МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Нет ничего краше Родины»

Худотеплова Оксана Владимировна
Конспект открытого интегрированного занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Нет ничего краше Родины»

Тема: «Нет ничего краше Родины нашей»

Цель: учить детей изображать Российский лаг нетрадиционным способом рисования, при помощи манки.

Задачи: -расширять кругозор у детей в области государственной символики;

- развивать художественные навыки, внимание, мелкую моторику рук;

- воспитывать познавательный интерес, уважительное отношение к своей стране и государственной смволике.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель : Ребята сегодня на занятие к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе „Нет ничего краше Родины“» размещена в разделах

Воспитатель : Давайте встанем в круг и по приветствуем друг друга

-Станем рядышком по кругу

Скажем «Здравствуйте» друг другу

Нам здороваться ни лень;

Всем «Здравствуйте» и «Добрый день»

Если каждый улыбнётся-

Утро доброе начнётся.

Воспитатель : Ребята а вы знаете,что значит слово «Здравствуйте»?

(желать друг другу добра,благополучия,здоровья,хорошего настроения)

Дети послушайте стихотворение.

-У каждого листочка,

У каждого ручья,

Есть главное на свете-

Есть Родина своя

Для ивушки плакучей

Нет реченьки милей

Для беленькой берёзки

Опушки нет родней

Есть ветка у листочка,

Овражек у ручья

У каждого на свете

Есть Родина своя. (В. Королёв)

Воспитатель : Как вы думаете,о чём мы с вами будем беседовать?

Родине)

-А почему вы так думаете?

(в стих. говорится,что у каждого есть своя Родина)

Воспитатель : Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине.

-Нет Родины краше,чем Родина наша!

-Для Родины своей ни сил,ни жизни не жалей.

-Одна у человека мать- одна и Родина!

-Береги землю любимую,как мать родимую.

-Родина - мать, умей за неё постоять.

-Человек без Родины,что соловей без песни.

-Жить-Родине служить.

Воспитатель : Все эти пословицы учат нас добру, любви к Родине, желанию защищать её от врагов.

Воспитатель : Ребята, мы с вами живём в самой большой и прекрасной стране на Земле.

В какой же стране мы живём?

Воспитатель : Страна наша называется Россия. А как называют людей, живущих в нашей стране?

Воспитатель : Назовите столицу России.

Воспитатель : Как называется поселок, в котором мы живем?

Воспитатель : Россия необыкновенная страна, потому что она наша Родина. Как выдумаете, что такое Родина?

Воспитатель : Наша Родина большая и красивая страна. Каждый россиянин любит свою страну. За что вы любите нашу Родину?

Воспитатель : Да, Россия великая, могучая держава. Про неё можно сказать много красивых слов.

Воспитатель : Дети, мы говорили столица нашей Родины город Москва. В Москве находится правительство нашего государства. Назовите президента нашей страны?

Воспитатель : Какие государственные символы нашей страны вы знаете?

Воспитатель : Государственные символы - это символы, которые объединяют граждан одной страны. Нас с вами.

Воспитатель : У вас на столах есть задание, перед вами гербы разных стран, найдите герб нашей страны (раскладываются изображения)

Воспитатель : На гербе изображён воин на белом коне и страшный дракон, которого воин поражает своим копьем. Этого воина зовут Георгий Победоносец.

А кто ещё изображён на гербе? (двуглавый орёл)

А почему он изображен я вам сейчас расскажу маленькую сказку.

Воспитатель : Однажды на лесной поляне собрались звери и птицы, которые живут в российских лесах) Стали они думать и решать, кому из них быть на гербе России. Первой вышла красавица белка: «Посмотрите, какой у меня красивый и пушистый хвост. Мы, белки, живём почти во всех лесах этой страны. Мне и быть на гербе!» Звери и птицы засмеялись: «Да что ты, белочка! Ты вон какая маленькая, а Россия такая большая. Куда уж тебе!» Тут вперё д вышел огромный бурый медведь: «Ну мне-то вы не скажете, что я ростом не велик. Я сильный и могучий, как сама Россия. Мне и быть на гербе!» Звери уже готовы были согласиться с медведем, но вдруг заговорила мудрая сова: «Вы, медведи, на земле живёте и ничего, кроме своего леса, не видите. А мы, птицы, высоко в небе летаем, с высоты всю страну видим: и леса, и моря, и степи. Есть у нас король птиц — орёл с двумя головами. Он самый умный, самый сильный, летает выше облаков и может смотреть сразу в две стороны: направо и налево. Он всегда знает, что в разных концах страны делается. Вот кому надо быть на гербе!» Все звери и птицы согласились с мудрой совой. И сразу же в лучах яркого света с неба спустился прекрасный двуглавый орёл, а его изображение появилось на гербе. Двуглавый орел – является символом единства и независимости государства.

Физкультминутка

У России величавый (на месте шагать)

На гербе орёл двуглавый, (руки на пояс, покачать головой)

Чтоб на запад и восток (вправо - влево повернуть головой)

Он смотреть бы сразу мог. (вправо - влево повернуть головой)

Сильный, мудрый он и гордый. (показать силу, выпрямится)

Он – России дух свободный. (рассвести руки в стороны и потянуться)

Воспитатель : Есть у каждой страны особенная, самая главная песня. Что это за песня?

Воспитатель : Правильно, ребята! Гимн страны - это тоже государственный символ. А что такое гимн?

Воспитатель : Гимн России очень красивый и величавый. А как надо слушать государственный гимн?

Воспитатель : Граждане каждой страны гордятся своим гимном, проявляют уважение к своей стране, давайте сейчас послушаем гимн России.

Звучит аудиозапись гимна.

Воспитатель : А сейчас ребята, давайте поговорим еще об одном символе нашей страны - флаге.

Воспитатель : Какие цвета присутствуют на флаге России?

Воспитатель : Люди придают большое значение цветам флага. Какая полоса на флаге первая (наверху?

Воспитатель : Как вы думаете, о чём напоминает нам белая полоса флага?

Воспитатель : Какая полоса на флаге находится под белой?

Воспитатель : Как вы думаете, о чём напоминает нам синяя полоса флага?

Воспитатель : Какая полоса на флаге находится под синей?

Воспитатель : Как вы думаете, о чём напоминает нам красная полоса флага?

Воспитатель :

Белый цвет - это мир и чистота.

Синий - небо и верность.

Красный - огонь и отвага.

Воспитатель : Ребята, а сейчас я предлагаю вам сделать наш флаг. Но прежде

чем приступить к работе, мы сделаем с вами пальчиковую гимнастику.

«Флаг у нас прекрасный (потерли ладошки)

Белый, синий, красный. (поочередное загибание пальцев)

Белый – мир и чистота, (поглаживание сначала одной ладонью вторую, потом наоборот)

Синий – верность, небеса, (в замочек соединили)

Красный – мужество, отвага (кулачками друг об друга)

Вот цвета родного флага!» (пошевелить пальцами)

Воспитатель : А сейчас мы с вами нарисуем флаг,но рисовать будем не так как обычно т. е. не красками и не карандашами.

-Ребята что это? (манка)

-Правильно.

-Мы нанесём слой клея на верхнюю полосу.

-Пока клей не высох, обильно посыпаем его манной крупой равномерным слоем. Так же делаем остальные полосы.

- Молодцы! А сейчас мы скажем все вместе

- Белый,синий,красный

Российский флаг прекрасный.

Воспитатель : Что вам понравилось сегодня на занятии больше всего? Чем мы сегодня занимались? Молодцы ребята. Занятие окончено, всем спасибо.

Публикации по теме:

«Хочу оглянуться назад!» Фотоматериал открытого интегрированного занятия в подготовительной группе«Хочу оглянуться назад!» Фотоматериал открытого интегрированного занятия в подготовительной группе Дорогие друзья! В детском саду, я работаю уже 28 лет, и праздников и мероприятий, на разные темы, проводила очень много. Но сейчас, я хочу.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе "Кто хлебушком не дорожит, Тот мимо жизни пробежит"Основными задачами моего занятия стали: 1. Расширение знаний об окружающем мире. 2. Воспитывать.

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию «Служебные собаки» в подготовительной группе Образовательная область: познавательное развитие Тема: «Служебные собаки» Цель: создание условий для формирования представлений детей о.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Оренбургская азбука»Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Оренбургская азбука» Цель: формирование у детей дошкольного возраста патриотические чувства в процессе ознакомления с историей, культурой и природой Оренбургской.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект тематического музыкального занятия «Нет милей и краше Родины нашей» Цель: Воспитание любви к родному краю, природе через музыкально-игровую деятельность. Задачи: Развивать познавательный интерес средствами.

Конспект занятия по правовому воспитанию с использованием ИКТ во второй младшей группе «Нет ничего дороже жизни» Задачи: Познакомить детей с тем, что каждый имеет право на жизнь. Способствовать речевому общению детей с персонажами.

Проект по патриотическому воспитанию в средней группе «От России до малой Родины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» Проект «От России до малой Родины» «Ты –слава России,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Нет ничего краше Родины»
Опубликовано: 20 декабря 2022 в 13:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД