают в круг.

Станем рядышком по кругу

Скажем <<Здравствуйте!>> друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем, Привет <<и Добрый день!>>

Если каждый улыбнётся,

Утро доброе начнётся.

Воспитатель: Жил-был на свете Язычок, он был вот таким (показываю язычок картинку) он жил своем домике, а какой его домик (ротик). Покажите где он жил (показываем язычок). Иногда он любил выглядывать из своего домика (вот так). Он умеет чистить свой ротик (вот так –показ воспитателя).

Однажды он захотел пойти в зоопарк и познакомиться с животными. А давайте мы тоже поедем в зоопарк с Язычком.

Дети, садитесь в автобус и поехали (дети садятся на заранее приготовленные стулья в виде автобуса).

Машина - машина

Куда ты идешь

Машина- машина

Кого ты везешь?

Би- би - би!

Машина – машина

Скорей поезжай,

Машина-машина

Быстрей поезжай

Би- би - би!

Дети, вот мы и приехали зоопарк.

-Посмотрите кто это?

Ответы детей.

-Бегемот.

Давайте, мы сейчас, также как бегемот, широко откроем рот- вот так (имитация движений)

Рот по - шире открываем,

В бегемотиков играем.

Широко раскроем рот,

Как голодный бегемот,

Закрывать его нельзя,

До пяти считаю я(12345)

А потом закроем рот-

Отдыхает бегемот.

Посмотрел Язычок на бегемотиков и пошел дальше.

Слышны звуки кваканья лягушек.

Воспитатель. –Дети, кто это? Вы догадались? Кого же там увидел Язычок?– (лягушку-ответы детей).

-Правильно, дети, это лягушка.

-Как лягушка разговаривает?

(ответы детей - ква-ква-ква.)

-Правильно - ква-ква-ква

Воспитатель. Подражаем мы лягушкам,

Тянем губы прямо к ушкам.

Вы сейчас тяните губки-

Я увижу ваши зубки,

Мы потянем – перестанем,

И несколько не устанем.

Воспитатель - Пошел Язычок дальше,- «Ой, кто это такой, с длинным хоботом»?

-ответы детей - слон.

Да, дети, это слон. Давайте, покажем какой у него хобот.

-ответы детей- длинный (показывают руками).

Воспитатель. Я водичку набираю

И ребяток поливаю!

Буду подражать слону!

Губы хоботом тяну (показ воспитателя,

А теперь их отпускаю

И на место возвращаю.

Долго ходил Язычок по зоопарку стало темно.

«Пора домой»- подумал Язычок. Решил он купить в подарок маме воздушные шары. Дети, как надувают воздушный шар? - вот так (показываем - губы трубочкой - дуем).

Вот какой красивый шарик надул Язычок маме (показываем руками перед собой большой круг).

Теперь, садимся вместе с Язычком в автобус и поедем домой.

ИТОГ.

Дети, с кем мы сегодня познакомились?- с Язычком (ответы детей). - С кем Язычок познакомился?- с бегемотом, как он открывал рот. -- Кого еще встретил Язычок? (лягушку) как он квакал?- вот так (ква-ква). - Какой был хобот у слона? - вот такой.

Дети отвечают.

Молодцы, дети, всех запомнили. Вот и мы приехали. Пока мы с вами были в зоопарке, игрушки совсем заскучали. Идите, поиграйте с игрушками.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие язычка в зоопарк» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 20:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД