Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Моя мама»

Татьяна Скогорева
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Моя мама»

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Моя мама».

Цель: формирование представлений о празднике «День Матери».

Задачи:

- формировать зрительное восприятие и внимание; развивать умение понимать и выполнять элементарные словесные инструкции, обусловленные ситуацией; формировать умение соотносить название с предметом, его изображением; воспитывать любовь к близким и родным; обогащать словарный запас детей прилагательными.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе „Моя мама“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривания фотовыставки «Моя любимая мама», беседа «Моя мама», чтение стихотворений о маме. Д/ игры: «Животные и их детёныши», «Назови ласково».

Содержание ООД:

Ребята, к нам сегодня гости пришли, давайте поздороваемся с ними (дети здороваются).

Игра – приветствие:

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! Биб-биб-биб!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее!

Слышите, кто-то рычит за дверью? (рычание запись)

Дети к нам в гости пришел Мишка.

Давайте поздороваемся с ним (дети здороваются).

Дети Мишка что-то хочет нам сказать. (Подносит к уху Мишку). Мишка говорит, что он потерялся бегал и далеко убежал от мамы. И он не знает, как ее найти.

Мишке нужно помочь. Подскажем, где он живет, и кто его мама? (Ответы детей.)

Мишутка ты пока у нас отдохнёшь, а мы тебе расскажем о наших мамах. Ребята, кто вас сегодня привёл в детский сад? (Ответы детей.)

И всё- таки большинство детей привели мамы. А как зовут ваших мам? Как зовут маму Ромы, Веронике, Василисы, Златы и т. д.? (Ответы детей.)

Молодцы. А давайте поиграем с Мишуткой в игру.

Малоподвижная игра «Мишка косолапый»

Отлично поиграли, Мишутка тебе нравится у нас? Может покажем Мишутке, как еще можно порадовать маму. Посмотрите, у меня есть волшебная шкатулка. Мы с вами сейчас подберём для своих мамочек самые нежные, самые ласковые слова и сложим их в эту шкатулку. (Воспитатель помогает подобрать нужные слова)

- Когда мама обнимает вас, целует? Какая она? (Ласковая)

- Когда мама модно одевается? Какая она? (Красивая)

- Когда мама не ругает, когда вы шалите? Какая она? (Добрая)

- Когда мама улыбается, смеётся? Какая она? (Весёлая)

– А если вы маму любите? Какая она? (Любимая)

Молодцы, вот сколько чудесных слов собрали мы в шкатулку для мам. Мы закроем её, чтобы наши слова не растерялись. Ребята, но иногда мы не только маму радуем, но и огорчаем. Давайте расскажем Мишутке, что может огорчить маму. Вот я буду называть поступок: если этот поступок порадует ваших мам, вы хлопаете в ладоши, если огорчит топайте ножками. (Воспитатель оказывает детям помощь)

– Разбросали по комнате все игрушки.

– Помогали маме мыть посуду.

– Нарисовали и подарили маме красивый рисунок.

– Порвали новую книжку.

– Вы съели на завтрак всю кашу.

- Убежали от мамы далеко.

– Научились сами одеваться, без помощи взрослых.

Молодцы, вы хорошо усвоили какие поступки хорошие, а какие плохие. Мишутка, а ты понял какие поступки огорчают маму. Будем поступать только хорошо, чтобы наши мамочки не расстраивались. Ведь у мам столько дел и дома и на работе. А что нужно делать, чтобы они меньше уставали? (Ответы детей.)

Конечно же, мамочкам нужно помогать. И мы сейчас покажем Мишутке, как надо помогать маме.

Физкультминутка «Помощники»

Раз, два, три, четыре, пять

Мамам надо помогать.

Чтобы чистым был наш пол,

Веником мы пол метём.

А теперь без суеты

Моем тряпкою полы.

Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем.

Дружно помогаем маме,

Мы бельё полощем сами.

Раз, два, три,

Потянулись, наклонились

Хорошо мы потрудились.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Мишутка, а ты понял, что маме нужно помогать? Вот и хорошо, а вы ребята запомнили. (Ответы детей)

Смотрите какие фотографии наших мам у нас есть. (Дети рассматривают фотографии мам, называют их)

Маму, мамочку свою

Очень сильно я люблю.

Я ее целую,

Я ее ласкаю.

Будь здорова мамочка.

Любимая. Родная. (Воспитатель читает стихотворение).

Ребята, я открыла нашу волшебную шкатулку, а там все ласковые слова превратились в сердечки. Сейчас я вам раздам эти сердечки, и мы их подарим нашим мамам, приклеим наши сердечки, каждый клеит рядом с фотографией своей мамы (помогает детям наклеить сердечки на стенд рядом с фотографиями своих мам). Мамам будет очень приятно, когда они увидят наше поздравление. И одно сердечко дадим Мишутке, чтобы он тоже подарил его своей мамочке и сказал ей все ласковые слова, которые мы говорили, а еще помогал ей и был послушным. Мишутка тебе у нас понравилась? Нам с ребятами то же с тобой было весело. А теперь попрощаемся с Мишуткой и напомним ему где он живет и как зовут его маму. (Ответы детей.)

Наши дети поздравят своих мамочек и дарят им свою любовь!

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек»Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно–эстетическое развитие. Цель: знакомство.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Моя мама»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 07:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД