МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе по познавательному развитию «Зимняя одежда»

Жанна Ецкеева
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе по познавательному развитию «Зимняя одежда»

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе по познавательному развитию на тему : «Зимняя одежда».

Воспитатель: Ецкеева Жанна Александровна

Цель: Создание условий развивать элементарные представления о зимней одежде.

Задачи: Совершенствовать умение различать зимнею одежду.

Формировать умения правильно определять на что надеть одежду.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе по познавательному развитию „Зимняя одежда“» размещена в разделах

Развивать умения сравнивать предметы, находить одинаковые.

Закрепить умение пользования карандашом, восковым мелком, кистью: правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги.

Воспитывать опрятное ношение одежды.

Предварительная работа: Рассматривание картинок, чем занимаются дети зимой на улице. Беседа, что мы одеваем прежде чем идти на улицу.

Методы и приемы: Наглядный метод, практическая деятельность детей, вопросы к детям, дидактическая игра, игровая технология, исследовательская технология.

Материалы и оборудование: Ноутбук; чашка для снега; полотенце; картинки с варежками; кукла в зимней одежде; разноцветные воздушные шары 3 штуки; цветные картинки зимней одежды; различные детские игрушки; раскраски зимней одежды; цветные карандаша; восковые мелки; цветные краски; кисточки; баночки для воды.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята к нам пришло столько гостей! Давайте поздороваемся:

-Здравствуйте ручки! (хлоп, хлоп, хлоп)

-Здравствуйте ножки! (топ, топ, топ)

-Здравствуйте щёчки! (плюх, плюх, плюх)

-Здравствуйте глазки! (хлоп, хлоп, хлоп)

-Здравствуйте гости!

Воспитатель: Дети, какое у вас сегодня настроение? Покажите.

(Дети улыбаются).

Воспитатель: Давайте мы свое хорошее настроение подарим гостям.

(Дети дарят улыбки).

Воспитатель: Послушайте, кто-то стучится (Тук, тук). (Включить музыку полет шарика)

Посмотрите, кто это прилетел к нам на воздушном шаре?

( Дети: кукла).

Воспитатель: Познакомься с нашими детками.

(Дети называют свои имена).

Воспитатель: Скажи почему, ты прилетела на воздушном шаре? (Кукла говорит в ухо воспитателю) Кукла Таня на улице лепила снеговика и очень замерзла и решила согреться в детском саду. И предлагает вам поиграть с ней в игру. Вы хотите поиграть?

( Дети: да).

Подвижная игра «Лепим снеговика».

Воспитатель: Посмотрите на Таню, почему она так тепло оделась?

( Дети: на улице холодно).

Воспитатель: Скажите, что одела на голову Таня? ( Дети: шапку). Что одела на ноги кукла? ( Дети: валенки, сапожки). Чем подвязала, Таня шею? ( Дети: шарфом).

Воспитатель: А как выглядит Таня? ( Дети: красиво, акуратно)

Воспитатель: Посмотрите на столе лежат разные предметы. Выберите, что из них зимняя одежда, а что нет (на столе зимние вещи для куклы и игрушки). В голубую корзинку соберите зимнюю одежду, в розовую корзинку игрушки.

Дидактическая игра: «Что одежда, что нет».

Воспитатель: Молодцы ребята ни чего не перепутали. А теперь вспомним, что у зверей тоже есть своя одежда.

Физическая минутка: «Жираф». Limpopo Karuseli Жираф

Воспитатель: Ребята, у нас в группе есть настоящий снег, давайте посмотрим. Потрогайте снег, какой он?

( Дети: Снег белый, холодный, мягкий).

Воспитатель: Если его долго держать в руке, что будет?

( Дети: рука замерзнет).

Воспитатель: Поэтому когда мы идем на улицу играть со снегом, что надеваем на руки?

( Дети: варежки, перчатки).

Воспитатель: Почему, Таня ты не одела варежки? (Кукла отвечает в ухо воспитателю).

Воспитатель: Дети, Таня говорит, что все варежки она перепутала и не может найти пару. Поможем Тане?

( Дети: да).

Дидактическая игра «Найди пару варежке».

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли Тане. А мы с вами знаем игру с пальчиками «Стирка». Давайте ее покажем кукле.

Пальчиковая игра: «Стирка».

Воспитатель: Посмотрите дети, что у нас получилось после стирки?

( Дети: вещи с дырками).

Воспитатель: Как починить вещи, чтоб они стали красивыми?

( Дети: зашить).

Дидактическая игра: «Почини одежду».

Воспитатель: Посмотрите внимательно и найдите правильные заплатки. Каким цветом одежда?

( Дети: красная, синяя, желтая, зеленная).

Воспитатель: Какой формой заплатки?

( Дети: круг, треугольник, квадрат)

Воспитатель: Смотри Таня, какие наши дети трудолюбивы. Знают зимнюю одежду. (Кукла говорит в ушко воспитателю).

Воспитатель: Молодцы дети. Смотрите, Таня нам принесла раскраски с одеждой, но она не цветная. Давайте одежду сделаем красивой, но чем?

( Дети: карандашами, красками, восковыми мелками). (Звучит спокойная музыка).

Воспитатель: Таня, тебе нравятся детские работы? (Кукла говорит в ушко воспитателю). Таня сказала, что дети замечательные. О нашей интересной встрече, Таня вам дарит шарики. А самой Тане уже пора возвращаться домой. Она прощается с вами, и вы скажите кукле до свидания.

Итог занятия.

Воспитатель: Кто прилетел на воздушных шариках? Как ее звали? В какие игры мы играли с куклой Таней? Какая одежда была у куклы?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в лес» в средней группе Цель: -Закрепить знания детей о лесе, о диких животных. - Активизировать и расширить словарь по данной теме. - Углубить и систематизировать.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе «Тайны подводного мира» Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе «Аистенок». Тема:«Тайны подводного мира». Выполнила: воспитатель.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группе Цель: Закреплять представления детей об овощах, фрукта, местом и этапами их выращивания. Расширять словарный запас, связную речь. Развивать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе по познавательному развитию «Зимняя одежда»
Опубликовано: 27 октября 2021 в 02:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД