Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе по познавательному развитию «Зимняя одежда»

Жанна Ецкеева
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе по познавательному развитию «Зимняя одежда»

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе по познавательному развитию на тему: «Зимняя одежда».

Воспитатель: Ецкеева Жанна Александровна

Цель: Создание условий развивать элементарные представления о зимней одежде.

Задачи: Совершенствовать умение различать зимнею одежду.

Формировать умения правильно определять на что надеть одежду.

Развивать умения сравнивать предметы, находить одинаковые.

Закрепить умение пользования карандашом, восковым мелком,кистью: правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги.

Воспитывать опрятное ношение одежды.

Предварительная работа: Рассматривание картинок, чем занимаются дети зимой на улице. Беседа, что мы одеваем прежде чем идти на улицу.

Методы и приемы: Наглядный метод, практическая деятельность детей, вопросы к детям, дидактическая игра, игровая технология, исследовательская технология.

Материалы и оборудование: Ноутбук; чашка для снега; полотенце; картинки с варежками; кукла в зимней одежде; разноцветные воздушные шары 3 штуки; цветные картинки зимней одежды; различные детские игрушки; раскраски зимней одежды; цветные карандаша; восковые мелки; цветные краски; кисточки; баночки для воды.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята к нам пришло столько гостей!Давайте поздороваемся:

-Здравствуйте ручки! (хлоп, хлоп, хлоп)

-Здравствуйте ножки! (топ, топ, топ)

-Здравствуйте щёчки! (плюх, плюх, плюх)

-Здравствуйте глазки! (хлоп, хлоп, хлоп)

-Здравствуйте гости!

Воспитатель: Дети, какое у вас сегодня настроение? Покажите.

(Дети улыбаются).

Воспитатель: Давайте мы свое хорошее настроение подарим гостям.

(Дети дарят улыбки).

Воспитатель: Послушайте, кто-то стучится (Тук, тук). (Включить музыку полет шарика)

Посмотрите, кто это прилетел к нам на воздушном шаре?

(Дети: кукла).

Воспитатель: Познакомься с нашими детками.

(Дети называют свои имена).

Воспитатель: Скажи почему, ты прилетела на воздушном шаре? (Кукла говорит в ухо воспитателю) Кукла Таня на улице лепила снеговика и очень замерзла и решила согреться в детском саду. И предлагает вам поиграть с ней в игру. Вы хотите поиграть?

(Дети: да).

Подвижная игра «Лепим снеговика».

Воспитатель: Посмотрите на Таню, почему она так тепло оделась?

(Дети: на улице холодно).

Воспитатель: Скажите, что одела на голову Таня? (Дети: шапку). Что одела на ноги кукла? (Дети: валенки, сапожки). Чем подвязала, Таня шею? (Дети: шарфом).

Воспитатель: А как выглядит Таня? (Дети: красиво, акуратно)

Воспитатель: Посмотрите на столе лежат разные предметы. Выберите, что из них зимняя одежда, а что нет (на столе зимние вещи для куклы и игрушки). В голубую корзинку соберите зимнюю одежду, в розовую корзинку игрушки.

Дидактическая игра: «Что одежда, что нет».

Воспитатель: Молодцы ребята ни чего не перепутали. А теперь вспомним, что у зверей тоже есть своя одежда.

Физическая минутка: «Жираф». Limpopo Karuseli Жираф

Воспитатель: Ребята, у нас в группе есть настоящий снег, давайте посмотрим. Потрогайте снег, какой он?

(Дети: Снег белый, холодный, мягкий).

Воспитатель: Если его долго держать в руке, что будет?

(Дети: рука замерзнет).

Воспитатель: Поэтому когда мы идем на улицу играть со снегом, что надеваем на руки?

(Дети: варежки, перчатки).

Воспитатель: Почему, Таня ты не одела варежки? (Кукла отвечает в ухо воспитателю).

Воспитатель: Дети, Таня говорит, что все варежки она перепутала и не может найти пару. Поможем Тане?

(Дети: да).

Дидактическая игра «Найди пару варежке».

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли Тане. А мы с вами знаем игру с пальчиками «Стирка». Давайте ее покажем кукле.

Пальчиковая игра: «Стирка».

Воспитатель: Посмотрите дети, что у нас получилось после стирки?

(Дети: вещи с дырками).

Воспитатель: Как починить вещи, чтоб они стали красивыми?

(Дети: зашить).

Дидактическая игра: «Почини одежду».

Воспитатель: Посмотрите внимательно и найдите правильные заплатки. Каким цветом одежда?

(Дети: красная, синяя, желтая, зеленная).

Воспитатель: Какой формой заплатки?

(Дети: круг, треугольник, квадрат)

Воспитатель: Смотри Таня, какие наши дети трудолюбивы. Знают зимнюю одежду. (Кукла говорит в ушко воспитателю).

Воспитатель: Молодцы дети. Смотрите, Таня нам принесла раскраски с одеждой, но она не цветная. Давайте одежду сделаем красивой, но чем?

(Дети: карандашами, красками, восковыми мелками). (Звучит спокойная музыка).

Воспитатель: Таня, тебе нравятся детские работы? (Кукла говорит в ушко воспитателю). Таня сказала, что дети замечательные. О нашей интересной встрече, Таня вам дарит шарики. А самой Тане уже пора возвращаться домой. Она прощается с вами, и вы скажите кукле до свидания.

Итог занятия.

Воспитатель: Кто прилетел на воздушных шариках? Как ее звали? В какие игры мы играли с куклой Таней? Какая одежда была у куклы?

Публикации по теме:

«В мире домашних животных». Конспект открытого занятия по речевому развитию детей в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе по познавательному развитию «Зимняя одежда»
Опубликовано: 27 октября 2021 в 02:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 декабря. День прав человека

У тебя есть права! Не хочешь, чтобы они нарушались? Тогда не молчи, не стесняйся бороться за них! – Об этом напоминает каждому ребёнку День прав человека – официальный праздник ООН, отмечаемый с 1950...

9 декабря. День Героев Отечества в России

 Сегодня Россия чествует Георгиевских кавалеров, Героев Советского Союза, Героев России и кавалеров ордена Слава и ордена Святого Георгия. 9 декабря — памятный день в истории страны. День Героев Отечества...


Горячие темочки